(15.07.2016 01:17)Valery Wrote: [ -> ]Have you played all campaign (Sod or AB) without that bug? Because it occurred to me in a late mission, so is not something which will come at each battle.
I tested on simple custom map. This bug for magic don't exist in earlier versions than "Era 2.47 alpha 5" including 2.46. ERA 2.46 has others bugs and crashes in compaign that are fixed in 2.47 (alredy in Era 2.47 alpha 4 or earlier). For example 2.46 don't allows save result for compaign.
On custom map? The bug I recorded occurred ONLY in campaign and it started in late missions, so a careful test must be done.
The bad side is that now I don't have time for testing campaigns, so maybe later.
(11.07.2016 01:53)Valery Wrote: [ -> ]last year I posted a video HERE, which clearly shows the bug.
No, it is't floating bug. It is stabile bug. It is found in missian and compaing all time. it is necessary to choose only right test case.
Heromant, большое спасибо! Правда, фикс команды MR:N не должен был приводить к такому, но я проверю. Где-то ближе к концу августа, думаю, найду время. После свадьбы.
играю сейчас в era с hd модом. может быть вопрос не в той теме, но вдруг вы сталкивались с такими глюками.
1. Комп кастует волшебную стрелу на 6к урона убивая полностью мой слот войск. при этом у компа маны 1-2 единицы. из-за чего такое может быть? можно ли вылечить как-то кроме выключения опции волшебной стрелы?
2. Мой командир, довольно хорошо уже раскачанный и имеющий большой запас здоровья, умирает иногда от одной атаки каких-либо монстров, которые вроде по силе не сильно превосходят других монстров, ранее выносимых командиром на ура. после некоторого количества таких случаев заметил, что такое бывало после удара могучих горгон и вроде бы после того как они били смертельным взглядом. это нормальная ситуация или глюк? если нет, то прошу описать причины, если глюк, то как бороться?
1. Что это за опция "Волшебная стрела"? Желательно показать скрин в настройках опций.
2. Вообще на командиров смертельный взгляд не действует. Но даже если действует (что уже есть глюк), то тогда это нормальное действие смертельного взгляда.
FizMiG Wrote:Каждая Могучая горгона в атакующем отряде имеет 10% шанс поразить цель Смертельным взглядом, который мгновенно убивает существ в целевом отряде. Смертельный взгляд не действует на существ Некрополиса, Мумий, горгулий и големов. Количество существ, которое может быть убито Смертельным взглядом зависит от количества Могучих горгон в атакующем отряде и может быть случайным в диапазоне от 1 до N/10 (округление вверх), где N – количество Могучих горгон.
Например, 31 Могучая горгона может дополнительно уничтожить 1-4 существ в атакуемом отряде.
Gorgons gaze always had effect on commanders unless they are immune to magic or undead. But by default they don't have this immunity, it comes with abilities/levels.
По горгонам понятно, т.е. не глюк. и просто желательно не лезть командиром на них.
по поводу волшебной стрелы. вот скрин опции в настройках.

но я только предполагаю, что отключение этой опции решит проблему. подумал об этом только во время написания начального вопроса, но не пробовал, ибо это происходит не всегда, а с изменением опции нужно будет играть заново и еще найти компа, а гарантии, что он сделает так нет. т.е. решится или не решится проблема отключением опции понятно будет неизвестно когда.
могу залить полностью свои герои с сейвом перед боем, в бою комп всегда кастует волшебную стрелу на тонну урона.
в данному бою герой компа - Лорд Хаарт. параметра 5-5-9-5. количество маны - 2 из 50.
"Капитаны кентавров получают 5900 ед. дополнительного урона.
Волшебная стрела наносит уровн в 6000. 100 Капитаны кентавров погибают."
На 2 Титанов он кастовал на 2к или 3к урона.
Только что попробовал загрузить сейв под этим компом. Напал Лордом Хаартом на себя. Волшебная стрела в книге заклинаний стоит 1 единицу маны, при касте наносит нужное кол-во урона для убийства отряда. маны перед кастом было 4, после каста стало 0. каких-то крутых арктефактов или умений не заметно, чтобы был такой каст.
подозреваю либо глюк скрипта волшебной стрелы маны, либо глючная особенность Лорда Хаарта(непомню какие герои мне делали раньше аналогично, т.е. возможно тогда тоже был Лорд Хаарт), либо вообще непонятно что.
а по моему вопросу по волшебной стреле еще каких-то пояснений/советов ожидать можно?
Во первых, для этого есть специальная тема
ERA Scripts 1.22, откуда этот скрипт и взят.
Во вторых, данного бага у себя я не обнаружил. Дайте сейв перед таким боем.
This guy I was talking about has strange issues. I sent him the GoG H3 version so now he has functional game. He runs win xp and can't get a customized F1 key, it always brings him the game help. What could be the causes to have F1 key block codes ignored??
He has era 2.46 and my era.dll (probably not the latest but working).
In fact, after further investigations, none of his F1-F12 keys responds to scripts. F12 does not refresh erm neither.
Then another program is the cause.
How do we deal with reported crash (from two players) when clicking on same DL button, but each save they send works on my system and no crash so i can't debug?
List of mods 100% same, same Era version. The crash report points to chunk of codes from that DL, but they are correct.
What is the error exactly? Are you sure about Era version? DLL size and modification date coincide?