(24.02.2012 22:53)Berserker Wrote: [ -> ]totkotoriy, можешь попробовать библиотеку из этого сообщения.
Версия 2.0 не сложна, но нуждается в переводе после окончательного выпуска. Ты менял стандартные воговские скрипты?
Спасибо, попробую.
Менял, половину точно редактировал... вот я чего и боюсь опять переносить всё :D... но посмотрим.
rennyo, если вы не против, я ваши правки включу в следующее обновление. Правда, английский в описании хромает, но мы поправим )
Berserker,
Quote:Сейчас мод - это одна папка. В разы удобнее, чем контейнеры по той причине, что ни один софт с контейнерами напрямую работать не может, а значит виртуализацию, которая бы поддерживала чужую игру, заплатки и библиотеки, не сделать.
Удивительно, и как-же это оно до сих пор в Готе работало, а?

т.е. их таки можно открывать без спецпрог, встроенными средствами винды?
gamecreator, Формально, и при желание, наверное вскрыть можно все.
Сами же тома распаковываются/упаковываются прогой в 71 кб. И потом с файлами можно творить что угодно и как угодно...
Зы, по-сути это архив (возможно слегка навороченный, в отличие от остальных), с которым можно работать как и со всеми другими...
Только зачем всё усложнять, когда уже есть как ни крути более удобный вариант с папками.
Sav, Ну если исходить с такой позиции, то да. Но вроде как речь выше шла об одном файле для мода, который закинул вместе с ини-шкой в каталог игры и все, а тут, старая песня о главном: "доброй куче файлов" ?!
Но если куча файлов - вся в одной своей отдельной папке, чем это хуже одного?
Зато с этими файлами могут работать любые утилиты, а установщик сводится к самораспаковывающемуся архиву.
(25.02.2012 15:37)Berserker Wrote: [ -> ]rennyo, если вы не против, я ваши правки включу в следующее обновление. Правда, английский в описании хромает, но мы поправим )
Только за. Да, я уже перечитал что написал в ридми, после того как выложил-да, там куча ошибок))
Berserker,
Quote:Зато с этими файлами могут работать любые утилиты, а установщик сводится к самораспаковывающемуся архиву.
Дык, там тоже все будет работать, только при установке укажи опцию распаковать и по окончанию их работ запаковать, или же вообще напрямую использовать V-патчинг уже готового мод файла без его распаковок. Методов и способов вагоны, было бы желание...

(25.02.2012 21:46)Berserker Wrote: [ -> ]Есть ещё обновления от Jim Vogan:
http://www.box.com/s/1n069e3vc5vixc8l1zk5
JV WoG 3.58f Script revisions
Попробую как-нибудь совместить с вашими.
Посмотрел.К счастью мы исправляли разные вещи, а не одно и то же =)
Нашел причину многих багов.Это ошибка в Воге. Конкретно команда !!BA:P?y1/?y2/?y3
возвращает значение y3=1(то есть в подземелье),когда дело происходит на поверхности.У меня это случалось на одноуровневой карте.Происходит рандомно.непонятно от чего зависит.вроде чаще всего при нападении компа(а не наоборот).После срабатывания тригеров BA50/BR.Один и тот же сейв у меня вылетал у Sav-нет.В итоге, естественно, все что использует эту команду начинает глючить и вылетать
Это скрипты
5 wog - enhanced war machines 3
24 wog - enhanced war machines 1
22 wog - metamorphs
10 wog - new battlefields
В зависимости от того будет ли кто заниматься его отловом или нет,я могу поправить скрипты.Если кто-то будет, то я пока не буду из скриптов эту функцию удалять. А если нет то нужно будет просто поправить эти скрипты.
Больше никто не отлавливает. Было бы очень здорово, если бы вы поправили и сохранили в журнале места, где правили.
Хорошо,я тогда скрипты исправлю. Посмотрю еще в исходниках вога,может что-нибудь удасться откопать.
Мне объединять с иправлениями от от Jim Vogan?