(07.02.2018 22:58)Kingy Wrote: [ -> ]Кстати, нет ли для вога/эры возможности создания случайной карты больше чем XL?
XXL-мод есть (
http://wakeofgods.org/mods/[Gameplay]%20XXL.exe). Там ток один недостаток: при включенном моде нельзя генерить карты ниже XL. Поэтому когда хочется оч. большую карту - включаешь мод, а когда обычную (S-L) - выключаешь. Имхо, не критично.
(08.02.2018 02:44)Heromant Wrote: [ -> ]Ну, это скорее всего с какими-нибудь скриптами законфликтует
...
Ну в общем из всего вышесказанного какой вывод - конкретно этот и первоначальный алгоровский скрипты некорректно бы работали, если бы были рассчётные автобои с человеком или несколько переигровок без перезагрузки.
Heromant, там что-то может законфликтовать, только если в бою UN:C используются. И то, конфликт скорее всего будет только если загрузившись ты передумаешь биться и пойдешь делать что-то еще.
Пример: при нападении разбойников ч-з UN:C выставляется тип битвы "как в банке" - враги вокруг. А после окончания боя тип возвращается на стандртный. Т.о. загрузившись из боя и решив не посещать место с засадой, а напасть на обычного моба, в бою с ним получишь расстановку войск "как в банке".
Но таких скриптов не много и их в принципе несложно допилить для учета загрузки из боя.
Другое дело, что в HD есть глюки с командиром, когда командир погибает в бою, ты
после боя загружаешься, и командир - мёртв.
(08.02.2018 14:43)Algor Wrote: [ -> ]Heromant, там что-то может законфликтовать, только если в бою UN:C используются. И то, конфликт скорее всего будет только если загрузившись ты передумаешь биться и пойдешь делать что-то еще.
Пример: при нападении разбойников ч-з UN:C выставляется тип битвы "как в банке" - враги вокруг. А после окончания боя тип возвращается на стандртный. Т.о. загрузившись из боя и решив не посещать место с засадой, а напасть на обычного моба, в бою с ним получишь расстановку войск "как в банке".
Но таких скриптов не много и их в принципе несложно допилить для учета загрузки из боя.
Другое дело, что в HD есть глюки с командиром, когда командир погибает в бою, ты после боя загружаешься, и командир - мёртв.
Скрипт предусматривает только реальные бои с участием человека и только рассчётные бои ИИ. То есть в рассчетном бою с человеком я не знаю какой вариант сработает: либо будут выучены закл-ы немного до и немного после битвы из книги соперника, как между ИИ, либо вообще ничего не выучит. Первый вариант плох тем, что потом можно нажать "переиграть в ручную" и выучить ещё дополнительных заклинаний сверх нормы.
А другие скрипты? Учитывает ли рассчётный бой улучшения боевых навыков, таких как сопротивление, колдовство, первая помощь, удача? Я более чем уверен, что нет. И если в боях между ИИ на это можно с трудом, но закрыть глаза , то тут это больше в глаза будет бросаться.
Heromant, тут вроде как шла речь о нюансах загрузки из боя, реализованной в HD. При чем тут реальные и "расчетные" битвы?
Но если интересно, большинство (а может и все, не скажу навскидку) моих скриптов в "расчетных" (быстрых) битвах работает. В частности, поэтому и приходилось отключать доп. сообщения, чтобы они не вылазили в быстрых битвах. Но отключался только вывод сообщений, весь остальной функционал продолжает работать - рассчитываются (не)удачи, криты волшебства и пр.
(09.02.2018 13:42)Algor Wrote: [ -> ]Heromant, тут вроде как шла речь о нюансах загрузки из боя, реализованной в HD. При чем тут реальные и "расчетные" битвы?
Ой, я думал, опция "быстрый бой" есть только в расширенном функционале HD мод. В нём ведь есть помимо этого предложение переиграть быстрый бой сразу же, если тебе не понравился результат/потери. Вот я про эту опцию говорил.
Кстати, может кто-то знает, быстрый бой с соответствующей опцией и расчётный бой компов это одно и тоже? Либо в первый эквивалентен автобою без визуализации, а второй лишь рассчитывает результат и потери по формуле?
Почти уверен, что эквивалентен простому бою вез визуализации, но есть простой способ уточнить:
(08.02.2018 14:43)Algor Wrote: [ -> ]XXL-мод есть (http://wakeofgods.org/mods/[Gameplay]%20XXL.exe). Там ток один недостаток: при включенном моде нельзя генерить карты ниже XL. Поэтому когда хочется оч. большую карту - включаешь мод, а когда обычную (S-L) - выключаешь. Имхо, не критично.
Algor, а как правильно поставить XXL мод? Просто были проблемы, но вроде заработало, но боюсь как бы потом глюки не пошли опять.
Скачал [Gameplay] XXL.exe с другого ресурса -
http://wakeofgods.org не грузится почему-то. При запуске распаковывается в текущую папку \mods\xxl\папки. Скопировал в игровую папку \mods\. Ничего не заметил. С помощью \Tools\Mods Manager 0.13.7.13\modsmann.exe увидел видимость XXL, но он выключен. Включил XXL мод. Он был внизу списка и при попытке генерации случайной карты писало, что не может создать карту согласно требованиям. Передвинул XXL мод в начало списка. Сгенерировало карту. Визуально карта больше старой максимальной. Попытался повторить процедуру - запускается HD launcher, но по нажатию 'играть' ошибки. В мод менеджере увидел что отключился вог. Включил вог. После генерации и вогификации карты игра вылетела с ошибками. Попробовал еще раз - вроде создало карту большего размера нормально. Но вдруг я что-то делал неправильно и аукнется позже.
Поэтому прошу мини инструктаж о правильной установке мода. Спасибо.
(10.02.2018 17:01)Algor Wrote: [ -> ]Почти уверен, что эквивалентен простому бою вез визуализации, но есть простой способ уточнить:
Не выводит. А где v997 то инициализируется, в "родных" скриптах WoG?
Поправка: выводит с героем и не выводит с нейтралами.
Kingy, мой list.txt:
Quote:WoG
WoG Rus
XXL
ReMagic Rus
ERA scripts Rus
Fast Battle Animation
Interface
Может также пригодиться
сборник шаблонов для XXL-мода (если его вдруг нет внутри Mods\XXL\Data\xxl.pac твоей версии XXL). Его можно просто распаковать в Mods\XXL\Data\
(10.02.2018 19:41)Heromant Wrote: [ -> ]Поправка: выводит с героем и не выводит с нейтралами.
В бою v997 хранит номер раунда, так же как и v998-v1000 его координаты.
Может у тебя герой нейтралов тупо в 1м раунде вынес? В примере выше сообщение выводится только во 2м раунде.
Кстати:
(27.02.2017 12:12)igrik Wrote: [ -> ]Дективация кнопки "Уволить героя"
Весь этот патч можно убрать. всё куда проще:
На сколько я помню эта функция впервые была описана Мастером на Df2 и с тех пор так и используется. А в ней установленно неправильное соглашение о вызове. Нужно 3 (FASTCALL), а было 1 (CDECL или STDCALL).
(06.02.2018 01:32)Algor Wrote: [ -> ]Относительно разделения отрядов - я не понимаю, что за мистика там творится.
Если это специфика работы заклинания "Клон", то все беды данного скрипта - из-за него.
16 wog - split decision.erm
и эффект во время разделения (изменяются значения локальных y-переменных

):
Можно конечно подставить костыль, пересчитав y2 и y3 после клонирования (благо v3344 и v3346 не ломаются), и все будет работать. Но, блин, хотелось бы узнать КАК ЭТО ПРОИСХОДИТ?!
Обнаружил страшную весчь я!

Раньше нельзя было ставить хук на один и тот же адрес. Поэтому в скриптах "Медицина" и "Артефакты здоровья" я ставил хук с вызовом одной и той же ERM функции.
Теперь, с обновленным хукером это вышло боком!
Решение: заменить номер вызываемой ERM функции в скрипте "Медицина" на любой другой незанятый.
У меня стеки теряют весь опыт и начинают набирать его заново после того, как набирают максимальное количество опыта. Мод "Overflow Fix" не помогает. Максимальный ранг мои стеки получают рано в игре благодаря скрипту "Ночная разведка", там есть событие на встречу с инструктором. Несколько сражений спустя после тренировки опыт обнуляется и начинает набираться заново.
Reinc, у тя просто талан писать не в те темы

Это как раз в ERA Scripts. Перенёс.
Я пока так и не смог отловить этот баг, грешу (пока) на опцию "Боевой опыт" (существа получают опыт только в бою). Она у тебя включена?