Странный баг я поймал.
В какой-то момент герои начали ходить сразу же при одинарном клике мышкой по карте, без предварительного "прокладывания маршрута", так сказать.
Так и не понял, когда и как это произошло.
Отключал все моды, все скрипты, что я ни делал - ничего не помогло. Помогла только переустановка игры начисто.
Воспроизвести баг на новой инсталляции Эры тоже не удается.
Чисто теоретически, что могло привести к такому?
Причина оказалась до смешного простой - каким-то образом сбросились все настройки в окне "Системные опции", в числе которых есть и "Показывать маршрут".
Полдня думал, а о настройках собственно героев вспомнил, только после того, как написал сообщение на форум

Пост можно удалить.
wessonsm, хорошо, что не баг ))
Даже вот не знаю, куда лучше написать было. Напишу сюда, хотя относится и к SoD, и к HotA, и не зависит от HD.
Сохранил сегодня игру в сэйв с названием RMT, потом загрузил его и *удивился*. Описать словами сложно, лучше попробовать.
Это что, какое-то служебное имя? Баг? Неизвестная мне фича?
(27.03.2019 23:50)Algor Wrote: [ -> ]Сохранил сегодня игру в сэйв с названием RMT, потом загрузил его и *удивился*. Описать словами сложно, лучше попробовать.
Это что, какое-то служебное имя? Баг? Неизвестная мне фича?
RMT меняет загрузочную папку с GAMES на DATA. Т.е. с этим именем можно грузить сохранения только из папки DATA, если грузиться из GAMES, то загрузка будет прервана - игра потеряет сохранение и загрузится не полностью. В итоге - ошибки и вылеты. Исправляется легко - место в коде давно разобрано в геройской базе. Но нужно ли? Скорее всего специально было сделано для загрузки из двух сохранений.
Не понятно, зачем это было сделано (и как это можно злоупотребить). Ну да ладно, не критично. Спасибо.
(28.03.2019 00:36)Algor Wrote: [ -> ]Не понятно, зачем это было сделано (и как это можно злоупотребить).
К примеру, если активировать orig.dat, то папка тоже поменяется с GAMES на DATA, а AUTOSAVE и PLYREXIT будут игнорироваться. Можно ещё активировать и diff.dat и посмотреть что будет

Algor, это несколько технических сохранений для сетевой игры, если верно помню. Оригинальный сейв прошлого, актуальный, затем генерируется файл разницы, который и отправляется на сторону следующего игрока. Я отключил генерацию разницы, отправляю весь файл целиком.
Сразу подумал о `remote`, хм.
feanor, скорее всего, в точку.
Поставил последнюю версию эры - игра вообще перестала запускаться...
ArKan, скачай версию от igrik'а.
А, может быть, на ХР не работает?
HOMM3 HD version: 4208202
Time
{
06.04.2019 11:04:46
}
Exception
{
Module: HD_Launcher.exe
Adress: 0x00401F4E
Code: EXCEPTION_ACCESS_VIOLATION
Flags: 0x00000000
Information: read of address: 0x00000004
}
Call stack
{
0x00401F3F called from 0x00404BFB
0x00404859 called from 0x004090FF
0x00408FF6 called from 0x0040B561
? called from before 0x7C816E0F
? called from before 0x00000000
}
Modules
{
0x00400000: HD_Launcher.exe (size: 0x00116000, entry point: 0x0040B45F) - j:\HoMM3 ERA 2.7.7 HD\HD_Launcher.exe
}
Command Line
{
"j:\HoMM3 ERA 2.7.7 HD\HD_Launcher.exe"
}
}
На XP игра работает стабильнее всего.
Что-то вы настроили не так. И именно для этого я и создал сборку, уже настроенную и насколько возможно стабильную. Попробуйте её
Сборка HoMM3 ERA
ArKan, диск j:/ это флешка, или эмуляция системы на подразделе диска?