Wake of Gods Forum | Форум Во Имя Богов

Full Version: ERA II
You're currently viewing a stripped down version of our content. View the full version with proper formatting.
Я отключил по умолчанию, ибо надоедает это делать вручную, а обычные пользователи и вовсе не знают как.
Эра 2.55? 36 Не 2.46 последняя?
Папаган, без паники.
2,55 - это бета версия, а пока официально 2,46 последняя версия
(07.05.2014 17:16)Bes Wrote: [ -> ]раскатал губу, когда захотел на лету менять деф-файлы в окне героя через "редиректфайл" :(
ни SN:D, ни классическое UN:R3 "на лету" не отображают, лишь закрытие-открытие окна героя даёт результат.

иных решений для подобного, я так полагаю, больше нет?

(08.05.2014 18:37)Berserker Wrote: [ -> ]Они грузятся один раз. Там более низкоуровневое шаманство нужно.

я так понимаю, если найти нужные адреса окна героя (а именно для него я хотел такие "на лету") и применить их как здесь...
(20.03.2012 15:21)Berserker Wrote: [ -> ]
Домик вместо кнопки "усыпить".
то может и выдет? или лишь КП позволяет так шаманить с подменой?
Там я вручную вызываю смену дефа у элемента. В принципе, достаточно знать адрес структуры диалога окна героя, чтобы DL-команды ему посылать. Я не знаю, Бара, Серж скорее всего давно раскопали, где эти указатели хранятся.
А поддаётся ли редактор Эры каким-либо изменениям? Для получения некоторых новых гуи для объектов, например. Или только заново компилировать (я некомпетентен в вопросе)?
orzie, новые пункты меню и диалоги — функционал патча от GrayFace. Так что в общем случае нет. Серж не делал универсального АПИ и не подключал Луа, чтобы можно было модифицировать редактор кому угодно.

Valery Wrote:Bersy, can you please suggest him this fix, in HC thread? Thanks!
Valery, ok!
А можно как-то получить описание бинарников?
В exabuilder в составе sod++ были текстовики и там было такое содержимое в CPU.bin
Code:
; НАЗВАНИЕ: CPU
; ВЕРСИЯ: 1.0
; АВТОР: Berserker
; ОПИСАНИЕ: Уменьшает нагрузку на процессор с 100% до 1-3% путём добавления вызова "Сон" в цикл получения сообщений ОС
; EXE: TE или SoD 3.2

; 4F8625:
;    NOP(6) => CALL NEAR [DWORD 63A0F8]
;    NOP(3) => SUB ESP,1C
;    NOP(2) => JMP SHORT 004F8646
0F8625 FF15F8A0630083EC1CEB16

; 4F8641:
;    MOV EBP,ESP; SUB ESP,1C => JMP 004F88A1
0F8641 E95B020000

; 4F88A1:
;    NOP(2) => MOV EBP,ESP
;    NOP(2) => PUSH 1
;    NOP(6) => PUSH [DWORD 69965C]
;    NOP(5) => JMP 004F8625
0F88A1 8BEC6A01FF355C966900E975FDFFFF
В era я таких тектовиков не нашёл и тот же CPU.bin(reduce cpu load.bin) можно превратить в CPU.txt c помощью binmagic, но там останется только
Code:
; Applies to = Memory
; Generator  = BinMagic
004F8625 FF15F8A0630083EC1CEB16
004F8641 E95B020000
004F88A1 8BEC6A01FF355C966900E975FDFFFF
Если что, меня интересует в описание патчей есть ли совместимость с SOD, ну и желательно, что он делает. Хочу создать нормальный exe для игры на exagear.
С SoD совместимость полная, там содовская часть же.
Описание не выйдет, это ручные комментарии. При переводе в двоичный формат они теряются.


Исходники ERA
Обновил каркас общих библиотек B2, причесал и загрузил в репозиторий исходники Эры. Нужно ещё будет исходники утилит таким же макаром опубликовать и изменений в редакторе.
Berserker, что у CPU полная совместимость я знаю. Меня интересуют остальные. Там вроде ещё что-то совместимо.
Понял. В таком случае, если у патча все адреса идут не с 0x700000, а ниже, то это содовские.
Berserker, вот это хорошая подсказка, спасибо.
Такой вопрос: в Эре я смотрю много каталогов Maps, Data. В какие из них надо помещать файлы карты: в корневые или какие-то из подкаталогов Mods?
(07.06.2014 00:43)akorg Wrote: [ -> ]Такой вопрос: в Эре я смотрю много каталогов Maps, Data. В какие из них надо помещать файлы карты: в корневые или какие-то из подкаталогов Mods?

в любые! но есть такая штука как приоритетность.см.файл "list.txt". Например есть 2 папки с подами:
   "WoG" выше по списку и
   "WogRus" ниже по списку
так вот если 2 карты с одинаковыми названиями, но разным содержимым положить в каждую из этих папок (у обоих есть папка Maps), то в игре отобразится только карта из папки "WogRus"
Это же применимо ко всем другим файлам.
(07.06.2014 00:43)akorg Wrote: [ -> ]Такой вопрос: в Эре я смотрю много каталогов Maps, Data. В какие из них надо помещать файлы карты: в корневые или какие-то из подкаталогов Mods?

У Валерия большинство карт идут модами. Их нужно запускать и устанавливать, это exe. Нельзя их распаковывать вручную.
Reference URL's