Wake of Gods Forum | Форум Во Имя Богов

Full Version: ERA II
You're currently viewing a stripped down version of our content. View the full version with proper formatting.
Berserker, я одно заменил на пустое, а второе удалил
На ночь глядя вспомнил один момент по запретам артефактов: шляпа морского капитана запрещена (имеет опцию на отключение), а ожерелье "дельфинчик" нет. Я понимаю, что это проблема самого вога, просто, вдруг, дописать эту опцию под эру будет несложноRolleyes
Опция 142 "Размещение магического ландшафта" scropt00 - случается наложение на объекты. Использую данный скрипт недавно, вот заметил баг. Приложу СейвНаЯд, если кого заинтересует.
Оно и раньше так было, но ведь проходимости не мешает?
Нет, проходимости оно не мешает.
Такой баг отображения решил только MoP в MoP, кода делал поступи (артефакты такие) тут
Интересный баг- специальность по заклинаниям перепутана.
daemon_n, это не баг, это одна из самых бородатых фич Sm
Игрик, отличная тема и прекрасная подборка фиксов.
Почему летающие существа не должны иметь кавалерийский бонус, если бонус по сути в разгоне? Или считается, что летающие не могут разгоняться?
Кавалерийский бонус не действует на летающих существ.
Опишу подробнее:
- расчет кавалерийского бонуса при наведении на вражеский стек считает бонус кавалерии
- само же нанесение урона при имеющемся флаге полета не наносит дополнительный бонус от кавалерии.

Это отлично видно на командирах, когда оные имеют бонусы и полёта и кавалерии.
Я неоднократно пытался найти место, почему при полёте не наносится доп.урон летающим при кавалерии, но не нашел места где это происходит. Если точно, то печему то не заносится расстояние пройденного пути в переменную при полёте, которая передается потом в большое кол-во функций, в том числе и в расчет демага при нанесении урона.
Короче я не смог запилить фикс, поэтому и вырезал отображение величины бонуса при расчете при наведении мыши на вражеский стек, чтобы не было несоответсвтия.
Есть возможность интегрировать часть модулей в Эру, или Вог, или куда еще?
У меня просто не влезает данное окошко с модулями - черные полосы на скрине показали мне, сколько я теряю интерфейса программы.
Image: bweg6
(03.02.2019 04:19)daemon_n Wrote: [ -> ]Есть возможность интегрировать часть модулей в Эру, или Вог, или куда еще?

Можешь просто объединить *.bin-файлы или удалить неиспользуемые. В ЭРА точно всё это интегрировать не надо (чтобы в любой момент можно было включить/отключить нужное/ненужное).

(03.02.2019 04:19)daemon_n Wrote: [ -> ]У меня просто не влезает данное окошко с модулями - черные полосы на скрине показали мне, сколько я теряю интерфейса программы.

Попросите автора программы добавить в это окно прокрутку. Либо откажитесь от её использования в пользу обычного виндовозного проводника.
daemon_n,
я не планирую что-бы то ни было менять в Plugin Manager. Но исходный код должен быть доступен.

Используйте Mod Manager для этого же, там есть прокрутка (правый клик по моду -> плагины и патчи):
Image: Wl6kULP.png
SyDr, отличный вариант решения моей проблемы. Что-то не догадался сам.
А вообще где-то есть список изменений от версии 2.4 до 2.7???
Help\Era manual\era ii changelog.txt
Reference URL's