Wake of Gods Forum | Форум Во Имя Богов

Full Version: ERA II
You're currently viewing a stripped down version of our content. View the full version with proper formatting.
Berserker, да, 2.9.1.
Не пришлось даже играть - со старта так - скину сразу, как буду за компом. Заодно протестирую отдельно на 2.9.0
daemon_n, на buy all creatures на англ. форуме тоже жалуются.
daemon_n, проверь пожалуйста, имеет ли баг место быть в 2.9.2.
Berserker, хорошо! Как раз только сел за комп и установил "героев")

UPD: на 2.9.0 проблем нет ни с одним из этих скрптов. Сейчас 2.9.2 поставлю.

В данном случае "грязная" установка без проблем сработает? Поставил нормально)
Да.
"Купить всех существ" теперь работает без проблем. Кстати, только узнал, что можно покупать, не заходя в замок. Лол.
А вот "Улучшение Замков" не работает: пустое диалоговое окно, когда открываешь "улучшение прироста существ".
ЯДиск
Image: f09f92a5.png Вышла Эра 2.9.2 Image: f09f92a5.png

Image: era-2.9.jpg

Долгое время шла работа над выпуском новой ветки 2.9.х, которая, наконец, закончена. Ключевые особенности обновления:

Image: e2ad90.png Оптимизация скриптового движка ЕРМ позволила ускорить выполнение повторяемого кода в 10 раз! (со 130 тыс. команд/сек до 1.3 млн. команд/сек). Это значит быстрее и плавнее игра, больше тяжёлых модов, больше возможностей для улучшения ИИ.
Image: e2ad90.png Множество улучшений в работе ЕРМ, которые положительно скажутся на лёгкости написания и отладки кода.
Image: e2ad90.png Поддержка новых событий: отрисовка экрана героя, а также обработка мыши в экранах найма монстров, городской ратуши и диалоге обзора королевства.
Image: e2ad90.png Скриптописателям предоставлен интерфейс для работы с диалогом найма отрядов. Стало возможным реализовывать множество идей на его основе: призыв разных существ в бою, перенос армий между героями, удалённая покупка монстров, свои жилища существ и многое другое.
Image: e2ad90.png Эволюция кода Эры. Код Эры 1.9 полностью перенесён на Delphi. Angel.dll — теперь просто заглушка.
Image: e2ad90.png Подарок для антивирусов: старая утилита DEFka, заменена на благоприятную версию 2.0 на другом движке.

Всё остальное читайте в журнале изменений: Help\Era\era ii changelog.txt.
====================
Image: f09f91ac.png Особая благодарность фанатам игры, что поддержали проект материально: Andarium(Image: f09f9491.pngImage: f09f9491.png) и нескольким другим игрокам(Image: f09f9491.png). Просьба писать ники/имена в комментариях к переводам, чтобы вас, дорогие друзья, потом можно было упомянуть в летописях.

Image: f09f92ab.png Отдельная благодарность daemon_n за шефство над самой популярной русскоязычной сборкой Эры и поддержку, неустанно оказываемую игрокам, а также перевод мода Advanced Classes.

Image: f09f92ab.png Благодарность MoP за его плагин Battery.dll, с которого началась разработка программного интерфейса диалога найма существ.

Image: f09f92ab.png Выражаю благодарность igrik за постоянные выпуски и обновления плагинов, советы и помощь.

Скачать актуальную версию
Устанавливать на Полное Собрание или Дыхание Смерти.

Image: f09f9491.png Поддержать выпуск новых версий можно через приложение пожертвований из шапки группы или напрямую на банковскую карту:
4496 5501 6577 3844 (Беларусь, БПС-СБЕРБАНК). Сервис: paysend.com

daemon_n, спасибо, гляну.
Уточню: на 2.9 работало, на 2.9.1 уже нет.

UPD: заметил, что должны появляться строки: (Click to View)
145017 Select an upgraded creature dwelling to be further upgraded,
or to see its current level of bonus troop production.
145018 No, thanks. I've changed my mind.

Но в верси 2.9.0 их точно не было!
Были лишь следующие по логике ниже (level 1-7, если отстроены):
145019 Level %X16 (%Z-10)

UPD:UPD: картинка на анонсе прелесть! Только у скорпикоры завелись Наездники на Блохах96-copy
(20.12.2019 03:10)daemon_n Wrote: [ -> ]
UPD: заметил, что должны появляться строки: (Click to View)
145017 Select an upgraded creature dwelling to be further upgraded,
or to see its current level of bonus troop production.
145018 No, thanks. I've changed my mind.

Собственно, опять дело в z- переменных:
!!VRz-8:Sz145017; [Set strings for radio button box]
!!VRz-9:Sz145018;
daemon_n, ахах, про скорпикору метко, исправлю )
daemon_n, понял, отлично. Очевидно, в данном скрипте отрицательные z-переменные использовались как временные. В функции они обнуляются. Проблема. Название скрипта и строку не подскажешь?
33 wog - castle upgrading.erm
Code:
269 !!VRz-8:Sz145017;      [Set strings for radio button box]
270 !!VRz-9:Sz145018;
303 !!VRzy9:Sz145019;

Остальные проверить не смогу, поскольку не выйти на следующие пункты меню
daemon_n, суть в том, что теперь отриц. z переменные стали локальными и обнуляются в каждом триггере. Исправить ошибку просто: z-8, z-9 на z8, z9. Ниже в функции era-2.9.jpg в строке вызова диалога:
!!IF&x16=7/2:G1/424/1/-8/-9/y1/y2/y3/y4/y5/y6/y7/0/0/0/0; [Radio button box]

-8 на 8, -9 на 9.

И сколько ещё таких скриптов, мать их.
Berserker, Спасибо, сейчас попробую!
Мне даже в голову пришло поменять z-8, z-9 на z8, z9, но что делать дальше, я не понялRolleyes

UPD: а что с 303-ей и ей подобным делать? А то вышло "слегка не полезно" (Click to View)
Перед zy9 поставь !!IF:M^%Y9^; Посмотри, что в ней. А в целом скрипт — мрак, намертво к старой механике привязан. Подумаю ещё. Наверное, сделаю обновление, в котором будет улучшена обратная совместимость.
(20.12.2019 05:28)Berserker Wrote: [ -> ]Перед zy9 поставь !!IF:M^%Y9^; Посмотри, что в ней. А в целом скрипт — мрак, намертво к старой механике привязан. Подумаю ещё. Наверное, сделаю обновление, в котором будет улучшена обратная совместимость.

По очереди вылезает 7 диалогов в любых варициях с текстом
-1
-2
...
-7
потом то же, что бы до этого.
Reference URL's