Wake of Gods Forum | Форум Во Имя Богов

Full Version: ERA II
You're currently viewing a stripped down version of our content. View the full version with proper formatting.
(20.01.2012 00:31)Berserker Wrote: [ -> ]Попробуйте папку Mods\Game в Mods\-999 Game переименовать. И ещё. Процессор двухядерный? bat-file запускался? Ошибок при установке не было?

Никаких ошибок (батник-то совсем простенький). + ещё игра не видит кампании клинка Армаггедона (и картинки к ним), если он засунут внутрь другого лода. Также виснет бой если правой кликнуть по существу 2 раза (выскакивает какая-то табличка там какие стаки записаны).
windows seven 2 ядра

На ХР полёт нормальный - разве что в чате нельзя писать букву s ))
В хрюше на двухъядерном атлоне всё окей 166
Quote:На ХР полёт нормальный - разве что в чате нельзя писать букву s ))
Quote:В хрюше на двухъядерном атлоне всё окей
Угу. Спасибо. С чатом надо как-нибудь бы найти его флаг и проверять в скрипте сохранения. Провёл пересмотр/доработку кода, сейчас коренным образом перерабатываю виртуализатор, добавил журналирование, так что надеюсь семёрку рано или поздно добить.
Quote:+ ещё игра не видит кампании клинка Армаггедона (и картинки к ним), если он засунут внутрь другого лода.
Можно спросить, как проводился тест и какие результаты были раньше?
Устанавливал на русское полное - не видит h3ab_bmp.lod (это как минимум)
(27.01.2012 21:57)AKuHAK Wrote: [ -> ]Устанавливал на русское полное - не видит h3ab_bmp.lod (на хр и на семерке)(это как минимум)
Только в семёрке:
1) при клике правой по юниту, если потом опять кликнуть правой по движущемуся дефу, то игра замораживается и в лог пишется ошибка
Code:
<Utils.cpp; ExtractDEF; line 515>    Problems at LOD opening. File name "d:\Games\Heroes of Might and Magic\h3new\\Data\hmm35wog.pac".
2) ну и разумеется не работают списки (но ошибки не пишутся) - вог опции виснут намертво, выбор командира виснет намертво, смена любого имени виснет намертво...

3) Не видит также виды и снд с бонусного диска (а вот это уже для меня лично критично) - ДАЖЕ если отключить все эти носд и ремувэксепротэкшн
Понял, спасибо, работаю над проблемой. Диалоги виснут из-за перехваченной PlaySoundA, а вот по поводу бонусов нужен совет. Дело в том, что содовский ехе 8 стандартных лодов грузит, среди нет этих самых бонусных. Поэтому другие лоды и в 1.91 по идее не должны были быть подгружены. Попробуйте, пожалуйста, переименовать их в *.pac/*.snd и кинуть в Data. Загрузится ли игра. Просто я понятия не имею, какие у них должны быть имена и приоритеты загрузки.
Я знаю одно - в предыдущем релизе Эры диск подхватывался. Структура диска - 2 файла
Code:
Сдром:\Heroes3\Data\heroes3.snd и Сдром:\Heroes3\Data\heroes3.vid

   при выключённой опции носд (nocd load speedup.bin.off).

Теперь по поводу армагеддонских лодов. Тестировал h3ab_bmp.lod в виде лода не виден ни в одной из папок, в виде pac виден везде. Это относится как к папке модс так и к обычной папке дата. С видами и сндами проблем не наблюдается (кроме диска, упомянутого выше)

На быструю руку сварганил уже один мод. http://rghost.ru/36176824. Патч заменяющий воговские кампании на Дыхание смерти.
AKuHAK Wrote:Теперь по поводу армагеддонских лодов. Тестировал h3ab_bmp.lod в виде лода не виден ни в одной из папок, в виде pac виден везде. Это относится как к папке модс так и к обычной папке дата.
Это не проблема, а логически верное поведение игры. Просто следует из ресурсов AB вытащить нужное (а его немного-то), распихать по по подгружаемым архивам и добавить в отдельную подпапку папки Mods. И лучшн сделать это прямо в сборке Эры.

У дисковых snd и vid самые высокие приоритеты загрузки. Думаю, их надо обрабатывать специально (не через стандартные индекы), ставя приоритетненее стандартных архивов и менен приоритетными, чем новые.
Quote:Сдром:\Heroes3\Data\heroes3.snd и Сдром:\Heroes3\Data\heroes3.vid
Понял. Эти подтягиваются, просто теперь только из папки Data. Стоит ли городить поиск по CD/DVD устройствам отдельно?

Quote:Тестировал h3ab_bmp.lod в виде лода не виден ни в одной из папок
Странно, должен грузиться из Data, но я, конечно, перепроверю.

Quote:На быструю руку сварганил уже один мод
Отличная работа!
(28.01.2012 19:09)Berserker Wrote: [ -> ]
Quote:Сдром:\Heroes3\Data\heroes3.snd и Сдром:\Heroes3\Data\heroes3.vid
Понял. Эти подтягиваются, просто теперь только из папки Data. Стоит ли городить поиск по CD/DVD устройствам отдельно?
стоит, стоит - у меня эти архивы занимают 600 мегабайт и мне их проще хранить на компакт-диске, а не на жёстком. Можно как-нибудь модифицировать плагин nocd load speedup.bin.off, чтобы он при отключении проверки заодно отключал поиск этих сндов и видов. А то сейчас даже непонятно зачем он нужен, игра ведёт себя одинаково при его включении или отключении. Хотя конечно, если сложно это, то можно и не делать или по крайней мере сперва исправить более критичные баги Ab А с другой стороны игра сейчас подхватывает вообще любые снд и виды из папок Дата, так что можно выкинуть эти архивы вообще из списков (если конечно с приоритетами ничего не будет путаться)

Кстати я немного запутался в приоритетах - поправьте меня если я не прав.
Оригинальная игра:
Видео и звуки:
  • сперва подхватывается архивы с диска вставленного в сдром
  • затем подхватываются Heroes3.snd и VIDEO.VID из игровой паки Дата
  • затем подхватываются H3ab_ahd.snd и H3ab_ahd.vid (правда звуковой архив не полностью подхватывается, хотя должен)
Лоды:
  • сперва подхватываются просто файлы, лежащие в папке Дата и папке Мапс
  • h3abp_sp.lod
  • h3abp_bm.lod
  • h3psprit.lod
  • h3pbitma.lod
  • h3ab_spr.lod
  • h3ab_bmp.lod
  • h3sprite.lod
  • h3bitmap.lod
    затем идут вот эти 8 лодов из папки дата
Теперь по поводу эры. Любой мод должен иметь более высокий приоритет, чем обычные игровые файлы. Значит:
  • Папка mods\название мода при чём между собой моды сортируются по алфавиту (или всё-таки по дате создания?)
  • Папка mods\wog
  • Диск с игровыми архивами (я уж не знаю как их сортировать, если их несколько)
  • Папка mods\ġame
  • Оригинальная папка
Внутри папок файлы сортируются так:
  • подхватываются pac
  • подхватываются файлы, лежащие в папке Дата и папке Мапс
  • h3abp_sp.lod
  • h3abp_bm.lod
  • h3psprit.lod
  • h3pbitma.lod
  • h3ab_spr.lod
  • h3ab_bmp.lod
  • h3sprite.lod
  • h3bitmap.lod
    затем идут вот эти 8 лодов из папки дата
Quote:А то сейчас даже непонятно зачем он нужен, игра ведёт себя одинаково при его включении или отключении.
Раньше без него загрузка на 3-6 секунд дольше в связи с проверкой сидирома. А сейчас вы правы, кажется он вообще не нужен.

Оригинальная игра:
Видео и звуки:
  • сперва подхватывается архивы с диска вставленного в сдром
    Тут не уверен. Скорее наоборот, только если в основных ресурсах файлов нужных нет.
  • затем подхватываются Heroes3.snd и VIDEO.VID из игровой паки Дата
  • затем подхватываются H3ab_ahd.snd и H3ab_ahd.vid (правда звуковой архив не полностью подхватывается, хотя должен)
Лоды:
  • сперва подхватываются просто файлы, лежащие в папке Дата и папке Мапс
    При указанном порядке игра будет вылетать. h3sprite.lod и h3bitmap.lod имеют наивысший приоритет - в них содовские текстовики и новая графика.
  • h3abp_sp.lod
  • h3abp_bm.lod
  • h3psprit.lod
  • h3pbitma.lod
  • h3ab_spr.lod
  • h3ab_bmp.lod
  • h3sprite.lod
  • h3bitmap.lod
    затем идут вот эти 8 лодов из папки дата
Теперь по поводу эры. Любой мод должен иметь более высокий приоритет, чем обычные игровые файлы. Значит:
  • Папка mods\название мода при чём между собой моды сортируются по алфавиту (или всё-таки по дате создания?)
    Между собой по Приоритету (1) и Дате создания (2) папки. "100 WoG" - это папка с приоритетом 100. Если приоритет не указан, то он равен 0 и далее идёт сравнение по дате создания.
  • Папка mods\wog
  • Диск с игровыми архивами (я уж не знаю как их сортировать, если их несколько)
    Этого пока нет. На деле у сего архаизма много проблем. Как вариант видится дополнительный параметр пути в ini-настройках с альтернативной папкой Data.
  • Папка mods\ġame
  • Оригинальная папка
Внутри папок файлы сортируются так:
  • подхватываются pac
    Угу, при чём между собой конкурируют по Приоритету (1) и Дате создания (2).
  • подхватываются файлы, лежащие в папке Дата и папке Мапс
  • h3abp_sp.lod
  • h3abp_bm.lod
  • h3psprit.lod
  • h3pbitma.lod
  • h3ab_spr.lod
  • h3ab_bmp.lod
  • h3sprite.lod
  • h3bitmap.lod
    Только sprite/bitmap выше приоритет, как уже указывалось.
    затем идут вот эти 8 лодов из папки дата
Только sprite/bitmap выше приоритет, как уже указывалось. а ну да я действительно препутал порядок ))
сперва подхватывается архивы с диска вставленного в сдром
Тут не уверен. Скорее наоборот, только если в основных ресурсах файлов нужных нет.
проверил - точно самым первым идёт диск.
Спасибо, учту.
Переписал код виртуализатора. Добился стабильной работы в Windows 7 (ура!) при запуске с правами администратора и без режима совместимости. Исправил кое-какие старые и новые баги. Решил проблему с h3ab_bmp.lod и ей подобными. Теперь если стандартные лоды есть, они грузятся, если нет, то удаляются из списка. Таким образом наличие стандартных лодов вообще не обязательно (достаточно одного оптимизированного pac), при этом карты случайные генерируются. Осталось помимо 100500 заметок решить проблему с патчем для редактора.

По поводу дисков. Было решено, что их поддержка устарела. Код проверки дисков замедляет запуск игры на 3-6 секунд в идеале (8 на виртуальной машине), содержимое дисков сводится к одному-двум игровым архивам, что в эпоху операционных систем на 2.5 гб просто несерьёзно. Кроме того, в данном выпуске совершён полный переход на переносной вариант: ни реестра, ни внешних привязок к папкам/путям, ни зависимости от дисков. Я понимаю, что кому-то такое решение может быть не очень удобным, но решаться проблема должна локально другим путём - созданием ссылок в файловой системе на общий архив.
Reference URL's