igrik, заметил, что скинул не тот файл настроек, каюсь -- по той же ссылке скинул свой конфиг, а не стартовый. Это к предыдущей теме.
upd. случился краш при взятии деревушки. После f12 краша нет.
ЯД
igrik, с оруженосцем все ок, только немного не совпадает описание параметров с параметрами в бою у существ, если они являются специализацией данного героя ( водянки у Кальта, например)
А вот что насчет сейвов и битв: вылетов не было, что с авто, что без. Однако не помню точно, было ли так раньше, но в данной сборке нет ГС (не появляется) . Вот никак - даже без опций.
Также хочу заметить, что изначально отключен модуль artefact merchant fix.dll , поэтому в рынке нельзя сделать прокрутку артефактов в рюкзаке.
Так же Астральный дух иногда призывает элементалей в клетку с юнитом,
КЛИП
По оруженосцу - это недороботка есть и в оригинальном скрипте. Подумаю что можно сделать.
ГС - это грейдженный стек? Если да - то я отключил появление грейдженного стека. Намерено.
artefact merchant fix.dll - я не отключал и не включал. Плюс HD моде есть исправления и прокрутка должна работать. (upd: в следующей перепаковке включу)
По Астральному духу - впервые вижу этот баг. Что тут виновато - не знаю. (upd: такого бага у себя я не наблюдаю на стандартном в сборке списке модов)
Йону отключил -- ставил ее только для отображения количества убитых -- а так бы и не устанавливал. Если смогу, как-нибудь разберусь и вычищу оттуда все лишнее.
Я немного пропал и забыл скинуть все вылеты, что были на стриме. Некоторые были прямо перед боем, так что самый актуальный сейв будет. В целом, стоит ли каждый подобный случай кидать?
ЯД
Нет. Нужен всего один сейв - со стабильным вылетом.
Итак, с третьего сейва я точно уверен, что это НЕ скрипт автосохранения перед битвой. Уверен по нескольким причинам. Во-первых: сейв создается. Если бы вылетало из-за этого скрипта, сейвы бы не создавались. Во вторых, успевает проиграть предбитвенная мелодия. Триггер !?BA всегда отрабатывает до неё. В третьих, уже в который раз по отладке вижу, что вылетает либо на "морнБаттлфиелдс", либо на скрипте "Достижения" из Эра скрипт рус. Что точно виновато - я не знаю, возможно вообще что-то другое. Но я не могу определить что. В общем далее в этом копать в этом направлении я не буду.
А проверить мои слова ты сам можешь сыграв партию с выключенным скриптом автосохранения.
Плюч замечание - зачем использовать мод "морнБаттлфиелдс", когда в сборке стоит мной переписанный скрипт "Новые боевые поля" и который не глючит.
Также мод прокрутки втор.навыков не учитывает мод на 10 втор.навыков, и создает визуальную недореализацию при прокрутке. Один из них, если по нормальному, нужно отключить.
igrik, Принял - спасибо за работу. Тоже начал думать сам, что дело в "морнБаттлфиелдс", потому что на аспект боя он влияет больше всего, подгружая свои карты. Я и выключал его даже порой, пока не пришли ошибки о том, что не хватает какого-то ... .pcx. И напоминало об этом каждый мув в бою. После пришлось вновь вернуть мод. Ныне же провожу тест и без мода, и без скрипта. То же касается и прокрутки вторичных навыков -- отключил данный мод, так как очень нравиться новый дизайн с 10 скиллами.
Позже еще раз проверю отдельно скрипт новых боевых полей из сборки, в надежде, что ошибок не повторится.
Достижения тоже проверю, если начнется какая-либо "муть") Что хотел бы заметить, так это краш после отступления от компа -- решил, что, может,сам начудил, поэтому сборку перекачал. Тестирую на последней сборке + remagic + Estates displayed + Advanced Battle Hints.

Мод Advanced Battle Hints вызывал краш в большинстве случаев после битвы с ИИ. Но только после, как ни странно. Раньше такого не припомню, однако продолжу без него.
Оруженосцы в большинстве случаев теперь нормально прицельно лечатся от палатки первой помощи, но всё равно иногда убиваются. Анимация лечения, кстати, появляется только когда лечу оруженосца, в остальных случаях её по-прежнему нет. Играю с модом "turbo WoG", если что.
daemon_n, объясню, что отключая моды во время игры ты должен знать, что скриптовые моды так отключить нельзя. Скрипты при создании пишутся в само сохранение. И поэтому при загрузке они восстанавливаются. А моды основанные на плагине dll - можно.
Advanced Battle Hints например - скриптовый мод. И его отключение во время игры (с последующей загрузкой сохранени) ничего не даст. . Его нужно отключать только до создания новой карты.
10SecondSkills - это мод основанный на плагине. Поэтому он корректно отключается и в сохраненной игре. Это же касается и *.bin заплаток
Также я пересобрал сборку:
- исправил некоторые огрехи "arraytxt.txt" (WoG Rus)
- окно комадира теперь открывается с кнопки
Тут сразу же обозначу, что кавалерийский бонус не работает у существ, которые могут летать. Поэтому я в оригинальном расчете урона (который пишется в логе при наведении мыши на врага) сделал проверку на полет, и теперь кавалерийский бонус не идет в расчет урона для летающих.
igrik, понял. Как раз рассчитывал, что он не скриптовый. Тем не менее после вылетов пока не наблюдал, но утверждать, что дело в этом, не буду более).
Кстати, насчёт того самого скрипта расширенных специализаций героев: он же и был причиной багнутого отображения специализации героя на одной из клеток боя, потому им не пользуюсь.
За новую сборку спасибо) скоро , надеюсь, приступлю к тестированию

,
а пока надо делать закрутки
С включенным скриптом на улучшенные артефакты медаль дипломата предлагает бесплатно построить здание даже когда я "захожу" во вражеский город, на который нападаю.
Как Медведи-привидения дают + 2 удачи , так и Верховные Архангелы дают + 2 морали -- в описании указано по +1