Wake of Gods Forum | Форум Во Имя Богов

Full Version: ERA II
You're currently viewing a stripped down version of our content. View the full version with proper formatting.
Berserker, рискну озвучить пару своих хотелок для Эры - вдруг покажутся интересными или полезными.

Первая касается массивов SN:M - очень не хватает возможности записывать/считывать несколько элементов массива подряд одной командой, по аналогии с командой !!VR:C.
Примерный вариант синтаксиса мог бы быть такой:
!!SN:M#1/#2/#3/$1/$2/.../$n; (>=5 параметров)
    #1 - id массива
    #2 - id первого элемента для записи/считывания
    #3 - количество записываемых/считываемых элементов (>=2)
    $1..$n - записываемые/считываемые значения.
Пример:
!!SN:Mv1/i/4/20/10/y2/?y10; [записать 20/10/y2 в элементы i/i+1/i+2 массива v1 и считать в y10 значение элемента i+3]
Можно написать для этого функцию на ERM, но боюсь получится слегка костыльно.

Вторая касательно файла zsetup01.txt.
Сейчас для большинства опций в поле "item" стоит -1 (добавить в конец списка).
Это приводит к тому, что для замены/удаления отдельной опции приходится подменять весь текстовик zsetup01.
Предлагаю везде проставить нормальную нумерацию 0..n.
Польза от этого такая: для замены отдельной опции (или нескольких опций) достаточно будет ers-файла (ers-файлы перекрывают строки в zsetup01, я проверял).
Сейчас если мод A меняет опцию X и мод B меняет опцию Y => оба заменяют zsetup01 => моды A и B несовместимы между собой по опциям.
Если оба мода будут использовать для этого ers-файлы - совместимость будет сохранена.
daemon_n в своей сборке также использует измененный zsetup01.txt, и как следствие невозможно сделать мод с заменой опций, полностью совместимый и с чистой Эрой, и со сборкой daemon_n одновременно.

P.S. "re" синтаксис для циклов - это мегакруто и мегаудобно!
wessonsm, спасибо за идеи.
wessonsm, о zsetup, кстати, я уже поднимал вопрос.
Мне сообщили, что все нормально - видимо, проблема будет очевидна лишь для сборки.
Так что я поддерживаю идею с ers и очищением zsetup.
daemon_n, нужно для Lua уже другой диалог с опциями делать, вроде того, что в 3.59, но более функциональный и одновременно простой в использовании без магических идентификаторов. Перекрывать же одну опцию другой несколько некорректно в принципе. А если автор поменяет порядок опций местами? Это крайне хрупкий фундамент.
Berserker, понятно)
А что мне тогда со сборкой делать?105 Ладно, начну (опять) потихоньку.
Действуй, как удобнее. Это не самый критичный аспект сейчас.
(10.02.2020 20:53)wessonsm Wrote: [ -> ]Вторая касательно файла zsetup01.txt.
Сейчас для большинства опций в поле "item" стоит -1 (добавить в конец списка).
Это приводит к тому, что для замены/удаления отдельной опции приходится подменять весь текстовик zsetup01.
Предлагаю везде проставить нормальную нумерацию 0..n.
Польза от этого такая: для замены отдельной опции (или нескольких опций) достаточно будет ers-файла (ers-файлы перекрывают строки в zsetup01, я проверял).
Сейчас если мод A меняет опцию X и мод B меняет опцию Y => оба заменяют zsetup01 => моды A и B несовместимы между собой по опциям.
Если оба мода будут использовать для этого ers-файлы - совместимость будет сохранена.
Как раз таки предлагаемый тобой функционал сейчас и работает.
Я в сборке так скрывал опции скриптов 62 и 63 через ers файл.
(10.02.2020 21:10)Berserker Wrote: [ -> ]daemon_n, нужно для Lua уже другой диалог с опциями делать, вроде того, что в 3.59, но более функциональный
Так я к тому времени прокрутку уже прикручу к диалогу вог опций.
Но если нужно - можно вообще весь диалог переписать как нам нужно.
Или можно вкладок больше сделать.
Berserker, даже не было идейSm
igrik, спасибо - ты снова выручил!132

(10.02.2020 22:02)igrik Wrote: [ -> ]Так я к тому времени прокрутку уже прикручу к диалогу вог опций.Yes
Но если нужно - можно вообще весь диалог переписать как нам нужно. YesYes
Или(и) можно вкладок больше сделать.YesYesYes
Глянул опции без Wog-скриптов. Остутсвие настроек скорости получения опыта существ и героев ИИ удалено намеренно?

Интересный баг зазметил:
ПКМ на полоске с маной первого героя откывает окно города. (HD mod only)
daemon_n, нет, я взял файл, предложенный professornova. Возможно, он ошибся.
Как сказали igrik и wessonsm, можно просто вынести zsetup01.txt в один или несколько ers файлов, как я понял, он же и пересобран в txt, для удобства переконфигурации всех опций. Смотрится хоть и складно, но вот хочется сортировки по алфавитуRolleyes
daemon_n, смысл выносить в ers-файлы? Это же базовый блок, к нему нужно только добавлять опции или сразу заменять все.
(11.02.2020 03:13)daemon_n Wrote: [ -> ]Глянул опции без Wog-скриптов. Остутсвие настроек скорости получения опыта существ и героев ИИ удалено намеренно?
Все верно, скорость получения опыта это скриптовая опция (№229), а не встроенная. Соответственно, при отключенных скриптах ее нет в списке.
Версия 2.9.9
Image: c573318be26410cc8593dbb39db6a9f1.jpg
Image: ad7eceb26f130ff0ff03c4ef512d33ed.jpg

Не работает скрипт первые деньги при старте игры. Скрипт с отображением окна перед нчалом игры,где выбираешь половину стоимости на 7й день,артефакт за каждый лвл и т д.

Версия скриптов 1.41 для 2.9.9

Построил строение у некров разрытые могилы, кот дает +6 негров в неделю,а их как было +12,так и осталось.
Покупается только одна палатка как в обычных героях,хотя в скрипте стоит доступность палаток более 1.

2.9.9 очень багнутая,совсем неиграбельна,если привык ко всем скриптам кот работали на 2.7+. буду дополнять,если еще найду что то.
Reference URL's