Wake of Gods Forum | Форум Во Имя Богов

Full Version: ERA II
You're currently viewing a stripped down version of our content. View the full version with proper formatting.
Berserker, вот потому я и старовер =)
wessonsm, их ни в коем случае в качестве временных использовать нельзя. Эра 3 позволяет использовать именованные переменные через i^^ и s^^ + !!SN:W. Для локальных переменных отдельный механизм. Мне на память ничего, кроме UN:U, чтобы требовало v-переменных не приходит.
Berserker, в HT:V, OW:H, IF:диалоги (выбор из 2х картинок; Чекбокс) ещё используются v-переменные
Bes, спасибо тебе огромное, я уже и забывать начал.
I'm looking forward to ERA 3, I can't wait any longer.
(30.03.2020 18:56)Berserker Wrote: [ -> ]wessonsm, их ни в коем случае в качестве временных использовать нельзя. Эра 3 позволяет использовать именованные переменные через i^^ и s^^ + !!SN:W. Для локальных переменных отдельный механизм. Мне на память ничего, кроме UN:U, чтобы требовало v-переменных не приходит.

Тем не менее они повсеместно используются как временные.
Я конечно имею в виду такие переменные, как v1..v10, v600.. и тому подобное.
wessonsm, и это заложенные мины.
Скажем, события TL и OnKeyPressed могут возникать в любых диалогах, включая в IF:G, IF:M и т.д. Ты не ожидаешь, что v600.v602 изменятся, а они меняются. Во всех ЯП давно пришли к мысли, что глобальное — источник ошибок.

В Эре 3.0.0 можно выделять локальные для триггера SN:M массивы. Выделил на 1000 элементов, записал туда номера артефактов, выбрал случайные, показал диалог, дал арты герою. В конце триггера память сама освободится. И полная независимость от других скриптов и модов.

Для диалогов а-ля IF:G ищу решение. Локальных z-переменных всего 10, это очень мало.
Berserker, да, видимо придется найти альтернативу.
Спасибо за разъяснение.
Berserker, DL как альтернатива - IF:G. И функций больше - такое возможно сделать простым путём и в упрощённом варианте? Или я вообще в тему не попал?102
daemon_n, тут просто функция-обёртка нужна + механизм передачи строк в функции. Уже работаю.

Для тех, кому надоел неудобный VR:R.
!!VR(...):R0/min/max; сгенерирует случайное число в указанном диапазоне и установит его в качестве значения переменной
wessonsm, свершилось. Средство для массовой работы с элементами SN:M массивов:
!!SN:U(id_массива)/(начальный индекс)/...;

Пример на старом ЕРМ:
Berserker, это просто чудо! 132
Я пилил функцию на ERM для этого.
То-то я думаю грохот такой стоит. А это ты функцию пилишь 85
Ты был прав, без неё крайне неудобно.
Berserker, эти новые возможности будут доступны только для ZVSE2?
Или и старому ERM какой-никакой новый функционал перепадет?
wessonsm, эти общие для всех. И при включении ZVSE2 старые скрипты работают, только правила относительно имён функций чуть строже стали.
К SN:M добавил опциональный 5-й параметр с конечным ID массива. Теперь можно сократить пример до:
Reference URL's