Wake of Gods Forum | Форум Во Имя Богов

Full Version: ERA II
You're currently viewing a stripped down version of our content. View the full version with proper formatting.
Heromant, видимо heroes.ini содержит ноль по этому пункту настроек.
Image: 4c6e316dda7e.jpg
(20.11.2017 00:31)Berserker Wrote: [ -> ]выкачал. А в пак текстовик не положил?
В инсталяторе русский текстовик уже есть. Во второй ссылке - текстовики английский и такой же русский, как в инсталяторе.

Постараюсь к релизу новой версии ЭРЫ написать еще окно опыта существ.
А что будет в релизе новой версии Эры? Понятным языком )
Noel, улучшения из версий 2.47.х, из которых важно развитие ЕРМ, в том числе добавление поддержки меток для прыжков и именованных функций. Далее: исправление багов, повышение стабильности, богатые возможности для отладки модов, скриптов и плагинов (а это важно для разработчиков), поддержка сетевой игры (при условии, что моды и включённые скрипты её поддерживают), большая совместимость с HD Mod и patcher x86, включение в базовую сборку инструментов разработки, а также правок багов/недочётов и наработок геройского сообщества (экраны, мини-моды, правленные скрипты). Ну и, конечно, последний менеджер модов.

Это не революция, но эволюция )

Алгор, Игрик, нужен инструмент для преобразования обычного скрипта в скрипт, использующий именованные функции?
А не планируете внедрить как родной мод XXL на карты? Наподобие как в ХОте
При миграции с 2.46 что-нибудь с модами делать надо?
(а то изначально у ветки 2.47 были какие-то проблемы совместимости)
Noel, нет, поскольку:
1) Он есть как отдельный мод.
2) Он не 100% стабилен из-за ряда ограничений игры на количество объектов.

feanor, да вроде бы нет. Феникс и BattleHeroes запускаю спокойно. Формат сохранений изменился, загрузить старые не получится. В остальном обратная совместимость, насколько вижу и помню, не ломается.
feanor, если моды использовали erm hooker, то:
1) Скорее всего он будет устаревшим, функционал включён в Эру без утечек памяти и с возможностями уже выпущенного erm hooer 2,
2) Новые события от Igrik и Co. могут конфликтовать с событиями, установленными через ERM hooker ранее.
igrik Wrote:Постараюсь к релизу новой версии ЭРЫ написать еще окно опыта существ.
Это было бы чудесно! Rolleyes Твой диалог командиров вернул мне интерес к самим командирам. Всё же окно zvslib смотрится на фоне родных элементов управления и шрифтов несколько чужеродно, да ещё и мерцает из-за анимации.
http://heroescommunity.com/viewthread.ph...number=338
Ребята, может быть стоит часть отличных плагинов отсюда и с дф2 включить в выпуск, а потом выпилить/доправить бажные?
Стоит.
Да. Sm
Идёт ) Просьба к авторам, если есть возможность, скомпилировать и поставлять dll с map-файлом.
feanor, плагин «магические сундуки» с темы на дф2 недоступен на дропбоксе. Ты не мог бы проверить? Вуду-гарпии и остальное тоже.
Точнее все дропбоксы мертвы, о чём ты знаешь, но всё же. Можешь перезалить свою папку HoMM со всем?
Играю партию с частью модов от Игрика и Кавалериста, пока проблем никаких нет, в том числе с командиром. Ни одной ошибки или вылета не ловил, ЕРМ трассировка включена.
Reference URL's