Wake of Gods Forum | Форум Во Имя Богов

Full Version: ERA II
You're currently viewing a stripped down version of our content. View the full version with proper formatting.
Если сможете, то да.
Тогда я, как все откорректирую, выложу сюда.
Хорошо. Буду ждать.
Не пойму от чего глючит скрипт дополнительных полей сражений...
Image: 55545143.jpg
скопировал дополнительные поля сражений и когда они применяются происходит такая ерунда.Еще и с отрисовкой монстров проблемы.Скрипт стандартный.От чего это может быть? Поля сражений брал с вогархива и из патча WOG.
ЗЫ:Я так понимаю это как-то связано с перемещениями папок в эре...
ЗЫ2:Действительно. поля сражений нужно копировать в /mods/wog/data/s чтоб скрипт сработал и в /data/s чтоб появились в сражении. Это баг =))
http://ifolder.ru/28948900
апдейт скриптов до версии 1.1
следущая версия будет не раньше чем через неделю
фикс скрипта с граалем учел, в скриптах 00 и 01 вставки эры тоже вроде учел.Остальные просто скопировал поверх скриптов эры и объединил со своими фиксами.
rennyo, спасибо. Вы даже блок-схему нарисовали Sm С !!BA:P нечто очень странное. Определённо в ЕРМ нет разницы между разными номерами y-переменных.
Касаемо полей сражений - попробую разобраться.
А вообще давно нужно было включить все опции и сделать их совместимыми.
http://ifolder.ru/28963605 версия 1.2
Небольшой апдейт.Я в коментариях в скрипте забыл !!BA:P(из-за чего ошибка везде была) =).Исправил+убрал функцию !!BA:P вобще.Теперь для определения места битвы скрипты просто обращаются к переменным v998-1000.Оно нормально работает.+мелкий фикс 73 скрипте.
С !!BA:P проблема не в переменных, а в том, что она возвращает порой уровень подземелья ошибочный,в то время как функции !!HE:P и v1000 показывают верные значния.
Схему рисовал чтоб самому понять как оно работает и быстро ошибку найти, ибо код скриптов совсем недружелюбен,особенно в циклах).
Строго говоря у меня не все включено.Например скрипт с гарнизонами точно знаю что глючный и Death chamber.Они не сильно интересные поэтому я их пока не правил.Основной целью было заставить работать first aid I, военные машины 3 и разделение отрядов.
Только что хотел написать. Сделал сборку и проверил.
Новые поля в WoG\data\s работают.
P.S Да, ResetEra блок в скрипте Wogify больше не нужен.
Спасибо.
Включил все скрипты. Разделение отрядов сообщает каждую битву о проблеме со скелетами, после лечения палатки по несколько раз за бой. На единственный отряд адских трогов ругается, как на добавленный в бою, а не изначальный, если это не его ход.
А у меня не работает 8) Работает только если в папке heroes/data/s лежат. Но это ерунда, лишние пару десятков мегабайт я как нибудь переживу.Гораздо хуже что при выгрузке скрипта, изменении и загрузке и нажатии f12 вылетает.http://ifolder.ru/28966065
Name: Era II + WoG 3.58f [converted to mod]
Version: 2.0 beta 2 build 5
Size: 76.7 MB
Download: Direct link

Beta 5 Change log:
Code:
[+] Added Era Delphi 7 port by emastergam.
[+] Added ERM scripts updates by Jim Vogan and rennyo. The information can be found in WoG\data\s\Info. Now almost all WoG scripts became technically compatible with each other. Means less crashes.
[+] Added extra battlefields pack.
[*] Removed "ResetEra/SetOption" block from wogify.erm script. Era automatically calls "ResetEra" at map start or loading.
[*] Fixed BinMagic wrong behavior when using "Optimize" option for overlapping subpatches. The optimization was improved in general.
[-] Fixed "quick savings.erm" script (Saving game during chat session resulted in disabling ERM keyboard handling before entering the chat again).
[-] Fixed integer damage overflow in Yona mod.
[-] Fixed Era's bug: SN:W/M memory was not cleared on map loading.
[!] Need testing.
Эра крутая, скачал.
Самое забавное что даже с новой эрой все еще требует полей в папке /data/s. Мистика какая-то =)
Сыграл карту-прогрес на лицо. Почти все скрипты включены(кроме гарнизонов и death chamber-там точно еще баги есть) и ни одного вылета за игру. Если кому интересно вот настройки http://ifolder.ru/28974715. Конечно баги там еще есть, но они не столь заметны. Еще надо бы баланс подкорректировать, так как когда включены военные машины и все остальное, 30 баллист при правильной прокачке просто уничтожают все живое-даже арми особо не нужно.
Я на чистом complete кинул поля только в Mods\WoG\Data\s и всё работает. После переустановки с нуля тоже. Будем надеяться, что это местная проблема.
у меня есть герои платинум версия, объясните как правильно установить эру . Я скачал и разархивировал файл 2.0 beta 2 build 5 , теперь нужно просто скопировать папки Data Help Mods в папку с игрой и потом запустить Install.bat из папки _Install_ ?
вроде запустил , просто скопировал из папки инстал все файлы, поставил hd мод и запустил через него. В этой сборке нет кампании Дыхание смерти? А можно меню на русском сделать, ещё в некоторых местах вместо текста иероглифы.
Reference URL's