Wake of Gods Forum | Форум Во Имя Богов

Full Version: ERA II
You're currently viewing a stripped down version of our content. View the full version with proper formatting.
Супер! 132

Про совместимость с 7-кой особенно актуально, а то друг один из Питера уже неделю борется ней и помочь я ему не могу (
Quote:спасибо!
   (руссификатор будет потом?)
На здоровье. Надо бы сегодня твой скачать, пошерстить, да заделать. У меня сейчас практика, много чего не выполнено, но постараюсь с Эрой довершить хотя бы основное, да обновить первые сообщения форумов.

Quote:что даст обновление smack библиотеки? я так понимаю, это для моддинга скорее, дабы проще было новые "видео" использовать, нежели я родных видео (на которых это не скажется)?
Да, проигрывание более новых видео и использование оных в модах, соответственно.

Quote:запрет "на WoG3.58f не ставить" реально отменяется?
   или я как-то не так понял?
Запрет не актуален для этой версии точно. Я ставил на Coimplete/WoG/Era. При этом папка Data\s теряется.

Quote:SN как я понимаю теперь даст лечение от "бага графики" ,к примеру, когда в окне города меняешь портрет герою? и т.п. ?
Нет, это просто одна команда, эквивалентная трём старым + новая для !?CM3.

Quote:Супер!
Спасибо.

Quote:Про совместимость с 7-кой особенно актуально, а то друг один из Питера уже неделю борется ней и помочь я ему не могу (
Если у него есть Интернет, было бы неплохо нам взаимодействовать при решении проблем. По-крайней мере, помимо попыток отключения DEP программно, теперь используется более стабильный патчер от бараторча, больше блокировок и перехват каждой системной функции вынесен в настройки. Можно проверять, что работает, что нет.
(11.07.2013 14:43)Berserker Wrote: [ -> ]Если у него есть Интернет, было бы неплохо нам взаимодействовать при решении проблем.
Интернет-то у него есть дома, но вот бывает он там в крайне неудобное время.
На днях допилю BattleHeroes (он просил) до беты и отправлю ему сборку уже на обновленной Эре. А там и посмотрим, решатся ли его проблемы.
(11.07.2013 14:43)Berserker Wrote: [ -> ]
Quote:запрет "на WoG3.58f не ставить" реально отменяется?
   или я как-то не так понял?
Запрет не актуален для этой версии точно. Я ставил на Coimplete/WoG/Era. При этом папка Data\s теряется./quote]
хм, но ведь не это истинное "зло" при установке на WoG?!
ещё ведь и исходные ЛОДы игры модифицированы, что куда хуже...

Quote:SN как я понимаю теперь даст лечение от "бага графики" ,к примеру, когда в окне города меняешь портрет герою? и т.п. ?
Нет, это просто одна команда, эквивалентная трём старым + новая для !?CM3.
описанный баг так и не удалось убрать из ЕРМ-последствий?
Quote:хм, но ведь не это истинное "зло" при установке на WoG?!
   ещё ведь и исходные ЛОДы игры модифицированы, что куда хуже...
Не зло. Можно играть в СоД, ВоГ, Эру с одной папки.

Quote:описанный баг так и не удалось убрать из ЕРМ-последствий?
Я вызываю ЕРМ-команды обновления и только.
Есть ли смысл делать в Yona всё опциональным, а способности назначаемыми любому существу? Так же, как и их описания. Будет ли кто-то использовать? Нужны ли настройки значений самих способностей?
(11.07.2013 22:30)Berserker Wrote: [ -> ]Есть ли смысл делать в Yona всё опциональным? Нужны ли настройки значений самих способностей?
Да, т.к. можно будет, например, оставить только "интерфейсную" часть (напр., расчёт повреждений), или подточить свойства существ под свою карту/кампанию
(11.07.2013 22:30)Berserker Wrote: [ -> ]Будет ли кто-то использовать?
Картостроителям (см. выше) и начинающим модмейкерам (с паскалем или C части народа общаться проще, чем с ERM).
WWWoWaNuS, интерфейсную часть и сейчас можно оставить. В пятой версии настроки в Mods\Yona\Yona\settings.ini.
WWWoWaNuS, если позволите, расшифрую ваши комментарии более коротко...
Quote:конечно сделай, чо, авось кто-нить да воспользуется...

хотя ЭТИ вопросы лучше бы на более массовой площадке спрашивать, уж не обижайтесь... здесь потенциальных потребителей на пальцах руки можно посчитать
(11.07.2013 02:20)Berserker Wrote: [ -> ]Пока для тестирования: http://bers.heroes35.net/Era%202.46.exe

Version 2.46 July, 10.
Большое спасибо! Порадовала опциональность и лучшая совместимость с новыми системами, хотя ничего еще не успел протестировать.
totkotoriy, спасибо. Будет интересна проверка на проблемных конфигурациях.
(12.07.2013 00:22)ИО Bes-а Wrote: [ -> ]авось кто-нить да воспользуется...
уже пользуются - см. Saruman's Golden Dawn.
Berserker, спасибо, ещё вопрос в топе Yona.
После установки Era, через полторы недели у меня уже был готов небольшой список багов. Вот, решил написать их здесь. Если какой-то из них уже озвучивался, то извиняюсь, искал, не заметил Ab

1. Не сменяется информация в окне статуса.
При клике на окошке статуса внизу справа экрана, вместо смены отображаемой информации, просто ничего не происходит, порой очень неудобно. Методом исключения стало понятно, что дело не в ресурсах игры, а где-то в одной из библиотек ERA.
2. Глюк с сундуком, точнее в скрипте "49 wog - chest".
Когда берешь сундук, дающий тебе на выбор ресурс или характеристику, то выбрать ничего нельзя, нет никакой реакции на клик на картинке, остается только нажать на "ОК" и в этом случае выбирается ресурс. Поставил скрипт из оригинального WoG - он работает нормально.
3. Не работает скрипт "Учеба свитков заклинаний" (option 880 - study spell scrolls.erm) в ERA scripts Rus.
Скачал другой erm-файл, где присутствует этот скрипт, заменил - работает.
4. Недоступны некоторые герои в случайной карте, созданной в редакторе.
И постоянно разное количество. Каково было мое удивление, когда я не смог выбрать ни одного из любимых героев, ни Ивора, ни Киррь, да и вообще их было доступно меньше половины, хотя в редакторе все нужные галочки были выставлены (как на общую доступность героя, так и на доступность героя определенному игроку). Потом заметил что у всех недоступных героях эти галочки снять нельзя (!), а в остальных доступных - можно.
5. Ошибка скрипта из-за сундука, дающего навык эксперта, когда навык уже эксперт (?)
Еще был вылет, когда взял воговский сундук, который дает улучшение навыка, где выбрал изучение экспертной магии земли на следующий день. И в тот же самый день получил новый уровень и выбрал ту же самую экспертную магию земли. Следующим днем, когда должна была выучится магия земли (которая уже была изучена к этому времени), игра вылетела с ошибкой скрипта. Потом загрузил игру, проделал те же действия, но получив уровень, выучил уже не магию земли, а другой базовый навык. Следующим днем магия земли была изучена, вылета не было. Из этого можно бы было предположить, что создается конфликт, когда герой пытается выучить экспертный навык, когда он уже изучен. Но проверив ту же ситуацию еще раз, создав те же условия через редактор, этой ошибки уже не было.
Слава небесам, у меня еще сохранился лог ошибки, если надо скину полный. Вот на каких строках игра загнулась:

UN:N4/2/w53; [Store name of manual in z2]
!!HEx1:R2/?y1; [Store hero's sex in y1]
!!VRz3&y1=0:Sz13

(Великий search, обнаружил этот текст в скрипте "47 wog - treasure chest 2.erm")
Alkor Wrote:4. Недоступны некоторые герои в случайной карте, созданной в редакторе.
Они сидят в тюрьмах, Вог тут не при чём. Если создаётся карта больше, чем XL+U, то в этом вообще не ничего удивительного: игра не во всех моментах переваривает такие размеры карт, и, в частности, тюрем генерируется настолько много, что это может мешать.
Quote:Они сидят в тюрьмах, Вог тут не при чём. Если создаётся карта больше, чем XL+U, то в этом вообще не ничего удивительного: игра не во всех моментах переваривает такие размеры карт, и, в частности, тюрем генерируется настолько много, что это может мешать.
Вот оно что, не додумался. По поводу тюрем вообще думаю сделать скрипт, что бы он заменял их на что-то другое. Потому что их и так слишком много в случайных картах, а с теми настройки rmg что я играю, так их еще больше Rolleyes.
Reference URL's