https://ufile.io/buv2q
Попробуйте, пожалуйста, обновлённую DLL без режима совместимости с XP. Будет ли ошибка ненайденного луа-скрипта или нет.
Berserker, у меня с этой dll'кой при запуске (без HD) черный экран с желтым курсором и далее выпадение ошибки:
UPD:
Поставил на h3era.exe совместимость с XP SP3 - запустилось.
Убрал совместимость - тоже запустилось. побегал чуток - вроде без ошибок.
Что было при первом запуске - хз.
В HD+, насколько я знаю, есть правка, которая делает все битвы ИИ против ИИ быстрыми вместо рассчётных. Благодаря чему решается много мелких и крупных проблем, как то оставление артефактов у проигравшего. Можно ли это перенести на ERA? Конечно, если удастся, придется проводить ревизию скриптов, которые заточены на рассчетные бои между ИИ. Но может оно того стоит?
Команда SN:O, дающая координаты входа объекта, "прячет" героя, стоящего на этом самом входе объекта, а обратно уже его не возвращает (получается ситуация, что возможно находиться в одном объекте одновременно 155 героями). Версия ЭРА - 2.7.5.
И команда UN:I так же остаётся не исправленной (в контрольные слова многоклеточных объектов по-прежнему приходится записывать "-1" средствами ERM, т.к. автоматом туда заносятся нули).
(21.05.2018 18:43)XEPOMAHT Wrote: [ -> ]Команда SN:O, дающая координаты входа объекта, "прячет" героя, стоящего на этом самом входе объекта, а обратно уже его не возвращает (получается ситуация, что возможно находиться в одном объекте одновременно 155 героями). Версия ЭРА - 2.7.5.
Собственно то, что не хватало команде SN:O - вызов воговского переходника на функцию ShowHero (если бы ЭРА позволяла изменять регистры процессора, то и этот переходник нафиг был бы не нужен - можно было бы вызывать родную геройскую функцию напрямую а-ля MoP). Т.е. вызываем через SN:O получение координат входа в объект (функция автоматически скрывает героя на входе, если он там сидит), считываем данные объекта (например тип, подтип и контрольное слово) и возвращаем героя (которого ещё приходится искать через перебор всех героев в игре, что не очень удобно) обратно на вход через функцию ShowHero (костыльно, но в ERM к сожалению так и не добавили команды скрытия и показа героя по его номеру, хотя прошло уже более 1Х лет).
Я даже и не знал о существовании SN:O
Такого рода вопрос уже решали в
ERA Scripts
Для себя я (когда-то) получал желтую клетку объекта так:
(23.05.2018 21:24)igrik Wrote: [ -> ]Я даже и не знал о существовании SN:O 
И я не знал, пока не прочитал все изменения в ЭРА до версии 2.7.5. Попутно составил полный (надеюсь) список группы SN-ресейверов (заодно и эровских триггеров до 77017 включительно тоже).
(23.05.2018 21:24)igrik Wrote: [ -> ]Такого рода вопрос уже решали в ERA Scripts
Там только получение типа и подтипа (оно вроде и без желтой клетки получается стандартными средствами ERM). Для получения значения "посещено"/"не посещено" по ПКМ нужны конкретные координаты, которые как раз и отдаёт SN:O (сейчас у меня в ERA+ получился практически такой же вывод информации по нажатию ПКМ по любым объектам со входом как и в MoP - с любыми картинками и любым текстом, на основе дёрнутого куска сырого мяса из Феникс-мода, приправленного перчёнными возможностями ЭРЫ 2.7.5).
XEPOMAHT, спасибо за отчёты, требует внимания обязательно. Пока не до быстрых битв, на очереди переписать виртуальную файловую систему для полной поддержки юникода.
SN:O реализацию, если не ошибаюсь, gamecreator подсказывал.
Выше вопрос задавал, что-то пропустили его:
В HD+, насколько я знаю, есть правка, которая делает все битвы ИИ против ИИ быстрыми вместо рассчётных. Есть ли возможность сделать так в ERA?
Второй вопрос:
Есть ли в ERA или каких-то скриптах к ней фикс повышения (вместо понижения) урона от башен, если есть втор. навык доспехи или закл. защита от стрельбы?
Добрый день, столкнулся с проблемой, которую не смог решить и гугл мне не помог. 3-4 дня назад все было нормально, играл без проблем, а недавно стал получать это:
Assert violation in file (Дальше ссылка на несуществующую директорию) on line 489
Error at adress:
Message: "Failed to load angel.dll"
Причем герои HotA работают без проблем.
Heromant, первое не планируется лично мной (может кто осилит плагин), второе — если не ошибаюсь, один из бинарных патчей в Фениксе как раз это и делает.
Vedmedkin, подскажите версию Эры и путь к игре, пожалуйста.
(04.06.2018 22:16)Berserker Wrote: [ -> ]Heromant, первое не планируется лично мной (может кто осилит плагин), второе — если не ошибаюсь, один из бинарных патчей в Фениксе как раз это и делает.
Жаль, т. к. сделав так, мы бы убили 2-х зайцев:
1)Исправили проблему с оставлением артефактов
2)Учли бы нововведения различных скриптов ERA в битвах между ИИ в то время, как сейчас, как я понимаю, в расчёт идёт только измененный AI Value.
Может Бараторча попросить распаблишить под ERA?
И ходы станут тормознее. Конкретно баг с артами скриптами подправить можно.
(05.06.2018 23:01)Berserker Wrote: [ -> ]И ходы станут тормознее. Конкретно баг с артами скриптами подправить можно.
А кто-то уже поправлял?
Да ненамного. Когда играешь с HD+ в другую версию не замечаешь разницы субъективно. Зато многое можно было бы реализовать.
Например, я немного правил алгоровский скрипт c применением зоркости прямо в бою. Так вот, компам пришлось прописывать совершенно другой код зоркости. При этом если бы была автобитва, можно было бы нормально прописать скрипт и для изучения компами заклинаний в битве с нейтралами-кастерами.
В остальных случаях, с учётом различных изменений в ERM скриптах по сравнению с оригиналом, мы имеем сильно отличающийся от ожидаемого результат в расчётных битвах. Некоторые вещи в AI Value учесть невозможно.
Heromant, так в HD+ нет ЕРМ/Луа/Плагинов и иной нагрузки в бою. Большинство скриптов считают по мануалу, что бои с ИИ только расчётные. Прикинь, проигрывание звуков и попытки проигрывания анимации в таком быстром бою. А то ещё и всплывающий диалог. В целом идею, конечно, понимаю, но она ведь неспроста отключена в HD+ для Вога?