Wake of Gods Forum | Форум Во Имя Богов

Full Version: ERA Scripts 1.46f
You're currently viewing a stripped down version of our content. View the full version with proper formatting.
LazyBard, они в любом случае будут освещены в соответствующей теме.
Поскольку в моде есть 30 wog - enhanced secondary skills.erm, то сюда выкладываю: igrik сделал "нелагающую разведку".
или вот вариант вытащить из обновления.
(12.12.2019 02:36)daemon_n Wrote: [ -> ]Поскольку в моде есть 30 wog - enhanced secondary skills.erm, то сюда выкладываю: igrik сделал "нелагающую разведку".
Спасибо. Но по-хорошему все доработанные WoG-скрипты надо включить в WoG и не плодить затычки по разным модам.
Algor, бесспорно. Осталось собрать их все в кучу, чтобы разом выложить на стол Berserker'y.
Начиная с ускоренной вогификации, я считаю. Но сразу возникают проблема, где грань между исправлением и видоизменением, которое не превратится в "не канон"
daemon_n, канон не критичен, исправления важны. Если механика не отличается больше чем на 1%, могу сразу все скрипты включить.
Berserker, тогда все намного проще, чем я думал, однако не уверен, что смогу найти все нужные правки. Но поищу, что есть в архивах своего яд, хотя ещё давно было сделано wog+ и wog revised с какими-то исправлениями. Могу ошибаться.
Algor, сразу скажу, что на новой Эре не работает "Улучшение Замков" как должно.
А ещё надо обновить erm_hooker.era.

Ухх, этому форуму нужен репозиторий.
При включенном скрипте на перебалансировку стартовых армий герои из тюрем всё равно имеют обычные стартовые армии.

Опять с тюрьмами нелады. Нужно либо заняться ими, либо включить в сборку скрипт на замену тюрем.
Reinc, это не ошибка, в скрипте явно указано:

Сейчас не скажу точно, но, скорее всего, я вставил эти ограничения, чтобы скрипт можно было относительно безболезненно использовать не на рандомках, не ломая при этом авторский замысел.

Можешь убрать/закоментарить эти строки и стартовые армии заключенных поменяются.
Но, на мой взгляд, к моменту взятия тюрьмы (обычно это середина игры), составы стартовых армий уже не имеют особого значения.
А что может мешать диалоговому окну третьего класса (ну с тремя повышениями вторичек)?
Я на своём компе и не видел его до этого, а тут на другом компе поставил эту же сборку, настройки сделал такие же, и тут раз - новое окошко при повышении уровня. Странно...
Reinc, если возможно, сделай проверку на тип карты.

Sea, advanced classes mod принудительно отключает "third class"
Advanced classes mod выключен через "Управление модами".
daemon_n, так на том компе он был включен, судя по сейвам, если я не путаю
Это были старые сейвы Sm
Ну вот снес все, развернул сборку заново, настроил (включив третий класс), начал игру: сейв1перед битвой, после которой ап. Стандартный! Хотя третий класс включен.
А вот на другом компе, также развернул с нуля сборку, настроил также, начал игру: сейв2 перед битвой, после которой ап. Нестандартный.

В чём разница??

ЗЫ. Сейвы добавил.

ЗЗЫ. Всё понятно. "Измененная прокачка героев"! Если включена, то диалог апа третьего класса не работает.
(16.12.2019 18:15)daemon_n Wrote: [ -> ]Reinc, если возможно, сделай проверку на тип карты.
Ты имеешь в виду проверку на рандомку, и, если да, то балансить героев в тюрьмах? Это можно.

(16.12.2019 20:03)Sea Wrote: [ -> ]ЗЗЫ. Всё понятно. "Измененная прокачка героев"! Если включена, то диалог апа третьего класса не работает.
Ок, учту. Спасибо.
Reference URL's