Wake of Gods Forum | Форум Во Имя Богов

Full Version: ERA II
You're currently viewing a stripped down version of our content. View the full version with proper formatting.
У меня почему-то в режиме боя не работает кнопка "защита"
Где ложится?:


Quote:У меня почему-то в режиме боя не работает кнопка "защита"
Подтверждаю. Как раз связано с вопросом к Мору выше.
Я занулил Temp на входе, а нужно было туда EBX поместить.

P.S Исправил, напишу, когда залью сборку снова.
Berserker, а вот мод карта новая появилась the empire of the world 4, у меня ее получилось запустить только под Era_II_ beta_ 2_ build 4, под этой нельзя?
Обновил ссылки.
Сейчас навалюсь на Валерия, он что-то медлит с обновлением. Одно из них будет под эту Эру.
Подправил программульку, которая суёт в lod архивы файлы...
Сделал чтобы совало сразу в hmm35wog.pac... мож кому пригодиться
скачать
А зачем совать что-то туда? По-моему, это совершенно не соответствует концепции Эры. Своё надо бы хранить в своих лодах.
Tools\lodimport?
(11.03.2012 23:53)Sav Wrote: [ -> ]А зачем совать что-то туда? По-моему, это совершенно не соответствует концепции Эры. Своё надо бы хранить в своих лодах.
Это не нарушает концепцию эры если кто-то хочеть очень сильно изменить ВОГ Sm
Приходиться не только туда совать, но там стирать и редактировать... унутри

(11.03.2012 23:54)Berserker Wrote: [ -> ]Tools\lodimport?
Какая то другая прога, но делает тоже самое...
А вот еще что, подскажите пожалуйста. Как я понял, в папку mods можно записывать карты, затрагивающие игровые папки; моды на платформе эры2. Какое нибудь имя можно присвоить, чтоб мод находился в папке, но не работал совсем? Я понял, что его только удалить можно.
Quote:Это не нарушает концепцию эры если кто-то хочеть очень сильно изменить ВОГ
А что именно? Ведь монстров можно и в стороннем pac-е заменять.

Quote:Какое нибудь имя можно присвоить, чтоб мод находился в папке, но не работал совсем? Я понял, что его только удалить можно.
Создайте в Mods папку Off или Выключенные и перемещайте туда моды по нужде.
Berserker Wrote:Ведь монстров можно и в стороннем pac-е заменять.
Да, и не только монстров, но и что угодно другое. Для того подгрузка лодов и создавалась, чтобы не портить чужие ресурсы.
(12.03.2012 00:36)Berserker Wrote: [ -> ]А что именно? Ведь монстров можно и в стороннем pac-е заменять.
Просто мне так удобнее было. Так надо было меньше разбираться что куда, да и зачем дублировать... Тем более не знаю про скрипты как они заменяются или дополняются, поэтому решил преобразовать WOG в свой мод так сказать... и еще в инфе ZVS кое что менял. Короче у меня был выбор или ещё неделю спрашивать что да как на форуме или сделать как могу сейчас.
Просто мануал ещё не читал Sm Как прочитаю может и всё по человечьи сделаю.
Фак мой мозг, наконец-то я вижу нормально открывающуюся в винде справку по ERM 2.81 Sm А то спрашивал, спрашивал - все молчат...
totkotoriy, да всё просто. Все ресурсы, что ты скармливаешь своей программе, помести в один lod, переименуй его в .pac и брось в Mods\H3Lord\Data. Всё. Файлы в твоём паке будут использованы вместо воговских.
(12.03.2012 01:22)Berserker Wrote: [ -> ]totkotoriy, да всё просто. Все ресурсы, что ты скармливаешь своей программе, помести в один lod, переименуй его в .pac и брось в Mods\H3Lord\Data. Всё. Файлы в твоём паке будут использованы вместо воговских.
Это то я сразу понял, про скрипты вроде тоже, а с ZVS как (если нужно картинки поменять)?
ZVS? Славой Сальниковым?
Mods\H3Lord\Data\Zvs\новые картинки под старыми именами
Reference URL's