apokalipsis
Posts: 88
|
(14.04.2012 14:30)gamecreator Wrote: (14.04.2012 10:37)apokalipsis Wrote: Да и ещё, вчера разговаривали про HD-MOD 3.09 и Эру 2, при установке, не создался h3era.exe_HD.exe. Приходится запускать постоянно HD3Launch.exe, неудобно.
и не создастся больше никогда, потому что это хд 3. в лаунчере есть кнопка "создать ярлык" для этого.
Спасибо.
|
|
18.04.2012 12:06 |
|
Prayer
Posts: 56
|
Berserker, в преведущих версиях, при нажатии PrintScreen, создавался скриншот в папке screenshots в корневом каталоге. Теперь этот фунционал недоступен?
|
|
25.04.2012 14:45 |
|
Berserker
Posts: 16657
|
|
25.04.2012 21:07 |
|
Prayer
Posts: 56
|
(25.04.2012 21:07)Berserker Wrote: Это был функционал патча 32 бит от GrayFace. Теперь используют игроки HD-мод, в котором, если я правильно помню, такая функция тоже присутствует.
Тоже давно и успешно использую HD-мод. Только вот я его использовал совместно с патчем от GrayFace. В 2.98f была фича выводить через него. Спасибо за разъяснения.
|
|
26.04.2012 10:35 |
|
Prayer
Posts: 56
|
Berserker, удалил мод Yona и "Прокрутка вторичных навыков". Игра стала вылетать при входе в окно героя? Присутствие этих модов обязательно? По другому говоря мне нужен чистый ВоГ на вашей новой платформе, пусть даже как мод. В папке ExeBuilder In.exe уже пропатчен на angel.dll или это исходный файл TE?
(This post was last modified: 26.04.2012 14:43 by Prayer.)
|
|
26.04.2012 14:28 |
|
Berserker
Posts: 16657
|
|
26.04.2012 19:51 |
|
SyDr
Posts: 1054
|
Да нет там такого. Не вылетатает даже при загрузке сейва, созданного с этими модами.
|
|
26.04.2012 21:28 |
|
SyDr
Posts: 1054
|
http://img-fotki.yandex.ru/get/6204/3825...93355_orig
Исправление:
Достать из hmm35wog.pac файл zmess00.txt и перед строкой %s are always lucky добавить перевод строки (внимание! и только его, @CRLF не подходит*). Полученный файл положить так, чтобы у него был выше приоритет, чем у того, который в архиве.
Или, вот исправленный файл (больше ничего не трогалось): zmess00.txt
*Использовать в одном файле LF и CRLF это мазохимзм. Нет, ну правда.
(This post was last modified: 26.04.2012 21:53 by SyDr.)
|
|
26.04.2012 21:51 |
|
Berserker
Posts: 16657
|
|
27.04.2012 00:41 |
|
Prayer
Posts: 56
|
(26.04.2012 19:51)Berserker Wrote: Проверил. Не вылетает. Их присутствие необязательно. У вас кроме них ещё что-то стоит?
Стоит русификация. Проверил. Вылетает. Из-за нее, удаляю Rus WoG, все робит. Вот скрин:
(26.04.2012 19:51)Berserker Wrote: Исходный файл TE.exe.
А его разве не надо патчить на загрузку angel.dll или era.dll? Там в папке LIB нет такого бинарника. Сорри, если я что не так понял.
(This post was last modified: 27.04.2012 08:32 by Prayer.)
|
|
27.04.2012 07:31 |
|
Berserker
Posts: 16657
|
Quote:Стоит русификация. Проверил. Вылетает. Из-за нее, удаляю Rus WoG, все робит. Вот скрин:
Подтверждаю. Удалите папку "Mods\WoG Rus\Data\Buttons". Я в русификацию включаю русификацию обоих модов. Не хотелось бы разбивать на три русификации.
Quote:А его разве не надо патчить на загрузку angel.dll или era.dll? Там в папке LIB нет такого бинарника. Сорри, если я что не так понял.
ExeBuilder - это просто полезная утилита из прошлого. В настоящее время файл h3era.exe - это TE.exe + вызов era.dll.
Структура Эры: Era.dll (свойства 1.9+) и Angel.dll (свойства 1.81-).
Все заплатки переведены в режим для памяти и находятся в папках: EraPlugins\... Проверьте, например, Mods\WoG\EraPlugins.
Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано / ERA 2.46f для старых модов
Поддержать проект
|
|
27.04.2012 13:28 |
|
Prayer
Posts: 56
|
(27.04.2012 13:28)Berserker Wrote: Подтверждаю. Удалите папку "Mods\WoG Rus\Data\Buttons"
Спасибо, помогло.
(27.04.2012 13:28)Berserker Wrote: ExeBuilder - это просто полезная утилита из прошлого. В настоящее время файл h3era.exe - это TE.exe + вызов era.dll.
Структура Эры: Era.dll (свойства 1.9+) и Angel.dll (свойства 1.81-).
Все заплатки переведены в режим для памяти и находятся в папках: EraPlugins\... Проверьте, например, Mods\WoG\EraPlugins.
Спасибо за разъяснения по структуре. Я в курсе где лежат заплатки. Просто всегда патчил екзешник, чтобы у всех играющих была одна версия, а то непонятно потом у кого какие файлы в папке EraPlugins. Я так понимаю могу и новый экзешник переименовать в In.exe и патчить его, правильно?
|
|
27.04.2012 14:20 |
|
Berserker
Posts: 16657
|
В папке "Tools\BinMagic 1.0" есть файл "file.bat". Если запустить его с первым аргументом вроде C:\MyPatches\*.bin, а вторым указать C:\Result\Result.bin, то Result.bin - это будет общая заплатка для файла, включающая все изменения тех, что были в папке "C:\MyPatches".
Применить заплатку к исполняемому файлу можно через батник с двумя аргументами (путь к заплатке, путь к исполняемому файлу):
Code:
@echo off
BinMagic.exe ^
Cmd=ApplyPatch ^
Patch=%1 ^
ApplyTo=%2 ^
Optimize
Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано / ERA 2.46f для старых модов
Поддержать проект
|
|
27.04.2012 14:30 |
|