Wake of Gods Forum | Форум Во Имя Богов

Full Version: ERA II
You're currently viewing a stripped down version of our content. View the full version with proper formatting.
Проблема с падением Эры 2.4.
Версия игры : Complete Edition GoG.
При запуске игры как есть все нормально.
При попытке отключения мода WoG (для чего все и ставилось), происходит вылет
Quote:Assert violation in file
D:\Soft\Programming\Delphi\Source\SRC\Units\_OLDER_\GameExt.pas on line 407.
Error at adress: $508F94D.
Отключение пробовал следующими способами: правка Mods\list.txt, перенос папки мода в другую директорию, оба действия сразу, через mod manager.

heroes3.ini:
Quote:[Era]
CPUPatch=1
Debug=0
Debug.Destination=File
Debug.File=eralog.txt
Debug.VFS=1
Arseniy, если я не ошиюаюсь, ERA пока не играбельна без мода WoG официально
Arseniy, а какого уровня ЕРМ вам нужны?
может как раз начальные версии ERM в первых WoG-попытках и сгодились бы?..

(25.02.2014 11:30)Arseniy Wrote: [ -> ]Я думал, что суть эры именно в том, чтобы удобно подключать и отключать моды, в том числе 3.58.
в иделе Berserker к этому и идёт... обещал ути от зависимости этой, но пока ждём... будет релиз или нет, вопрос времениSorry
(25.02.2014 11:30)Arseniy Wrote: [ -> ]WoG 3.58 даже с отключенными всеми фичами все равно крутит какие-то скрипты, что у меня приводит к падениям на большинстве сборок.
Не верится что-то. Скрин ошибки и файл настроек, по которому видно, что всё отключено, есть? Кстати, если в папку \Wog\Data\s\ кинуть свои скрипты, для которых нет настроек, они всегда будут работать. Может, дело в этом?
Quote:ZVSE
!#UN:C5091353/4/10000;
!#UN:C5091341/4/10000;
!#UN:C5091346/4/10000;
Как я понял, этот скрипт(отключение гарантированной выдачи героям мудрости и школ магии при предложении вторичных навыков) в 3.52 не может работать. Во всяком случае, так мне сказал Grayface, который его же и предложил.

Quote:Не верится что-то. Скрин ошибки и файл настроек, по которому видно, что всё отключено, есть? Кстати, если в папку \Wog\Data\s\ кинуть свои скрипты, для которых нет настроек, они всегда будут работать. Может, дело в этом?
Нет, к несчастью я не занимался этим. Из последнего, что я помню - в воге отключены все опции, при подборе героем артефакта на карте происходит вылет по скрипту. Если включить улучшенные артефакты, вылета не происходит.
Спасибо за совет, как можно свои скрипты автоматом запускать. : )

Quote:Arseniy, а какого уровня ЕРМ вам нужны?
Да я не знаю, с чем сравнивать, я только начал вникать в эту тему, поговорил с Сергеем Роженко, он мой одноклассник бывший.)
Могу просто привести список того, что мне надо:
- как основа для мода что-то вроде SoD версии, то есть без командиров, опыта существ, спец артефактов, существа WoG тоже особо не нужны, но и в их наличии ничего плохого нет.
- уже приведенный выше скрипт для отключения железной выдачи некоторых вторичных навыков
- некоторые изменения в зависимостях зданий друг от друга и их бонусов
- изменение характеристик стрелковых башен
Остальные правки пока возможны в текстовых файлах.
(25.02.2014 11:30)Arseniy Wrote: [ -> ]Какая тогда есть альтернатива, если нужно иметь SoD + erm?
WoG и ERM неделимы, во всяком случае пока.
Можно использовать отключающий скриптик, типа такого (выдрано из BH):


Где "NoSettings.dat" - файл настроек ВоГ-опций со всеми снятыми галочками.
Quote:Можно использовать отключающий скриптик, типа такого (выдрано из BH):
...
Где "NoSettings.dat" - файл настроек ВоГ-опций со всеми снятыми галочками.

Спасибо! Вроде все выключилось, кроме командиров (можно по-прежнему нанять при посещении города). Их нельзя отключить?
Может, я что-то сделал не так: в игре отключил все галочки, сохранил NoSettings.dat в папку /Mods/WoG/Data/s/
Код скопировал в erm editor и сохранил как скрипт в ту же папку.
Arseniy Wrote:Спасибо! Вроде все выключилось, кроме командиров (можно по-прежнему нанять при посещении города). Их нельзя отключить?

Можно:

Последний скрипт работает, спасибо!
Я заменил текстовые файлы на свои (положил в Data мода WoG). Со всеми, кроме SPTRAITS.txt, все нормально, а добавление последнего приводит к вылету клиента. Как можно тогда добавить этот файл?
Файл битый, например, символ перевода строки другой. Выкладывай файл, посмотрим
Quote:Файл битый, например, символ перевода строки другой. Выкладывай файл, посмотрим
Файл родной, распакованный MMArchive из <game dir>/Data/H3bitmap.lod, я его вообще не менял, просто положил в
<game dir>/Mods/WoG/Data.
Из 3.58 текстовик нужно дополнить строками, как это сделано в ТЕ и 3.59. Пустыми заклинаниями, которые планировалось когда-то задействовать.
Хорошо, попробую, спасибо.)
Если не выйдет, отпишитесь и выложите свой.
Отчитываюсь, по тому что сделал, мне было очень интересно. Sm
Во-первых, файл спеллов нужный лежал в .pac файле мода WoG, после того, как взял его, падать перестало.
После добавления скриптов от Grayface (изменение зависимостей зданий в замках), почему-то на старте карты стало вылазить окно игры в таверне(где нужно делать ставку), причем бесконечно (или очень много раз, я не дошел до конца).
Поэтому я поменял скрипт отключения скриптов WoG Algor-а на скрипт, предложенный Grayface:
Quote:ZVSE
!?FU9098;
!!UN&x16<>5:Px16/0;
!!UN&x16>=1/x16<=4:Px16/1;
!#DO9098/0/999/1:P;
После этого баг с окном таверны на старте карты исчез и все заработало. Но счастье было не долгим. Игра тормозила, звук прерывался, а при подборе второго сундука игра тихо упала. После перезагрузки игра также упала, уже выдав сообщение erm, при подборе артефакта.
Я решил, что меня это не устраивает и поговорил с Сергеем об альтернативных вариантах. В итоге выяснилось, что все данные, которые мне пока нужны для мода, лежат в статических таблицах heroes3.exe и можно их поменять, получив доступ к процессу игры.
Поэтому я написал программу, которая реализует мой мод следующим образом:
- запускается HDMod, через него heroes3.exe
- игра сворачивается, запускается мое приложение, которое прописывает в память игры нужные значения и закрывается
- profit.

Update: Выяснилось, что при ручном сохранении игры зависимости зданий слетают. Придется, значит, их постоянно прошивать.
Reference URL's