Wake of Gods Forum | Форум Во Имя Богов

Full Version: ERA II
You're currently viewing a stripped down version of our content. View the full version with proper formatting.
(13.03.2020 06:26)Berserker Wrote: [ -> ]На снимке можно увидеть новый интерфейс главного меню, разработанный нашими дизайнерами.
https://yadi.sk/i/OILz6Lpg0CShLQ
Имхо, интрефейс откровенно неудачный.
Цветовая гамма убивает. В частности, сплошное розовое марево справа, неестрественно алый плащ кавалериста
И почему под "Heroes of might and magic" надпись "Complete" вместо гордого "ERA III"?

Не, я конечно понимаю, что это пришло из "комплита", и "новый интерфейс разработанный нашими дизайнерами" - просто шутка, но, блин, для нового мажорного релиза реально нужна новая заставка и новая иконка (воговский глаз мне никогда особо не нравился, а теперь он окончательно и морально устарел).
(13.03.2020 06:26)Berserker Wrote: [ -> ]На снимке можно увидеть новый интерфейс главного меню, разработанный нашими дизайнерами.
https://yadi.sk/i/OILz6Lpg0CShLQ

Отчего отказались от дизайна меню новейшего дополнения "Тень Смерти HoMM3".

(13.03.2020 06:26)Berserker Wrote: [ -> ]Кампании, что войдут в 3.0.0:
https://yadi.sk/i/VsgS5oNxwABOPg

Даёшь 2 новые кнопки с кампаниями Хроник Героев и Во Имя Богов!
Algor, это же последний официальный скин игры на GoG, той, что теперь рекомендую как основу.
Иконка через ResHacker при замене у меня делает игру не работоспособной. К тому же её нужно дизайнерить.
(13.03.2020 16:44)Berserker Wrote: [ -> ]Algor, это же последний официальный скин игры на GoG
Что не делает этого франкенштейна более привлекательным.
Я серьезно: для Эры нужна не просто скромная надпись в углу, а собственные обои на главный экран.

(13.03.2020 16:44)Berserker Wrote: [ -> ]Иконка через ResHacker при замене у меня делает игру не работоспособной
Я не верю, что куча спецов, раскопавших бинарный код не смогут решить проблему с заменой иконки.

А где, кстати, это несун соцсетей в широкие массы?
Bes, почему бы не закинуть в твои широчайшие комьюнити просьбу о помощи с новым стилем новой версии Эры?
Технически обои и иконку сделать могу и я, но тут нужен именно дизайнерский подход и художественное видение, чем меня природа щедро обделила...
Algor, ты же знаешь, насколько идиотски неудобно сделана система скинов. Нужно всегда все кнопки переделывать с учётом конечного фона. Из-за необходимости в полупрозрачном свечении, если не ошибаюсь.
Berserker, это уже технические моменты.

чисто для затравочки (Click to View)
Algor, при всём уважении к тому комьюнити, там в основном потребители продукта, а не творцы с горящим энтузиазмом что-то наGrafоманить.. Увы, в этом вопросе я писсимист. Даже сильно раскрученная HotA несколько лет "искала" себе хорошего художника-модделиста. Благо таки нашёлся такой и новая фракция стала двигаться к релизу
А твоё недолюбливание соц.сетей понятно, но не перебарщивай с оценкой, это всего лишь площадка для поднятия интереса к игре, не более
Я пока всё же остаюсь на позиции и текущей реализации skin-less ядра, то есть ядра без темы оформления по умолчанию. Даже если оригинал SoD/Complete или сборка из Хроник, будет показан оригинальный скин (при сохранении имён файлов).
В настоящее время следующие ресурсы при отсутствии перенаправляются на оригиналы: (Click to View)

А вот иконку МоР точно менял и когда-то писал через что, если не ошибаюсь. Но ResHacker не справляется.
(13.03.2020 22:33)Berserker Wrote: [ -> ]Вот файл с уже расширенной секцией ресурсов, но оригинальным содержимым. Можно затирать со смещения 0x350000 0x50000 байт.

Спасибо. Непривычно видеть возможность запуска HD+ в ЭРА (правда оно похоже всё равно не работает, но твики подсовываются из default.ini). В общем, из-за HD-мода безопаснее использовать старый exe.
XEPOMAHT, так, вижу. HD Mod больше Эру за эру не воспринимает. Обидно. Но рюкзак, найм монстров в городах по щелчку на приросте работают. С ходу не вылетает.
(14.03.2020 01:11)Berserker Wrote: [ -> ]Но рюкзак, найм монстров в городах по щелчку на приросте работают. С ходу не вылетает.

Да, потому что подгружается HD_WOG.dll. Т.е. проверка на WoG в HD-моде срабатывает на новом эровском exe правильно, в самой игре глюков не прибавляется.

Для правильного определения в лаучере нужно добавить папку #era_adv в папку _HD3_Data\Compability, где скопировать содержимое папки #era, затем в #era_adv открыть pack.ini и исправить размер, по которому происходит проверка, т.е. должно получиться что-то типа этого:

Code:
<Autodetect> = 0, 3801088, 0x69C018, 0x2E617265

Далее сохраняем, запускаем лаучер и вуаля: HD-мод начинает видеть новый exe от эры правильно, твики и прочее работают как надо. 20
XEPOMAHT, и HD+ фишки пропадают, так? )
(14.03.2020 02:53)Berserker Wrote: [ -> ]HD+ фишки пропадают, так? )

Конечно. Если грузить dll от SoD с HD+, то будет вылет на 59787C. А если от HoA, то дальше главного меню всё равно не уйдёшь:

Image: 9ea994f34e3e.png
Наболевшая проблема улучшений монстров в городе и не только решена. Новое событие позволяет реализовывать механики вроде улучшений эльфов в снайперов определёнными героями универсально.

Code:
[+] Added new event "OnDetermineMonInfoDlgUpgrade", occured, when game determines wether to show upgrade button
    in monster info dialog. Parameters: MonType, UpgradedType or -1, Town ID or -1, Hero ID or -1.
    -1 for UpgradedType means no upgrade button (because of wrong town type or appropriate building being not built, or monster having no upgrade).
    You can change this value to allow universal Jelu-like behavior or any upgrade system.
    Example:
Эра теряет последние моды:
Code:
[+] Many resources and features were extracted from WoG mod into separate mods: Animated Object Flags, Animated Trees,
    No Prebattle Music, Secondary Skills Scrolling, Quick Savings, Fast Battle Animation, WoG Interface, WoG Campaigns, Yona.
Reference URL's