Wake of Gods Forum | Форум Во Имя Богов

Full Version: ERA Scripts 1.46f
You're currently viewing a stripped down version of our content. View the full version with proper formatting.
Algor, а нельзя ли заставить скрипт "Ночная разведка" считывать информацию об именах и портретах героев из общего массива информации об активировавшим событие герое? Или может одну нейтральную картинку на всех, с обезличиванием остального текста? Просто у меня переименовано и перепортречено куча героев и... Я понимаю, что под свой мод я могу пересобрать ДЕФ-ы, переписать ЭРТ-ы и много чего ещё, но скрипт получается не гибким, и рассчитанным строго под классику. Может его стоит унифицировать?
Ethereal, посмотрю. Конечно, хотелось бы привязываться только к базовым дефам, но там могут быть вопросы с размерами всех картинок. Так-то не только картинки героев могут быть изменены, но и артефакты, заклинания, втор.навыки и существа.
Algor, как я понял, Fix_ERM_EA_E.dll уже внедрён в bug fixes.dll.
Не знаю, у меня в моде нет bug fixes.dll. Или ты про game bug fixes.dll из WoG?
На самом деле интересно, отдельный Fix_ERM_EA_E.dll еще актуален?
Algor, верно, я game bug fixes.dll из WoG.
Fix_ERM_EA_E.dll лишь занимает место зазря . igrik уже давно его поместил в game bug fixes.dllYes
(27.01.2020 23:27)igrik Wrote: [ -> ]
(27.01.2020 18:04)XEPOMAHT Wrote: [ -> ]Из плагина game bug fixes.dll (входит в текущий состав ЭРА):
Не входит.
Названия у плагинов одинаковые, но тот плагин, который в оригинальном установщике ЭРЫ имеет 10% функционала от моего.

Вот мне и интересно, входит Fix_ERM_EA_E.dll в game bug fixes.dll из WoG или нет?
igrik, Berserker, можете уточнить?
Algor, у меня очень ограниченный плагин от RoseKavalier, но безопасный. У Игрика включает.
Berserker, а функционал фикса EA:E не планируется включить в ERA? Это ж допил ERM, он по идее не должен внешней dll'кой валяться.
Но это не критично, мне главное было узнать входит в базовую поставку или нет.
Пока не входит у себя убирать не буду.

daemon_n, если ты используешь в своей сборке полную версию от igrik'а, держать в ES отдельную dll'ку смысла конечно нет.
Algor, пока не включил. На Heroes Community несколько мододелов вообще в штыки все изменения Эры восприняли. Говорят, хорошо бы оставить стабильную 2.7.х и развивать дальше 3+ ветку, не затрагивающую все 100+ старых модов. А тут волей-неволей при улучшении и переписывании возникают и новые проблемы, которые нужно отладить и исправить, как водится.

Тему с исправлениями от Игрика добавил ранее в TODO.
Фтопку тормозов прогресса Mad
(11.02.2020 02:56)Berserker Wrote: [ -> ]На Heroes Community несколько мододелов вообще в штыки все изменения Эры восприняли. Говорят, хорошо бы оставить стабильную 2.7.х и развивать дальше 3+ ветку, не затрагивающую все 100+ старых модов.
2.46, 2.77 или 2.83 им в помощь.
Прогресс должен быть. То что не развивается - то умирает.
(11.02.2020 02:56)Berserker Wrote: [ -> ]100+ старых модов.
Кстати, а кто-нибудь из присутствующих их использует? А то я как-то залез в тему с перечнем модов на HC, посмотрел, но как-то по описанию не впечатлился, за редким исключением.
Ivor, Advanced Battle Hints - top. Я бы ему ещё прикрутил все фишки боя от SOD_SP. Это же просто бомба120
А вместе они не работают? SOD_SP - это ж плагин, если не путаю?
Ivor, sod_sp - плагин, верно. Он вообще не работает на Эре Bad
Reference URL's