Berserker, проблема не в Эре, а в том, что часть плагинов оказалась собранными без поддержки совместимости, собирались новым участником команды. Однако и отключение DEP помогло нескольким пользователям, когда мы ещё не знали о проблемах с VCRUNTIME140.DLL.
daemon_n, спасибо за идею, посмотрим.
SN:G работает как часы во всех версиях

. У меня на нём все циклы. Там же просто установка индекса команды, на которую переходит интерпретатор. SN:G если использовать, то лучше на именованные метки. Ручной расчёт чреват ошибками при вставках и модификациях кода.
А вот с именованными функциями, кажется, серьёзная бага нашлась. Если есть два скрипта, то для каждого отсчёт номера выделяемой функции ведётся заново. С 95000. В итоге получаются пересечения. Подтвердить точно не могу, работаю сейчас над другим моментом), но что баг встретил — факт, буду исправлять.
Баг с именованными функциями исправлен:
[-] Fixed bug: Named functions (FU(XXX)) dictionary was not cleaned on new map start, but function automatical ID used to be reset. Thus any further scripts reloading via F12 used to create
function ID collisions if scripts contained new function names.
Проявлялся при совпадении специфических условий и касался тех, кто F12 использует на основных сохранёнках.
Hey Bersy, please take a
look at HC when time. There are a few issues to which only you can find a solution. Thanks
Answered

Заметил, что Защиты от стихий ( в том числе и те, что дают сферы) на базовом уровне игнорируют приблизительно 30% вместо положенных 25%. Продв. и эксп. уровни работают 50/50 гр. соответственно навыку стихии.
Хочу заметить, что с модом Remagic Rus от ув.
Algor'a сферы дают корректный процент (25%) игнорирования, заклинания 25/50/75/75 гр. соответственно навыку стихии.

Давно очень заметил такой баг, что если "Начать заново" через меню настроек неслучайную карту, то добавленный герой заменяет
случайного стартового в замке, если он там был. При этом он просто телепортируется туда из своей правильной начальной позиции

Если до старта карты выбрать героя, то подобный баг не проявится.
Сегодня-таки разобрался, почему улучшенная первая помощь не всегда накладывает лечение на все стеки при экспертном уровне. Дело в больших существах. Если нажимать на правый Гекс (морда, за нападавшего), то будет стандартный ход палаткой как и в соде, если же на левый (хвост и тп), то сработает как надо. С одногексовыми таких проблем нет. Фух, надеюсь, я первый на это указал, и это можно легко исправить, если вообще надо)
Не подскажите почему на версии 2.7.7 при запуске игры раз на 5-й вылетает? Особенно это случается после инсталляции или перезагрузки компа и первого запуска игры. Где можно посмотреть что не так? В логах ничего не понятно
логи
Еще у вас там в мануале по ЭРА крутой скрипт по подсказке сколько будет убито при атаке на стек, но не учитывается двойная атака существ, можно сделать так:
(11.01.2019 19:55)totkotoriy Wrote: [ -> ]...но не учитывается двойная атака существ...
... трехсторонний/круговой удары, снижение силы второго удара после ответки, огненный щит с обеих сторон, удача, абилки черных рыцарей/громовых птиц и еще дохренилиард нюансов.
Оно вообще надо? (это не предложение, если что)
(11.01.2019 21:13)XEPOMAHT Wrote: [ -> ]Скорее всего - утечки от некорректных вызовов функций, портящих позицию стека. Например глючный плагин alpha.dll, который вы используете, точно работает не стабильно, попробуйте его отключить.
Откуда такая информация? Файлы для альфа плагина загружаются в начале игры и потом просто происходит подмена хуками
(12.01.2019 00:15)Algor Wrote: [ -> ]... трехсторонний/круговой удары, снижение силы второго удара после ответки, огненный щит с обеих сторон, удача, абилки черных рыцарей/громовых птиц и еще дохренилиард нюансов.
Оно вообще надо? (это не предложение, если что)
Как то я об этом не подумал :D
Тогда хотя бы добавлю информацию, что это за одну атаку
totkotoriy, вылет странный, в стеке DSound. Либо на проигрывании звука падает (HD Mod?, UseOnlyOneCpuCore=0?), либо на проигрывании стартового видео. Скажу честно, играю на 2.7.7, вылетов при старте не видел, наверное, никогда. Даже в предыдущих.
Berserker, спасибо, скорее всего нашёл в чём дело, я когда-то давно удалил файлы testing.bik и azvs.smk. Думал что раз в ini файле отключено и не показываются - значит они уже не нужны, а наверное всё равно эти файлы загружаются при запуске игры и просто не показываются.
И вернул настройку Bink Video=1... не знаю зачем она и зачем я её отключал
Пока не вылетает и загружаться при запуске стала быстрее :\ но посмотрим ещё
Да, лучше заменять видео на болванки (видео по 0 сек в корректном формате), чем удалять полностью.