Wake of Gods Forum | Форум Во Имя Богов

Full Version: ERA II
You're currently viewing a stripped down version of our content. View the full version with proper formatting.
igrik, Rolleyes Yes

Algor, увы, но Слава везде в ЕРМ-командах, где нужны z-переменные, не проверяет типы или не вызывает универсальную функцию, а напрямую считает аргумент индексом z-переменной. Часто ещё и требуется постоянная ссылка на строку, чей адрес не изменится. В итоге туда ни s^...^, ни ^...^, ни ^%T()^ не вставить. Впрочем, сравнения строк есть, интерполяция переводов тоже, уже жить можно. Сейчас с генератором решаю вопрос. Судя по всему, VR:R и оригинальный трогать не буду, а качественный Вихрь Мерсена будет на VR:T, где раньше был остаток деления от текущего времени в миллисекундах. И отдельная команда для синхронизации VR:T по сети, как сейчас есть d !!IP и делается игрой автоматически при любом действии в бою и ряде других условий.
Berserker, а в !!IF:M^Welcome. %T(key)^; можно передать параметры для подстановки, типа @HeroName@?
Algor, нет, это для простых переводов без параметров.
Image: e29aa1.png Вышло обновление HoMM 3 ERA
Текущая версия: 2.9.11

Image: f09f9383.png Кратко: небольшое обновление, восстанавливающее работоспособность старых карт и модов, а также включающее несколько новых фишек для разработчиков и игроков.

Image: e2ad90.png Добавлен плагин «Журнал Заданий» от igrik. Позволяет удобно просматривать содержание заданий и перемещать экран к требуемой хижине провидца.
Image: e2ad90.png Стало проще использовать локализуемые строки на ЕРМ (синтаксис %T() в литералах).
Image: e2ad90.png Восстановлена работа оригинального генератора псевдослучайных чисел. Препятствия в бою более не меняются при перезагрузке. Качественный ГСЧ «Вихрь Мерсена» перенесён на ЕРМ команду VR:T.
Image: e2ad90.png И другие мелкие исправления (h3 structures and constants.txt, макросы для ЕРМ редактора от Algor, исправление названий событий).

Скачать
Скачать мод WoG Scripts

Code:
Version 2.9.11
------------------------
[+] Added Quest Dialog plugin by igrik. It allows to easily view quests contents and move view to seer huts.

[+] Added %T(translatable_key_from_json) interpolation in ^...^ strings. Thus json texts without parameters may be inserted directly.
    Example: !!IF:M^Welcome to {%T(mymod.woody_castle_object)}!^;

[+] Heroes 3 PRNG was restored. VR:R uses it, as in old times. Mersenne Twister PRNG was moved to VR:T command.
    Mersenne Twister generator state is NOT synchronized between remote PCs automatically. Do not use it in
    battles for you mod to be compatible with multiplayer.

[+] Included macros for Erm Editor, enabling automatical indentation and comment insertion via ALT + END. Credits: Algor.
[+] Added "h3 structures and constants.txt" by BTB/RoseCavalier to Help directory.
[*] Reallowed SN:K#1/#2/#3/#4 to work with strings.
[-] Fixed OnUnequipArt and OnEquipArt named events. They were called instead of each other.
132
Надо срочно где-нить в ES воткнуть !!IF:M^%T(bla-bla)^; и написать в требованиях ERA 2.9.11+ Spiteful
Berserker, великолепно!
Algor, да мы прям как производители железа и Windows 10 )
Algor, igrik, спасибо всем и остальным участникам сообщества 177
спасибо вам ребята за ваш энтузиазм, продолжайте в том же духе 20
Derek, и Вам за поддержку Rolleyes
Berserker на 2.9.11 пропали падения лаунчера 5 версии и запускается нормально игра. Подлагивания есть если выбрать опцию 32 бит openGL от Verok если выбрать GDI со всеми сглаживаниями, то все ок. Русик есть для новой эры??
nekro666, я пользуюсь старым от 2.8.3, подойдёт временно?
Возможно, получиться выпустить и обновление. с интерфейсом от QwertyUs.
(27.02.2020 18:24)Berserker Wrote: [ -> ]nekro666, я пользуюсь старым от 2.8.3, подойдёт временно?
Возможно, получиться выпустить и обновление. с интерфейсом от QwertyUs.

скинь ссыль на русик от старой версии,у каждого свои требования.возможно меня все устроит.
Будет обновление 2.9.12, русификатор сразу под него. Основная цель — добил-таки единый формат и структуру файлов скриптов и кампаний.
Hi Bersy, there might be some issues with the morale/luck (de)buff function of 8th level creatures. I don't think they are working as intended.
Typical bug condition: Blood Dragon vs neutral (no effect), Hell Baron vs Hero (-1 luck instead of -2), Ghost Behemoth with no hero (no effect)

I uploaded my test results so you could take a look.

Hero vs Hero 1
Hero vs Hero 2
Hero vs Neutral 1
Hero vs Neutral 2
Reference URL's