(01.05.2017 11:16)v3r3r Wrote: [ -> ]Я хотел бы узнать, как исправить, чтобы гигантские паки монстров не вызывали ошибку и нормально функционировали. Напал на таких, затюкал их всех - поднял опыта тонну.
Если нужна тонна опыта за убитого монстра, то играй в MoP с опцией рейд-боссов. В том же редакторе карт нельзя выставить монстру на карте больше 4000 единиц, так же точно с приростом, ограничение сделано разработчиками игры, ERA здесь совершенно ни при чём. И вряд ли кто-то станет поднимать этот лимит в ERA, т.к. сама ERA уже несколько лет не обновляется и новые плагины к ней не выпускаются.
Пару месяцев назад уже писал о баге с клонированием атакующего героя (как ИИ, так и игрока-человека) и его армии на обороняющуюся сторону при осаде пустого замка (нажатие пробела в момент полета над городом тут ни при чем), но с тех пор мне так и не удалось выяснить причину этого недоразумения. Сам баг плавающий и проявляет себя довольно не часто, но всякий раз ломает всю игру. Очень прошу помощи!
Для желающих помочь вот ссылка на сэйв и ExtractedScripts:
http://dropmefiles.com/MbIgb
В сэйве клонирование героя произойдет в момент нападения героем бирюзового игрока на пустой город коричневого ИИ "Мануфэктир" - Tower (находится на севере наземного мира). При этом атака города "Хаунтвинд" - Necropolis, расположенного чуть ниже (ближе к центру) и принадлежащего все тому же коричневому ИИ, подобного эффекта не даст...
igrik, я скачал у тебя в подписи Эру - появилась стабильность, больше нет ошибок при запуске игры.
Но появилась новая проблема совместимости моего мода с Эрой. В мод-менеджере
без руссификации мой мод включается как и раньше (мои лодовые файлы заменяют воговские), однако в меню кампаний каракули:
А если включить руссификацию, она убирает каракули но не даёт моим лодовым файлам заменить воговские, словно она своими всё заменяет, хотя мод выше неё стоит:

Вот, вместо моей графики и кампании - русификация ставит своё.
Теперь я снова в ступоре - делаю блин, делаю - в итоге игроки начнут качать мод - у одного будут каракули, у другого не отобразится графика и видеозаставки, получится что игрок не увидит мод таким каким я его задумал. Понятное дело, надо будет написать чёткую инструкцию, но я пока сам не пойму как всё это совместить.
Кстати, с руссификацией моё главное меню остаётся, и окно при выборе камнаний, а вот рисунки кампаний(на скрине) и сами кампании почему-то воговские ставятся.
Что делать?
(09.05.2017 02:27)igrik Wrote: [ -> ]Прочитай ответы после этого сообщения.
Благодарю.
1. smalfont.fnt меняет только шрифт, и то, в меню он выглядит некрасивым. В остальном понятное дело перевод в перемешку, например описание вторичных навыков.
2. Остановился на том, что из того самого глючного русификатора перенёс в мод все .fnt и .txt - при беглом осмотре всё хорошо.
(05.05.2017 00:15)Elzivir Wrote: [ -> ]Пару месяцев назад уже писал о баге с клонированием атакующего героя (как ИИ, так и игрока-человека) и его армии на обороняющуюся сторону при осаде пустого замка (нажатие пробела в момент полета над городом тут ни при чем), но с тех пор мне так и не удалось выяснить причину этого недоразумения. Сам баг плавающий и проявляет себя довольно не часто, но всякий раз ломает всю игру. Очень прошу помощи! 
Для желающих помочь вот ссылка на сэйв и ExtractedScripts:
http://dropmefiles.com/MbIgb
В сэйве клонирование героя произойдет в момент нападения героем бирюзового игрока на пустой город коричневого ИИ "Мануфэктир" - Tower (находится на севере наземного мира). При этом атака города "Хаунтвинд" - Necropolis, расположенного чуть ниже (ближе к центру) и принадлежащего все тому же коричневому ИИ, подобного эффекта не даст...
Готов щедро вознаградить в денежном выражении даже не за исправление данного бага, а хотя бы за установление его причины. Ребят, спасайте... Он меня уже достал!

Ты играешь с HD? И если да, то включен ли у тебя твик <Fix.AutofixMap> = 1 ? Это должно решить проблему.
igrik, нет. HD в игре я не использую. Пытался долгое время самостоятельно определить проблемный скрипт путем включения/выключения модов/скриптов, но, поскольку баг плавающий, сделать это оказалось затруднительно. Как результат - в данный момент у меня просто нет возможности играть в свою модификацию HoM&M III, на которую, к слову, убил кучу времени и сил. Обидно, если сей труд уйдет в утиль...
Кстати, в остальном сам клиент крайне стабилен. Ни одной ошибки не было на протяжении многих игр.
P.S. Вполне возможно, что баг не плавающий. Просто пока не удалось установить его зависимость и условия активизации...
Quote:[+] Добавлена поддержка для сборок объектов для карт. Вместо включения всего zeobjts.txt в сборку создайте новый txt файл, содержащий лишь добавленные объекты, и поместите его под уникальными именем в папку "Mods\YourMod\Data\Objects".
Пример:
Mods\YourMod\Data\Objects\сборка новых объектов.txt
Это работает только с zeobjts.txt? А с zaobjts.txt?
Напал на гарнизон с колдуньями, защитил Архангелов экспертной антимагией. Но колдуньи все равно как-то смогли "обойти" ее и повесить на них "Неудачу" и "Проклятие". Это баг или просто "Колдуньи" - это такой класс, которому на "Антимагию" вообще фиолетово?
P/S: выглядело смешно: первым заклинанием висит антимагия и куча "бяки" впридачу...
(10.07.2017 01:08)Elzivir Wrote: [ -> ]Это баг или просто "Колдуньи" - это такой класс, которому на "Антимагию" вообще фиолетово?
В коде колдовства колдуний есть проверки только на определённых монстров, артефакты и на сопротивление к магии. По заклинаниям есть проверка только волшебное зеркало, на антимагию - увы.
После завоевания Консерватории грифонов посредством героя с суккубом ИИ получил в награду 7 ангелов. В то же самое время игроку-человеку (при захвате этой же консерватории) выдалось лишь 2 ангела. Причем с другими командирами у ИИ все нормально, но почему с суккубом-то сразу 7?
Upd1: проверил еще раз, но уже с Суккубом 30 уровня. При нападении на консерваторию с охраной в 150 грифонов
ИИ получил 41 ангела! 
(при нападении игроком при тех же условиях - 3 ангела). Здесь точно баг, т.к. в варианте выше бонусных ангелов еще хоть как-то можно было списать на неведомые фокусы шарма, то +41 - явно чит.
P/S: никакие сторонние скрипты на увеличение охраны/награды сокровищниц или на модификацию %% шарма Суккуба я не использовал. Помогите, пожалуйста, разобраться в этом вопросе.
Upd2: igrik, провел тест на твоем клиенте, ссылка на который у тебя в подписи - та же самая беда. Сперва думал, что конкретно моя сборка является причиной бага, оказалось, что нет. Это проблема всеобщего (если не сказать - вселенского) масштаба.

Вот ссылка на пару сэйвов, в одном из которых ИИ-герой с суккубом 1 уровня получает из консерватории 1 ангела (как и должно), а в другом ИИ-герой с суккубом уже 30 уровня из этой же консерватории получает 10 ангелов:
http://dropmefiles.com/CpyN3
Для чистоты эксперимента были отключены почти все скрипты.
Столкнулся с новыми для меня проблемами при игре на Эре 2.46:
1) Играл со скриптом "Боевые машины III" и скриптом на перестройку Драконьих Утопий в города. Перестроил Утопию, построил кузницу в новом городе, и увидел, что в кузнице доступно для покупки сразу 255 палаток первой помощи.
2) При сражениях с ворами в Пещере Приключений, боевые машины не просто не появляются в армии героя, но вообще удаляются из его инвентаря.
3) Скрипт "Ремонт в полевых условиях" берёт деньги за восстановление боевых машин, но когда я смотрю правым кликом информацию о машинах, игра пишет, что у меня их ноль, хотя иконки машин поставлены в инвентарь. При входе в битву машины не появляются, и исчезают из экрана героя. То же самое происходит, если не входить в битву, а подождать следующего дня.
4) Играл со скриптами "Внешние жилища существ 8-го уровня работают как обычные", "Накопление стражников во внешних жилищах" и "Накопление существ во внешних жилищах". Во внешних жилищах 8-го уровня стража копится, а существа не копятся, даже после захвата жилища.
Также прошу улучшить совместимость скриптов "Принадлежность нейтралов" и "Быстрый сбор армий", чтобы можно было одной кнопкой (например, 8,9,0) нанимать существ 8-го уровня и привязанных к своему замку нейтралов.
Reinc Wrote:1) Играл со скриптом "Боевые машины III" и скриптом на перестройку Драконьих Утопий в города. Перестроил Утопию, построил кузницу в новом городе, и увидел, что в кузнице доступно для покупки сразу 255 палаток первой помощи.
Опция 757 "Драконьи города":
Добавлена совместимость с WoG-опцией 73 "Усиленные военные машины III". В кузне перестроенного города теперь доступна 1 БМ.
Тестируй.
Reinc Wrote:3) Скрипт "Ремонт в полевых условиях" берёт деньги за восстановление боевых машин, но когда я смотрю правым кликом информацию о машинах, игра пишет, что у меня их ноль, хотя иконки машин поставлены в инвентарь. При входе в битву машины не появляются, и исчезают из экрана героя. То же самое происходит, если не входить в битву, а подождать следующего дня.
Опция 744 "Ремонт в полевых условиях":
Добавлена совместимость с WoG-опцией 73 "Усиленные военные машины III". В полевых условиях можно восстановить одну (последнюю) разрушенную БМ каждого типа.
Тестируй.
Остальное делать лень. Не обессудь

Recently playing some old map and get my PO scripts reset now and then. When some object square PO is set (both PO:B and PO:N), later it will reset to 0, for no reason. I tried to find what does it, but didn't succeed. Did such thing happen to somebody before?