Wake of Gods Forum | Форум Во Имя Богов

Full Version: ERA II
You're currently viewing a stripped down version of our content. View the full version with proper formatting.
I don't have time right now for testing, one from next week, holidays. But I get a lot of reports on mapsforheroes, people who installed 2.61 then 2.65 and it crashes on many actions when playing my maps Bad

So I told them to get back to 2.47.

I will try to gather more precise information when I start testing.
Quote:Нет. dll грузятся до кода инициализации Вога, *.era — после
и тут мой мир перевернулся
(всегда думал, что наоборот, потому что зачем еще соответствующие события)
Я жутко ошибся. Ты прав (((
Кстати, тут я так и не понял.
Когда только начал делать Тифон, то его процедуру, которая сейчас называется "AfterWog", прямо с EntryPoint начал. Думал, она всё равно после воговских копирований сработает и всё по новой перелопатит. Но куда бы ни пихал библиотеку, как бы не переименовывал - в .dll или .era - всё равно библиотека грузится раньше WoG. Поэтому плюнул и сделал свой хук на после-вог.
*.dll после воговских правок, но до применения патчей.
Code:
LoadPlugins;
FireEvent('OnBeforeWoG', NO_EVENT_DATA, 0);
BinPatching.ApplyPatches(PATCHES_PATH + '\BeforeWoG');

InitWoG;
EraInit; // Era 1.9 *.dll

FireEvent('OnAfterWoG', NO_EVENT_DATA, 0);
BinPatching.ApplyPatches(PATCHES_PATH + '\AfterWoG');

У тебя можно было сделать так:
RegisterHandler(адрес stdcall обработчика с одним параметром, 'OnAfterWoG');

Функция присутствует в Era.dll.
Так можно подписаться на любое событие. Свои события через FireEvent тоже можно генерировать.
Version 2.6.6
------------------------
[*] Updated WoG Native Dialogs mod by igrik: removed VC++ dependencies, fixed a few bugs, added WoG-like radio/checkbox-buttons for IF:G.
[*] Removed VC++ dependencies from Game Bug Fixes plugin. Plugin renamed to *.dll version to prevent crashes at game start.
[-] Fixed bug with crashes during sound playing in WoG dialogs. patcher_x86 thread-unsafe hook replaced with native Era hook.
[-] Assertion messages were not displayed, only files and lines used to be reported.
Не прошло и надцать лет:
[+] Added support for kernel32.OpenFile function in virtual file system module. Fixed bug with black battlefield backgrounds.

Решилась проблема с нерабочим воговским скриптом новых полей в бою.
А причем тут это? Уже давно все используют пак полей Морна, тот в котором 140 штук вроде и который даже не так давно обновлялся. И он идет как мод эры
(23.12.2017 00:24)Noel Wrote: [ -> ]Уже давно все используют пак полей Морна

Кто все? Некоторые люди продолжают жаловаться на нерабочие боевые поля на виндовозах версии 6.0 и выше. Лично я никогда не поставлю себе пак полей Морна, т.к. давно использую плагин randomskin.era.
Noel, это баг. Несколько кампанейских ресурсов использовали эту функцию и загрузка полей сражений из файлов в Data тоже. Именно на Windows 7+. Теперь все скрипты корректно работают без сторонних модов.
(23.12.2017 12:05)XEPOMAHT Wrote: [ -> ]Лично я никогда не поставлю себе пак полей Морна, т.к. давно использую плагин randomskin.era.
XEPOMAHT, ты сейчас говоришь о модах, которые имеют явно разное назначение в игре.
   - пак полей Морна: это фоны батлфилдов
   - randomskin: это фоны начальных экранов
Эти моды друг другу вообще не мешают.
(23.12.2017 23:12)igrik Wrote: [ -> ]
(23.12.2017 12:05)XEPOMAHT Wrote: [ -> ]Лично я никогда не поставлю себе пак полей Морна, т.к. давно использую плагин randomskin.era.
XEPOMAHT, ты сейчас говоришь о модах, которые имеют явно разное назначение в игре.

Говорю о плагине, а не о моде. Кто-то, кто использовал этот плагин, так же точно назвал свой мод - вот и идёт путаница.
XEPOMAHT, для полей сражений ты как его используешь? При каждом запуске идёт замена стандартных pcx на случайных из набора?
(24.12.2017 04:23)Berserker Wrote: [ -> ]При каждом запуске идёт замена стандартных pcx на случайных из набора?

При каждом вызове pcx в игре. Очень удобно использовать для замены боевых полей и не требует знания ERM. Список для замены редактируется обычным блокнотом.
XEPOMAHT, помню, писал этот плагин. Там установка перенаправлений ресурсов срабатывает при запуске игры, загрузке и старте новой игры. Так что если уже загрузился, то для конкретного старого pcx пропишется случайный, но конкретный новый pcx. И так до загрузки сохранёнки )
Reference URL's