Я исправил в split stacks y100 на y-100, убрав дубль предупреждения, а вот код Сава не исправляет всё равно проблему. На втором ходу разделённый исчезает в оригинале, а у Сава картинка пустая остаётся.
Это ты о чём вообще? Я единственное что сделал в разделении стеков - вместо какого-то извращения с убийством клона (да ещё и с использованием колдовства телепортации (в чём суть этого способа я так и не понял), глюки которого и вызывали вылет) и вызовом нового существа, просто убрал вызванному флаг клона (а больше он ничем от нововызванного же и не отличается).
Sav, возьми один отряд кентавров, на первом ходу раздвой, на втором вторая часть отряд исчезнет.
(03.03.2012 21:36)gamecreator Wrote: [ -> ]хм, при загрузке изображения выдает 403. это у меня одного так?
У меня тоже, но картинка открывается, если адрес вбить напрямую (читай без referrer).
UPD/ Теперь открывается... Чо было то?
2Berserker . Спасибо, реально удобная вещь. Интересно что еще можно из феникса стянуть полезного по части интерфейса)
(04.03.2012 00:01)AVS Wrote: [ -> ]UPD/ Теперь открывается... Чо было то?
так потом она из кеша берется
(03.03.2012 23:45)Berserker Wrote: [ -> ]Sav, возьми один отряд кентавров, на первом ходу раздвой, на втором вторая часть отряд исчезнет.
о_О Это вы сейчас о чем? У меня никто не исчезает...
Если у существа есть способность призыва клона/отряда на втором ходу битвы и у кого-нибудь из героев в битве есть тактика, то клоны/существа призываются сразу после тактической фазы, а не на втором ходу.
Давно хотел узнать - как самому сделать подключаемый патч (.bin) для ЕРЫ? И какая у него структура?
В поставку Эры входит BinGen (или BinMagic, в общем, узнать несложно). Там, емнип, всё описано. Ну или в справке по 1.9.
(07.03.2012 18:48)Sav Wrote: [ -> ]В поставку Эры входит BinGen (или BinMagic, в общем, узнать несложно). Там, емнип, всё описано. Ну или в справке по 1.9.
Спасибо, опять меня лень подвела... хотя описание к BinGen не нашел, но из текстовиков версии 1.8 видно, что сначала идет адрес в ехе, потом информация для замены... щас попробуем
Попробовал, не шиша не получается... сделал такой ТХТ:
003225f4 6d
003225f5 6f
003225f6 6e
003225f7 6b
Обработал BinGen'ом, вставил в ErapPlug\AftWOG - эффекта нету
Не знаете в чем может быть дело?
";" не нужен.
Адреса левые, для файла. Нужны для памяти. Если это содовский код, то прибавь 400000H.
Основываясь на модуле от MoP по созданию кнопок, почти доделал расширение для Эры, убирающее многие досадные ограничения и позволяющее разным модам и скриптам мирно уживаться друг с другом и иметь свои кнопки.
Из папки Data\Buttons грузятся *.btn-файлы формата txt (notepad), в которых по кнопке на строку.
Пример:
Code:
hero;Bers;HSBTN201.def;84;46;36;36;Hellow world;HW
Экран кнопки;Уникальное имя кнопки;DEF;X;Y;Ширина;Высота;Длинная посказка;Короткая подсказка
Кол-во кнопок неограниченно, нет глобального тхт, нет нужды резервировать строки.
Разрешаются пустые описания.
Нет конфликтов ID от разных авторов.
Экран кнопки указывается текстом.