Wake of Gods Forum | Форум Во Имя Богов

Full Version: ERA II
You're currently viewing a stripped down version of our content. View the full version with proper formatting.
(12.03.2012 01:46)Berserker Wrote: [ -> ]ZVS? Славой Сальниковым?
Mods\H3Lord\Data\Zvs\новые картинки под старыми именами
Ладно, спасибо, посмотрим, только напрягает скрипты также переименовывать, а то я наменял там кучу всего...
Кстати тогда возникает другая проблемма, если использовать в папке своего мода zvslib.dll то он будет обращаться только к паку hmm35wog... А если создать такой пак, то он будет не дополнять ВОГовский, а заменять его... и придется в этот пак помещать всю информацию с hmm35wog... так, что или придется изменять имя пака в zvslib или нарушать концепцию эры Sm
(11.03.2012 21:47)Berserker Wrote: [ -> ]Где ложится?:

Что у тебя за версия? Вот Buttons.dll v3:
Moral
Тьфу ты, v1 в readme. Видно, скачал давно. Спасибо.

totkotoriy, а зачем тебе заменять zvslib1.dll?
(12.03.2012 18:07)Berserker Wrote: [ -> ]Тьфу ты, v1 в readme. Видно, скачал давно. Спасибо.

totkotoriy, а зачем тебе заменять zvslib1.dll?
Да я ж всё объяснил в прошлом сообщении. Мне заменять её не нужно. Просто если я положу zvslib в другую папку она будет требовать hmm35wog, который дублировать нельзя.
Понять очень сложно, зачем тебе вообще трогать/перемещать эту воговскую библиотеку.
(12.03.2012 20:14)Berserker Wrote: [ -> ]Понять очень сложно, зачем тебе вообще трогать/перемещать эту воговскую библиотеку.
Ну мы же вот недавно про это говорили. Я спросил как заменить ресурсы ZVS, ты говоришь скопируй папку ZVS в свою и меняй всё что хочешь... и есстественно нужно туда скопировать zvslib, а дальше я уже объяснил что происходит.
В папке zvs этой библиотеки нет и она там не нужна.
(12.03.2012 21:07)Berserker Wrote: [ -> ]В папке zvs этой библиотеки нет и она там не нужна.
Всё, понял, это я значит ошибся...
Ешё хотел спросить что значит?: Все диалоги ВоГ читают этот архив напрямую, игнорируя другие моды. Единственный, не рекомендуемый способ, как исправить такое поведение - это импортировать новые диалоговые данные в hmm35wog.pac. (не рекомендуемый кстати пишется слитно 118)
И зачем поменяли нумерацию скриптов?
Это значит, что такие команды как IF:G, экран командира, диалог сброса артефактов на землю, читают картинки прямо из указанного лода. Остальная игра подчиняется универсальной загрузки ресурсов, то есть понимает моды.

Так что если важно, то придётся-таки кое-что в hmm35wog.pac прямо импортировать, например, дефы командиров (иначе в экране командира будет старая картинка, а в битве новая)

Quote:И зачем поменяли нумерацию скриптов?
Скрипты больше не имеют нумерации. Они имеют имена и приоритеты загрузки (числа перед именами, опционально).
(12.03.2012 22:05)Berserker Wrote: [ -> ]иначе в экране командира будет старая картинка, а в битве новая
Так в экране командира вроде из папки zvs gif анимация?
Quote:Скрипты больше не имеют нумерации. Они имеют имена и приоритеты загрузки (числа перед именами, опционально).
Вот вот я про это и хотел в принципе узнать, а зачем скриптам нужен приоретет?
Точно, ты прав, но картинки артефактов для диалога выброса из пака берутся.

Quote:Вот вот я про это и хотел в принципе узнать, а зачем скриптам нужен приоретет?
Чем выше приоритет, тем раньше будет загружен скрипт, тем раньше его триггеры будут получать управление, тем раньше будут объявлены его функции и переменные, которые будут использоваться следом идущими скриптами.
Всё ясно, спасибо за ответы и за терпение, а то, например, у меня постоянно его не хватает... Можете бить меня, унижать, но я всё-таки сделаю по своему: буду менять ресурсы ВОГа. Мне кажется, что так будет лучше.
Ладно, делай, подобный инсталлятор легко превратить в мод )
Reference URL's