| MOP   
   
   Posts: 1468
 
 | 
			| 
 
				Насколько я помню, в первой версии MoP я добавлял триггеры аналогично Вогу, так как ERM был ещё жив и я его всячески расширял, не подозревая, как быстро от него откажусь. Естественно, я столкнулся с тем, что он не работает в главном меню. Поэтому я что-то такое сделал, что теперь инициализация ERM выполняется дважды - при запуске игры и при запуске карты. Поэтому возможно добавление ERM-триггеров на клики в главном меню игры да и, собственно, на её запуск. Да и как бы работал диалог MoP-опций, который имеет шаблон, ибо DL-диалог, если бы там не работала ProcessERM?
			 
 Circle of destruction, hammer comes crushing
 Powerhouse of energy
 Whipping up a fury, dominating flurry
 We create the battery
 
				
(This post was last modified: 06.03.2020 23:29 by MOP.)
 |  | 
	| 06.03.2020 23:03 |  | 
	
		| igrik   
   Posts: 2821
 
 | 
			| 
 
				 (06.03.2020 23:27)Algor Wrote:  В продолжение темы "У меня одного происходит такая хрень?" 
Ты о раундах? Так это в базе эры. Нужно глубоко капнуть в чем именно проблема. 
Это вопрос только к Берсу. Но ему нужно точное поведение выловить.
			 
 game bug fixes extended.dll  ||  My Plugins  ||  My GitHub
 |  | 
	| 06.03.2020 23:36 |  | 
	
		| Berserker   
   
   Posts: 16786
 
 |  | 
	| 06.03.2020 23:40 |  | 
	
		| Berserker   
   
   Posts: 16786
 
 | 
			| 
 
				
AlgorCode:
 [+] Enhanced !!RD:I with new named parameters syntax.!!RD:I^parameter name^/?$parameter_value;
 ============================== Featured parameters: ==============================
 ^dlgId^        - Unique recruit dialog ID. Used to distinguish between nested dialogs (yep, it's possible). Reusable.
 ^townId^       - ID of town, for which dialog is opened or -1.
 ^dwellingId^   - ID of town dwelling, for which dialog is opened or -1. 0..6 non upgraded, 7..13 for upgraded.
 Horde buildings (+X population) are treated as dwellings, they influence.
 ^slot^         - Active logical slot index.
 ^cost^         - Cost of single monster in current slot in gold.
 ^resource^     - Special resource for monster in current slot.
 ^resourceCost^ - Cost of single monster in current slot in special resource.
 ^quantity^     - Number of monsters, currently selected for recruitment.
 ^maxQuantity^  - Maximal number of monsters, the player can afford.
 
 Example:
 !?FU(OnRecruitDlgMouseClick);
 !!RD:I^dlgId^/?$yDlgId$ I^townId^/?$yTownId$ I^dwellingId^/?$yDwellingId$ I^slot^/?$ySlot$ I^cost^/?$yCost$;
 !!RD:I^resource^/?$yResource$ I^resourceCost^/?$yResourceCost$ I^quantity^/?$yQuantity$ I^maxQuantity^/?$yMaxQuantity$;
 !!IF:M^$yDlgId$ $yTownId$ $yDwellingId$ $ySlot$ $yCost$ $yResource$ $yResourceCost$ $yQuantity$ $yMaxQuantity$^;
 , с праздником!
https://dropmefiles.com/lWqz8 
 Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано / ERA 2.46f для старых модов
 Поддержать проект
 
 |  | 
	| 07.03.2020 01:46 |  | 
	
		| Bes   
   Posts: 5453
 
 | 
			| 
 
				справедлив ли такой пример на ERM2,0 версии? ERM HELP Rus Wrote:Можно использовать оба префикса вместе
 |  | 
	| 07.03.2020 03:31 |  | 
	
		| Berserker   
   
   Posts: 16786
 
 |  | 
	| 07.03.2020 04:03 |  | 
	
		| daemon_n   
   
   Posts: 4366
 
 |  | 
	| 07.03.2020 04:21 |  | 
	
		| Berserker   
   
   Posts: 16786
 
 |  | 
	| 07.03.2020 04:25 |  | 
	
		| Bes   
   Posts: 5453
 
 | 
			| 
 
				Berserker, вроде ж BU:R не такая законченная, и нормально не обновляет тени, потому постоянно спрашивали "как убрать глюк тени" и пр. Её бы дошлифовать тогда уж...
			 |  | 
	| 07.03.2020 04:35 |  | 
	
		| daemon_n   
   
   Posts: 4366
 
 | 
			| 
 
				 (07.03.2020 04:25)Berserker Wrote:  daemon_n, SN:D уже. Только BU:R к ней припилить. Реализована SN:D через динамическое выполнение указанных тобой ЕРМ команд ))) 
А не работает она. 
Как ей пользоваться? 
в триггере  !?FU(OnUnequipArt); крашит игру.
 
И во время боя не обновляет прочие экраны, как это делает UN:R; строку ресурсов, например.
 
Ещё сделать бы расширенный аналог BU:R , который делал обновление и следующим действием, и "сейчас". Хотя оно надо мне только в единичном пока случае)
			 
 
  
 Новейший Heroes Launcher
 |  | 
	| 07.03.2020 04:38 |  | 
	
		| Berserker   
   
   Posts: 16786
 
 |  | 
	| 07.03.2020 05:50 |  |