Копируется же дольше. Впрочем, для маленьких модов это не важно. Спасибо, попробую на практике.
Berserker Wrote:Вот я думаю, может отрубить событие клавиш для чата?
Думаю, стоит. Как и для любого ввода текста. Это всё же отдельная законченная вещь, а то, что для неё требуются нажатия на клавиши - не более, чем недоразумение.

Sav, тоже так думал, начал делать и понял, что бы не прав. В событии чата ЕРМ может вызвать диалог, которому нужно перехватывать клавиши, а мы их запретили.
На время события разрешить. Хотя, тут, на самом деле не всё так просто, если действительно качественно реализовывать: в событии может быть ввод текста, во время него может произойти ещё какое-нибудь событие и т. д., т. е. ещё на время любого события надо запоминать, был ли это ввод текста, и после события восстанавливать запомненное.
С другой стороны, вполне адекватным выглядит вариант переложения ответственности на пользователя-разработчика. Тогда неплохо бы в событие нажатия клавиши передавать параметр - идёт сейчас ввод текста (или просто чат) или нет.
Вот Плагин к Эре, который помимо возвращения Содовских ресурсов также возвращает весь интерфейс на место. Да и вообще было бы неплохо все названия унифицировать как для вога, так и для обычных героев(или это плохая идея?).
http://rghost.ru/36286862
zmenu.pcx -> mmenu.pcx
zpic1005.pcx -> GamSelBk.pcx
zmainmen.pcx -> mainmenu.pcx
ZSSexit.def ->CSSexit.def
ZSScus.def ->CSScus.def
ZSSroe.def ->CSSroe.def
ZSSarm.def ->CSSarm.def
ZSSsod.def ->CSSsod.def
campz07.pcx -> campsp1.pcx
campz06.pcx -> campua1.pcx
campz05.pcx -> camprn1.pcx
campz04.pcx -> campbb1.pcx
campz03.pcx -> camphs1.pcx
campz02.pcx -> campel1.pcx
campz01.pcx -> campnb1.pcx
campzall.pcx -> campbkx2.pcx
zloadgam.pcx -> loadgame.pcx
znewgam.pcx -> newgame.pcx
ztback.def -> gtback.def
ztmulti.def -> gtmulti.def
zttutor.def -> gttutor.def
ztcampn.def -> gtcampn.def
ztsingl.def -> gtsingl.def
zpic106.pcx -> loadbar.pcx
zutorial.tut -> zutorial.tut
zpic1005.pcx -> GamSelBk.pcx
zmainmen.pcx -> mainmenu.pcx
Zmenuqt.def -> mmenuqt.def
Zmenucr.def -> mmenucr.def
Zmenuhs.def -> mmenuhs.def
Zmenulg.def -> mmenulg.def
Zmenung.def -> mmenung.def
zpic10%.def -> gamselb%.def
Новое:
Acredit -> Credits
AZVS -> 3DOlogo
Видео в главном меню (In The Wake Of Gods) осталось. Там крест такой крутится.
http://rghost.ru/36289877 - новая версия Хроник Героев для Эры без видео и звуков (4.5Mb). Поправил плагин - см. выше в сообщении.
Возврат интерфейса ок, а вот на Complete хроники вообще не пашут + всё исковеркано. У вас точно всё ок?
Если lod поменять на pac уже лучше, но интерфейс, конечно, жесть выходит.
(01.02.2012 23:51)Berserker Wrote: [ -> ]Возврат интерфейса ок, а вот на Complete хроники вообще не пашут + всё исковеркано. У вас точно всё ок?
Если lod поменять на pac уже лучше, но интерфейс, конечно, жесть выходит.
да с лодом я лажанулся )) но всё остальное так и задумано - к сожалению нельзя изменить интерфейс только на одном экране кампании не задев другие. Зато теперь отлично видно сколько ресурсов используется сразу всеми экранами )) Я потому и спрашивал про наработки с экраном кампаний - теперь когда есть кампании Вога, Хроник, а в будущем и Хоты (да и к Форджу уже понаписано кажись) хотелось бы иметь возможность хоть какого-то расширения.
Если есть какие-то иные предложения с удовольствием выслушаю.
А текст при наведении так и должен где-то справа внизу частями показываться?
(02.02.2012 00:16)Berserker Wrote: [ -> ]А текст при наведении так и должен где-то справа внизу частями показываться?

даа это входило в список багов предыдущей версии - просто текст всплывающий перед кампаниями нельзя сдвинуть за экран (число берётся по модулю), а если его убрать, то он исчезнет со всех кампаний (хмм хотя всё равно в другие играть будет нереально). Поэтому я его сдвинул в правый нижний пиксель. А заменять текстовики я считаю дурным тоном, добро бы только названия кампаний менялись так ведь там ещё куча другой информации, которая скачет от перевода к переводу.
http://rghost.ru/36289877 - те же хроники только лод в пак переименован.
Внимание - баг
ЭРЫ кажется (перепроверьте у кого семёрка). МП3 темы на семёрке проигрываются али нет?
Подтверждаю на семёрке и на хр.
Баг выловлен и зверски уничтожен. Граждане, это ППЦ. MSDN говорит, что функция FindFirstFileA возвращает описатель поиска в случае успеха и -1 в случае провала, где -1 - это зарезервированное значение "НЕВЕРНЫЙ ОПИСАТЕЛЬ". mss.dll ищет драйвер для музыки (*.asi) и при -1 ИЛИ 0 считает, что произошла ошибка. Кто дал авторам библиотеки право считать 0 неверным описателем - хз.
Помедитировал я над 500 МБ роликов из Complete и просьбой Валерия и AKuHAK иметь возможность играть одновременно и в ВоГ и в оригинал с одной папки, а также над тем, что по словам того же Валерия он для юридической безопасности диск постоянно держит в CD-ROM-е, я пришёл к выводу, что ресурсы грузить надо. Поэтому:
1) nocd внедряется на уровне Эры и неотключаем.
2) Загрузчик ресурсов Эры, в случае, если в настройках указано LoadCD, проводит поиск среди всех устройств класса CD-ROM в системе и останавливается на первом, в котором есть папка Heroes3.
3) Загрузчик ресурсов предпочтёт загрузить файл из Игра\Heroes3, и лишь в случае отсутствия ресурса полезет смотреть опцию CD и грузить с него.
4) Возможно, на одну из клавиш будет назначено меню опций Эры. Пока что опции две: отладочный режим и загрузка CD.
К данному моменту Эра II бета 2 практически готова и чуток проверена на SoD/Complete, XP/Win7. Работает музыка, редактор, ресурсы. Куча проблем и ошибок исправлено. Упрощена система приоритетов, добавлена программа installmod для регистрации модов, сделан батник для патча для редактора карт, который частично устраняет проблему редактирования/создания вог карт. MapEdPatch грузит файлы прямо из h3sprite/h3bitmap, игнорируя встроенные функции, а следовательно, никогда не видит файлов модов (хотя их видит редактор).
О замечательные новости )) Добавлю ещё один небольшой баг в копилочку. Опция Show Intro при выставлении в 0 напрочь отключает все предварительные ролики, а выставленная в один - включает 2 ролика (AZVS и NWCLogo). Хотелось бы чтобы при Show Intro = 1, включалось три ролика (как в оригинальной игре): AZVS, NWCLogo и H3Intro. Всё равно при отсутствии любого из роликов никакого ужаса не произойдёт.