Quote:1. Не сменяется информация в окне статуса.
При клике на окошке статуса внизу справа экрана, вместо смены отображаемой информации, просто ничего не происходит, порой очень неудобно. Методом исключения стало понятно, что дело не в ресурсах игры, а где-то в одной из библиотек ERA.
Вероятнее всего это права исполняемого файла турнирной версии игры, направленная на предотвращение читерства.
Quote:2. Глюк с сундуком, точнее в скрипте "49 wog - chest".
Когда берешь сундук, дающий тебе на выбор ресурс или характеристику, то выбрать ничего нельзя, нет никакой реакции на клик на картинке, остается только нажать на "ОК" и в этом случае выбирается ресурс. Поставил скрипт из оригинального WoG - он работает нормально.
Насколько я помню, так было всегда. Там не диалог выбора, а просто информационный.
Quote:3. Не работает скрипт "Учеба свитков заклинаний" (option 880 - study spell scrolls.erm) в ERA scripts Rus.
Скачал другой erm-файл, где присутствует этот скрипт, заменил - работает.
Это всё же отчёт по стороннему моду. Даже мод WoG в составе Эры писался не мной.
Quote:4. Недоступны некоторые герои в случайной карте, созданной в редакторе.
Пожалуй, поддержку Сава.
Quote:5. Ошибка скрипта из-за сундука, дающего навык эксперта, когда навык уже эксперт (?)
В оригинале нужно было ждать 7 дней, вероятно этот баг идёт от правок Jim Vogan. Но он довольно сносный.
(13.07.2013 17:29)Alkor Wrote: [ -> ]По поводу тюрем вообще думаю сделать скрипт, что бы он заменял их на что-то другое.
Сомневаюсь, что игра это пережуёт. Скорее всего будут баги с недоступностью этих героев до перезапуска игры. Тюрьмы, города, герои - слишком сложные объекты для того, чтобы их убирать и ставить скриптами.
Ставятся и убираются на ура же.
Если тюрьму просто так убрать с карты, то герой из неё исчезнет из игры - он не будет появляться в таверне и т. д.
Quote:Вероятнее всего это права исполняемого файла турнирной версии игры, направленная на предотвращение читерства.
И с этим совсем ничего не поделаешь? Конечно это не то что бы значительный баг, но он все же очень раздражает.
Quote:Это всё же отчёт по стороннему моду. Даже мод WoG в составе Эры писался не мной.
Как я понял, этот вопрос уже к Algor?
Quote:В оригинале нужно было ждать 7 дней, вероятно этот баг идёт от правок Jim Vogan. Но он довольно сносный.
Для меня не баг, а фича

. Хотя в этом случае ценность таких сундуков резко повышается, что иногда может быть неуместно.
Sav, HE:R
Quote:R3/$1/$2
Установить/проверить/получить доступность героя в таверне для каждого игрока.
$1 – разрешить (1) или запретить (0) героя для найма
$2 – игроки, которые могут нанять
$2 имеет значение только если вы разрешили героя.
Quote:И с этим совсем ничего не поделаешь? Конечно это не то что бы значительный баг, но он все же очень раздражает.
Скажу честно, не в приоритетах и возможностях править такие мелочи. Всегда есть мало времени и много несделанного
Quote:Как я понял, этот вопрос уже к Algor?
Это я Ваш комментарий к нему переправляю.
Quote:Для меня не баг, а фича . Хотя в этом случае ценность таких сундуков резко повышается, что иногда может быть неуместно.
Это не баг. Багом является недочёт, вызывающий вылет в указанном Вами случае. А само изменение внесено Джимом добровольно.
Berserker , спасибо!
(13.07.2013 21:39)Alkor Wrote: [ -> ]Как я понял, этот вопрос уже к Algor?
Да, ко мне. Проверю и отпишусь в теме мода, спасибо.
2 и 5 пункт (сундуки) я вроде как исправлял и в новую эру этот фикс должен был войти:
Quote:[*] Применены исправления для мода WoG от Algor.
попробуйте с Эра 2,46.
Quote:попробуйте с Эра 2,46.
Algor, к сожалению нет, все так же.
Quote:поздравляю всех с этим обновлением!
и спасибо разработчикам за труд!
Поддерживаю! Вообще изначальная идея такой удобной платформы для модов просто отличная, всем спасибо за ее разработку

.
Решил, наконец, перечитать мануал. Много нового и интересного появилось. Эх, было бы это всё в далёком 2007-м!!
Вопрос насчёт названий триггеров и рессиверов. (что-то ты говорил, но давно, и ответа не помню)
- почему для новых рессиверов используется ключ SN, а не, скажем, ER или SY? SN же под звук был зарезервирован.
- почему новые триггеры не имеют привычных имён, вроде !?KB, !?CM8 ?
Оно-то понятно, что не принципиально, но нагляднее и традиционнее, чем !?FU77003.
Quote:- почему для новых рессиверов используется ключ SN, а не, скажем, ER или SY? SN же под звук был зарезервирован.
Потому что так было с Эры 1.0. Расширить одну команду оказалось проще. А потом велосипед не изобретал. Делал бы сейчас, сделал бы отдельной командой.
Quote:- почему новые триггеры не имеют привычных имён, вроде !?KB, !?CM8 ?
Оно-то понятно, что не принципиально, но нагляднее и традиционнее, чем !?FU77003.
Меньше воговских мест менять нужно было. А точнее вообще ничего. Опять-таки, с первой версии.
Нашел таки выход из проблемы с черными боевыми полями, нужно все файлы новых полей в папке s\ добавить в lod ВОГа и изменить путь в скрипте script68.erm (не помню какой в ЭРЕ). Поставил совместимость с ХР - всё нормально отображается, значит и на win8 тоже должно быть нормально. Единственное в некоторых скриптах еще есть файлы в других графических форматах, их наверное тоже надо переделать в pcx и загнать в лод.
Черные поля только при первое бое, при втором и последующих нормально.