Wake of Gods Forum | Форум Во Имя Богов

Full Version: ERA II
You're currently viewing a stripped down version of our content. View the full version with proper formatting.
Хм... Что у нас там сейчас является стабильным базовым вариантом для игроков?

2.46 + Rus + HD Mod как будут работать? Нормально можно будет играть? И что там с игрой по сети?
(11.01.2016 22:35)SyDr Wrote: [ -> ]Хм... Что у нас там сейчас является стабильным базовым вариантом для игроков?
2.46 + Rus + HD Mod как будут работать? Нормально можно будет играть? И что там с игрой по сети?
2.46(1) + Rus(с ним и без него) + HD Mod самая стабильная связка на данный момент. А вот сеть увы - как была так и осталась с расинхронами.
Изначально реализована не ахти как. Проблема первая — удаление объекта не вызывает отправку пакета остальным игрокам с удалением у них. Второе — сейвы должны иметь одинаковый размер на всех сторонах, что анахронизм. Второе кое-как решил через параметр SavedGameExtraBlockSize=4000000+, а вот первое так и не починил ещё.
(13.01.2016 00:33)Berserker Wrote: [ -> ]а вот первое так и не починил ещё.
я думал после окончания НГ-каникул ты вновь пропадёшь в реальности?
а ты нас балуешь такими вот "ещё" )))
По объектам не самая большая печаль, потому что она легко лечится стартом игры на одном компе, а потом сейвом и загрузкой всеми игроками.
А вот с расинхроном в бою - вот это уже бяда. Причем рассинхрон этот присутсвтует и со всеми удаленными к чертям скриптами.
igrik, я проводил тестовый бой с Валерием, было всё в порядке. Таки вог поддерживает мультиплеер, на ТЕ множество турниров. А вот динамическое создание/замена объектов провоцирует вылеты.
Нужно проверить, как ЗВС создавал бродячих монстров. Может быть уже решал такую задачу.

bugyboy, ну, последний раз над отладочными картами работал. Очень важно иметь нормальные логи вылетов, стек вызовов. До кучи бы ещё добить начинания из 2.55х по журналированию последних событий и выполненных ЕРМ команд.
По Луа руководство читал, процентов 30%. Ничего не обещаю пока, но мысли имеются )
Berserker, Lua is beatiful Sm
Lua - та ещё гадость. Уж лучше ERM.
Quote:А вот динамическое создание/замена объектов провоцирует вылеты.
Нужно проверить, как ЗВС создавал бродячих монстров. Может быть уже решал такую задачу.
А почему бы в оригинальной механике не подсмотреть?
Создание объекта - ямы от раскопок (PlaceObjectOnMap), удаление - монстры, ресурсы, вот это все.
Ямы в реальном времени же видны, так? И это именно объект поверх почвы? Пока не искал, но если кто найдёт и там будет синхронизация, то отлично, стоит попробовать повторить для UN:O.
!?PI;
!!SN:L^Era.dll^/?y1 Ay1/^RedirectFile^/?y2 Ey2/1/^СТАРЫЙ.def^/^НОВЫЙ.def^;

А эту замечательную команду можно заставить работать не только в PI? Допустим по ходу сюжета её запускать. Пока что заметил, что через !?LE_/_/_; запускаться не хочет. И через !?GE1; !?OB тоже

И правильно ли я понял, что команда включается для конкретной карты, по первым наблюдениям это так, т.е при запуске другой карты она отключается (то что надо), а также при перезапуске игры для конкретной карты работает, а для других нет (опять, то что надо).
Quote:А эту замечательную команду можно заставить работать не только в PI? Допустим по ходу сюжета её запускать. Пока что заметил, что через !?LE_/_/_; запускаться не хочет. И через !?GE1; !?OB тоже
Она работает где угодно, но не перезагружает уже загруженные игрой файлы (например, объекты карты)
Barin, Феанор ответил выше. По поводу сейва — всё верно, все изменения касаются только текущей карты. Есть ещё GlobalRedirectFile, там можно поменять ресурс для всех игр (так работает плагин RandomSkin).
В 1-м сообщении удалите старый руссификатор 2.3, 2-й раз на грабли наступил, он какой-то глючный, в моём моде блокирует оформление главного меню. И залейте руссификатор 2.46 из этой темы из сообщения №2107. Там тоже есть косяк для мододелов, файл .smk уже имеет другие координаты, из-за чего мой .smk(меч) сполз всторону.
Barin, удалите в руссификации бинарник "Mods\WoG Rus\EraPlugins\AfterWoG\acredit.bin", который делает новую координату этому файлу, и будет вам значение по умолчанию (раз вы на него изначально ориентировались)
Reference URL's