Сейчас тогда сделаю. 2 варианта: измененных посланников и посланников и остальное.
- было
- стало
ЯндексДиск здесь только посланники заменены. у 6 файлов обводка такая была, у 2 - тень на основном кадре. Чуть позже остальных сделаю. Переименовывать надо просто немало.
UPD: заметил еще один промах -- лавовые и арктические снайперы имеют кадр обычных. Когда их сделаю нормально ( в т.ч. и для сборки), тогда выложу окончательный вариант.
Хорошо, спасибо. Отличная работа!
Изменялись ли файлы кампаний zc1-zc4 в hmm35wog.pac в версии 2.8.4 ?
да и любые из этого пака?
Да, zc1-zc4 и ztutorial.tut. Можешь скачать WinMerge, она отлично сравнивает две папки.
Berserker, спасибо. Я, кстати, сам мог догадаться сравнить в mmaarchive pac файлы между 2.8.3 и 2.8.4 -- там есть такая функция -- но не догадался

Лишь со сборкой сравнил, а там слишком много всего, что сюда и написал.
Интересует еще такой момент. После установки ( и последующие запуски) платформы окно era start menu всегда вылезает справа. С разными разрешениями результат разный, кажется, но при 1600*900 выглядит то дела так. Даже если передвинуть в центр, допусти, то новый запуск сбросит положение до исходного.
Так было всегда, но вот сказать пришло в голову лишь сейчас. Сейчас на win 7x64, на 10x64 результат тот же.
Berserker, я кадры атаки снайперов менял в ФМ, если что...
daemon_n, имхо, это чисто твои глюки с меню эра... я у себя такого смещения не встречал
daemon_n, в программе стоит центрирование, у меня центрирует. Не встречал пока схожей жалобы.
Bes, то есть daemon может взять оттуда их?
(08.07.2019 01:53)Berserker Wrote: [ -> ]daemon_n, в программе стоит центрирование, у меня центрирует. Не встречал пока схожей жалобы.
Все! Я понял. у меня просто 2 монитора. Программа учитывает приоритет монитора ( основной или нет) и центрирует , грубо говоря, меж двух мониторов.
Поскольку у меня оба в 1600 на 900, то ровненько и вышло посередине.
Так же учитывается положение , но итоговое центрирование идет после сложения их разрешений. Вот-с.
(07.07.2019 18:35)Berserker Wrote: [ -> ]Version 2.8.4
В этой версии ERA опять плохая совместимость с плагинами из ЭРАкрест: скорее всего Battery.dll не может прочитать таблицу найма монстров в городах (или ERA 2.8.4 не совместима с !!CA: D, х.з., исходников, чтобы проверить, нету):
Вернулся на версию 2.8.3, на которой всё работает нормально.
Berserker, а почему нет? я ему лично кину
XEPOMAHT, нужно у Мора просить исходники Battery. Пока особых предположений нет. Где-то патчился пролог или эпилог функций вога, да ещё частично? Сложно сказать.Bes, я только за.
Нашел-таки время.
Сделал лавовых снайперов (арктических делал
Bes, за что ему спасибо - еще большее за инстукции), - были обычные
остальное добавил из игровой сборки, к слову, их сам и делал когда-то:
темных драконов - были черные
кошмарных гидр - были хаоса
Духов погребального костра - были фениксы
санта-гремлинов - были какие-то пиксели.
исправлены тени для посланников ( сделал ранее)
добавлены тени для кошмаров, оборотней, заклинательниц
Скачать
Дополнительно!!!
Добавил русскую версию
Обучения. Ошибка пропала - скрипты работают.
Сделал путем замены английских текстов на русские в обучении от Эры 2.8.4
Скачать
Пойду пока и в сборку добавлю.
Quote: Вокрyг вы видите множество самыx разныx шаxт, принадлежащиx вашемy противникy. Внyтри одной из ниx наxодится сюрприз. Подчините иx все, после чего о
заменил на
Quote:Вокрyг вы видите множество самыx разныx шаxт вашего противника. Внyтри одной из ниx наxодится сюрприз. Подчините иx все, а после отправляйтесь на юг.
чтобы влезло
daemon_n, текст в событии карты или скрипте поменял?
Berserker, поменял в тайминговых событиях. Этого хватило.
Затем просто остальное перевел копипастой.