igrik,
Algor, увы, но Слава везде в ЕРМ-командах, где нужны z-переменные, не проверяет типы или не вызывает универсальную функцию, а напрямую считает аргумент индексом z-переменной. Часто ещё и требуется постоянная ссылка на строку, чей адрес не изменится. В итоге туда ни s^...^, ни ^...^, ни ^%T()^ не вставить. Впрочем, сравнения строк есть, интерполяция переводов тоже, уже жить можно. Сейчас с генератором решаю вопрос. Судя по всему, VR:R и оригинальный трогать не буду, а качественный Вихрь Мерсена будет на VR:T, где раньше был остаток деления от текущего времени в миллисекундах. И отдельная команда для синхронизации VR:T по сети, как сейчас есть d !!IP и делается игрой автоматически при любом действии в бою и ряде других условий.
Berserker, а в !!IF:M^Welcome. %T(key)^; можно передать параметры для подстановки, типа @HeroName@?
Algor, нет, это для простых переводов без параметров.

Вышло обновление HoMM 3 ERA
Текущая версия:
2.9.11

Кратко: небольшое обновление, восстанавливающее работоспособность старых карт и модов, а также включающее несколько новых фишек для разработчиков и игроков.

Добавлен плагин «Журнал Заданий» от igrik. Позволяет удобно просматривать содержание заданий и перемещать экран к требуемой хижине провидца.

Стало проще использовать локализуемые строки на ЕРМ (синтаксис %T() в литералах).

Восстановлена работа оригинального генератора псевдослучайных чисел. Препятствия в бою более не меняются при перезагрузке. Качественный ГСЧ «Вихрь Мерсена» перенесён на ЕРМ команду VR:T.

И другие мелкие исправления (h3 structures and constants.txt, макросы для ЕРМ редактора от Algor, исправление названий событий).
Скачать
Скачать мод WoG Scripts
Code:
Version 2.9.11
------------------------
[+] Added Quest Dialog plugin by igrik. It allows to easily view quests contents and move view to seer huts.
[+] Added %T(translatable_key_from_json) interpolation in ^...^ strings. Thus json texts without parameters may be inserted directly.
Example: !!IF:M^Welcome to {%T(mymod.woody_castle_object)}!^;
[+] Heroes 3 PRNG was restored. VR:R uses it, as in old times. Mersenne Twister PRNG was moved to VR:T command.
Mersenne Twister generator state is NOT synchronized between remote PCs automatically. Do not use it in
battles for you mod to be compatible with multiplayer.
[+] Included macros for Erm Editor, enabling automatical indentation and comment insertion via ALT + END. Credits: Algor.
[+] Added "h3 structures and constants.txt" by BTB/RoseCavalier to Help directory.
[*] Reallowed SN:K#1/#2/#3/#4 to work with strings.
[-] Fixed OnUnequipArt and OnEquipArt named events. They were called instead of each other.

Надо срочно где-нить в ES воткнуть !!IF:M^%T(bla-bla)^; и написать в требованиях ERA 2.9.11+

Algor, да мы прям как производители железа и Windows 10 )
Algor,
igrik, спасибо всем и остальным участникам сообщества

спасибо вам ребята за ваш энтузиазм, продолжайте в том же духе

Berserker на 2.9.11 пропали падения лаунчера 5 версии и запускается нормально игра. Подлагивания есть если выбрать опцию 32 бит openGL от Verok если выбрать GDI со всеми сглаживаниями, то все ок. Русик есть для новой эры??
nekro666, я пользуюсь старым от 2.8.3, подойдёт временно?
Возможно, получиться выпустить и обновление. с интерфейсом от QwertyUs.
(27.02.2020 18:24)Berserker Wrote: [ -> ]nekro666, я пользуюсь старым от 2.8.3, подойдёт временно?
Возможно, получиться выпустить и обновление. с интерфейсом от QwertyUs.
скинь ссыль на русик от старой версии,у каждого свои требования.возможно меня все устроит.
Будет обновление 2.9.12, русификатор сразу под него. Основная цель — добил-таки единый формат и структуру файлов скриптов и кампаний.
Hi Bersy, there might be some issues with the morale/luck (de)buff function of 8th level creatures. I don't think they are working as intended.
Typical bug condition: Blood Dragon vs neutral (no effect), Hell Baron vs Hero (-1 luck instead of -2), Ghost Behemoth with no hero (no effect)
I uploaded my test results so you could take a look.
Hero vs Hero 1
Hero vs Hero 2
Hero vs Neutral 1
Hero vs Neutral 2