igrik,
Berserker, Огромное спасибо за работу!!!

Так, я сегодня ночью с часик погонял эту era.dll. Вылетов не было.
Теперь скрипты основанные на получении координат (Morn_battleFields, Достижения и т.п.) наконец станут корректно работать, и не будет этих долбанных вылетов перед битвой и после неё.
Напомню, что данный баг был актуален при игре с HD-модом (любой версии) в ERA 2.75 при включенном твике <UI.Ext.AdvMgr> = 1 , 1 , 1
Свою сборку я обновил с последней era.dll
Прям детектив. Следил за темой с замиранием сердца!
Вы молодцы!

И у меня вылетало с Morn Battlefields при заходе в склепы, даже пришлось мод отключить, вполне возможно из-за этого бага.
daemon_n, на здоровье
igrik, отличная работа!
А русификатор у тебя ведь тоже отдельным модом? Я помню, там буквально пару правок нужно было сделать, до сих пор официально и не выпустил. А надо бы.
wessonsm, здорово! А вылетало даже при атаке не с места, а в движении?
(10.09.2018 14:46)Berserker Wrote: [ -> ]wessonsm, здорово! А вылетало даже при атаке не с места, а в движении?
Если я правильно помню, да, в движении тоже. Вылетало с включенными одновременно Morn Battlefields и скриптом
Igrik'а из его сборки (еще старым кажется). Все собирался Игрику баг-репорт написать. Если использовать быструю битву, вылета не было (так я и обходил этот баг сначала, пока Morn Battlefields не додумался отключить). Я пока не тестировал, ушел баг или нет.
Могу попытаться воспроизвести этот баг, если это еще актуально.
Version 2.7.6
------------------------
[-] Fixed WoG bug: !?BA0 and !?OB54 could return level 1 (underground) for ground from time to time. Many scripts used to crash because of it.
[-] Fixed WoG bug: double !?OB54 event generation when attacking without moving due to Enter2Object + Enter2Monster2 calling.
Да, очень интересно, пропадут вылеты или нет.
Баг не ушел. Вылетает и со старой, и с новой dll.
Как я уже писал, вылетает при включенных одновременно моде Morn Battlefields и скрипте 79 wog - igrik.erm. Если удалить один из них, вылета нет.
Вот, стабильный вылет на первом же ходе при заходе в склеп:
ссылка
И еще: вылетов вроде нет, если в настройках HD-мода стоит разрешение 800x600.
Моды только WoG, WoG Rus и Morn Battlefields. Все настройки WoG отключены.
Upd: вылетов также нет, если <UI.Ext.AdvMgr> = 1 , 0 , 1, при 1 , 1 , 1 вылетает.
Может быть скрипты несовместимы. Посмотрим, что скажет игрик.
Berserker, тут другое. Да, наверное несовместимость.
wessonsm, если используете Morn Battlefields с моей сборкой, отключите скрипт "Использование новых боевых полей" во второй вкладке WoG-опций
Щас я ее попробую исправить...
upd: хотя я щас проверил совместимость - у меня вылетов нет. ХЗ.
(10.09.2018 18:00)igrik Wrote: [ -> ]Berserker, тут другое. Да - несовместимость.
wessonsm, если используете Morn Battlefields с моей сборкой, отключите скрипт "Использование новых боевых полей" во второй вкладке WoG-опций
Щас я ее попробую исправить...
Все опции WoG отключены.
Не вылетает в разрешении 800x600. Не вылетает, если <UI.Ext.AdvMgr> = 1 , 0 , 1, при 1 , 1 , 1 вылетает.
Новый сэйв и карта, на которой ловлю баг:
ссылка
wessonsm, попробуйте переустановить игру из моей подписи заново. Потому что я пересобрал сборку.
==========================
Так же я потихоньку пилю
wogNativeDialogs:
wessonsm, так Igrik скрипт боевых полей сам правил -- они в опциях WoG присутствуют -- мод теперь не нужен. По твоему сейву краша не было. Ни на старой, ни на новой версиях era.dll
P.S.: только когда отправил, заметил, что уже все решили
Upd. краш-таки происходит на новой сборке с твоего сейва, однако новая игра пока без краша в склепах
igrik, отличные новости! Мод очень перспективный. Мне нужно ещё по совету Бары доработать функцию загрузки произвольных изображений. И когда-нибудь отладить вылеты в WoG Native Dialogs.
(10.09.2018 19:33)Berserker Wrote: [ -> ]igrik, отличные новости! Мод очень перспективный. Мне нужно ещё по совету Бары доработать функцию загрузки произвольных изображений. И когда-нибудь отладить вылеты в WoG Native Dialogs.
Я уже давным давно не наблюдаю вылетов от WoG Native Dialogs. Но пока что я его обновляю только в сборке. На прямую ссылку на мод я малость подзабил...
Кстати, вот полный чейнджлог отличий сборки от орининала ERA, для тех кто её качает...
Ну или почти полный))):
1. Графические отличия
- настроенный HD мод (v4.208)
- измененная фоновая картинка окна героя
- измененная (из SoD'a) подкладка в окне города
- изменены спрайты половины зАмковых существ 8-го уровня
- переработан скрипт "использование новых боевых полей". 4 на каждую сухопутную почву, 1 на утопию драконов, 1 на банк
- убраны анимированные деревья (всегда бесило)
- анимация и звук взрыва
- уменьшенные описания монстров в диалоговом окне монстров. Плюс переработаны их тектсы
- сделана нормальная кнопка "WoG опций"
- сделана нажимаемая кнопка "Командира"
- полностью англофицированная игра при отключенном моде "WoG Rus"
- показ версии ERA при клике правой кнопкой мыши на кнопке "Создатели"
- предустановлен мод "ERA scripts Rus"
- вырезан мод "Yona"
1.1 Интергирован wogNativeDialogs (на данный момент сделано):
- диалог командира
- диалог опыта существ
- диалог IF:G
- диалог выбора атаки
- диалог перестройки замка
- диалог сброса артефактов на землю
2. Игровые изменения:
- показ предположительного кол-ва возможно убитых существ
- возможность заходить в гильдию магов без наличия книги и денег у героя-гостя
- возможность в бою посмотреть героя противника
- открытие окна обмена героями в замке
- возожность ограничения количества героев до 3х
- возможность автоматического сохранения перед битвой
- замененый скрипт оруженосца
3. БагоФиксы, недочёты и недоработки WoG'a (и SoD'a):
- исправление бага палатки, когда на её ходу невозможно убежать или сделать другие действия
- исправление бага посещения банков в которых дают существ (вылет в диалоге присоедиенния монстров)
- сделан показ хинтов описаний колдовства командиров и других существ номером больше 135
- добавлен расчет AI_Value и Fight_Value командиров в зависимости от их уровня и силы
- исправление бага блока командира, когда защита падала из-за флага "в защите"
- убирана кнопка отмена в арене
- правильная кнопка в диалоге разделения отрядов "iCN6432.def"
- правильная кнопка в диалоге таверны "iCN6432.def"
- исправлены огрехи агресии ИИ героев в русской версии "hctraits.txt"
- корректное отображение кол-ва существ в "arraytxt.txt"
- исправлены координаты кнопки Сказочного Дракона
- центрирование изображения по ПКМ в городе на иконке найма войск (ранее уходило сильно влево). Актуально при игре с HD в высоких разрешениях
- запрет появления грейдженного стека у нейтралов
- исправлена возможность стрелять стреляющими существами и машинами при отсутсвующем (второй выстрел) или отрицательным боезапасом. Циклопы теперь теряют боезапас при атаке крепостных стен
4. Музыка:
- заменена тема главного меню
- расширено кол-во битвенных треков до девяти