Разобрался. В Win 7 квант времени для потока (минимальное время сна при вызова WaitFor...) — 1мс, в XP — 10 мс, в 8-ке — -0.5 мс. Значит опцию для тонкой подстройки делаю.
До сих пор опцию можно было только отключить и получить 100% нагрузка на одно ядро процессора.
P.S. Сделал. CpuTargetLevel (0..100) — желаемый уровень нагрузки на процессор. У меня при 33 реальная нагрузка около 1%.
Патч сейчас опробую. Но заметил вот что.
Когда выхожу из игры кнопкой "Выход". Крашится hd мод, при этом не создает краш файл.
win 10x64 , без cpu патча пока что
daemon_n, понял. Если получится, проверю на 10-ке. Сообщение выводит?
(28.05.2019 00:53)Berserker Wrote: [ -> ]daemon_n, понял. Если получится, проверю на 10-ке. Сообщение выводит?
Стандартное сообщение краша HD мода. Как уже говорил, без hd мода не крашится.
А игра не ругается)
С патчем или без разницы не заметил - все реально летает) вот никогда так быстро ходы ИИ не проходили у меня.
Однако игра всегда в однопотоке. 25% ( у меня 2 ядра 4 потока, 2,6 GHz, Турбо до 3,1)
Upd: Без патча побыстрее считается квик битва. Что уже о многом говорит.
UPD: Если вручную в Диспетчере задач дать игре 4 потока, то с патчем нагрузка до 20%. Без патча до 40%. Ну и кулер включается)
Отлично, что летает! ) Значит, не я один заметил

Почему вылетает HD пока не скажу, на десятке погоняю, проверю.
У меня HD Mod 5.0 beta 43.
Berserker, у меня 4 208 rc 4 ( сборка от
igrik'a). Возможно, дело в этом, но так не хочется обновлять... Но надо)
Сказано -- сделано.
Действительно, дело в версии hd mod. Просто накатил последнюю версию HD mod поверх сборки
igrik'a.
Краша не возникает.
Как раз в новых версиях предустановлена возможность многопотока.
Видимо, в Эре что-то написано под текущие возможности HD мода.
Погоняю на 4 208 rc 4 ( не могу без поддержки хоткеев), если что будет странное, поставлю 5.0 rc 53 ( последняя актуальная).
Еще раз спасибо за сие чудо) Буду залипать

(28.05.2019 01:18)Berserker Wrote: [ -> ]Почему вылетает HD пока не скажу, на десятке погоняю, проверю.
Уже неактуально
Место, которое реально всегда фризило игру в вог-опциях - включение/отключение мифрила - теперь работает так же плавно, как и любые другие опции.
(28.05.2019 00:25)Berserker Wrote: [ -> ]Welcome and thank you for kind words 
I thought that error was fixed before the release, at least I was not able to reproduce it anymore. Could you set Debug.LogVirtualFileSystem to 1 and provide the log?
This one?
Edit: updated log with replaced vfs.dll
PerryR, do you have Mods\WoG\EraPlugins\buttons.dll file?
daemon_n, здорово! )) И спасибо за оперативное тестирование.
Yes I have that button.dll in WoG folder. Also tried disabling/enabling -no change
Could you please zip/rar your Mods directory and upload to
https://dropmefiles.com/?
According to the log, everything is fine, but VFS din't find redirection of buttons.dll, that is extremely strangle. Unless some antivirus blocks buttons.dll loading (library by Mop written in Virtual Pascal).
Berserker, в 2.8.0 как то непонятно работает система модов: не всегда подхватываются файлы из модов.
Вот например в моем случае на Win_7 x64 (без HD мода):
Code:
WoG (подхватилось всё)
WoG Rus (подхватилась вся папка Data)
Fast Battle Animation (подхватилась "Data/*.pac")
Secondary Skills Scrolling (подхватилась "Data/*.pac", не подхватилась "Data/s/..")
Trainer (не подхватились "Data/s/..")
Test (не подхватились "Data/*.pac", "Maps/..", "Data/s/..")
И ты не сделал отображение актуальной версии движка по ПКМ на "Создатели"
PerryR, thanks!
igrik, понял, спасибо за отчёт. Подозреваю, в чём дело. По последнему пункту не напомнишь аналогичный код, что ты используешь?
(28.05.2019 13:36)Berserker Wrote: [ -> ]igrik, по последнему пункту не напомнишь аналогичный код, что ты используешь?
Code:
char* p_VersionERA = "{Game Version:}\n\nHoMM3 ERA 2.8.0 \n (with Wog Native Dialogs)";
_PI->WriteDword(0x7066E1 +1, *(int*)&p_VersionERA); // ENG
_PI->WriteDword(0x7066CE +1, *(int*)&p_VersionERA); // RUS
Напомню, ENG или RUS зависит от этого
ссылка