Algor, донёс ваши просьбы до автора... о результате мне сказать нечего... ждите или забудьте.
давно пора переродится Фениксу под управлением Algor'а и его работ... пока Владыка находится вне трона
Сейчас снова поиграл, уже с включенными засадами - ошибок с ними нет, как я понял. Она возникала на версии 1.01, я же обновился на днях. Зато есть другая ошибка, по окнам не понял в чем дело.
Автосейвы с логами.
Не, Алгору Фениксом заниматься - сам Бог велел. Благословение есть. В чём дело??
(28.04.2013 20:44)Обалдуй Wrote: [ -> ]Сейчас снова поиграл, уже с включенными засадами - ошибок с ними нет, как я понял. Она возникала на версии 1.01, я же обновился на днях.
Хм, странно "засады" после первого релиза я точно не менял... Если вдруг вылезет еще, дайте знать.
(28.04.2013 20:44)Обалдуй Wrote: [ -> ]Зато есть другая ошибка, по окнам не понял в чем дело.
Судя по логам, дело в WoG-скрипте "7 wog - enhanced artifacts.erm", точнее в возникающей ситуации, когда герой нападает на монстра, а его (монстра) перед нападением в этой позиции нет... хз, как такое может происходить. По координатам в логе проверил, на указанных позициях на карте (и поблизости даже) действительно нет никаких монстров, да и при передаче хода ИИ-игрок спокойно пробегает через это место. Воспроизвести ошибку ни на одном из присланных сэйвов так и не получилось. У кого-то есть предположения?
Quote:-----------------------
ERM syntax Error.
File: erm
Line: 6612
Reason:
"MO"-cannot find monster by num (internal).
Save all ERM vars to WOGERMLOG.TXT (may take time)?
-----------------------
-----Context-----
R?v7059/1; [get aggression level]
!!VRy-1:Sv7059; [copy to y-1]
!!HE-1:A2/66/?y-3/?y-4; [see if hero .....
-----------------
(29.04.2013 04:02)hippocamus Wrote: [ -> ]Не, Алгору Фениксом заниматься - сам Бог велел. Благословение есть. В чём дело??
hippocamus, мы ж вроде не католики, да и ты - не Папа. Спроси у Него при случае, что это Он со мною через тебя общается?
Сложно сказать. на первый и даже на второй взгляд. Порча v999-координат?
(29.04.2013 15:49)Berserker Wrote: [ -> ]Сложно сказать. на первый и даже на второй взгляд. Порча v999-координат?
Только если в каком-то !?OB-триггере... жаль, что не повторяется бага, можно было бы отловить.
(29.04.2013 13:53)Algor Wrote: [ -> ] (28.04.2013 20:44)Обалдуй Wrote: [ -> ]Сейчас снова поиграл, уже с включенными засадами - ошибок с ними нет, как я понял. Она возникала на версии 1.01, я же обновился на днях.
Хм, странно "засады" после первого релиза я точно не менял... Если вдруг вылезет еще, дайте знать.
Наверное это вылезало из-за какого то "ванильного" воговского скрипта, я недавно много поотключал в связи игры по хотситу. Посмотрю еще старые файлы настроек.
Algor, не пойму, в вашей закладке случаем левых скриптов не добавилось?
P.S.: запускают на нэтбуке, видимо поэтому и такая аказия с шириной
Кстати, может последнюю нижнюю опцию перекинуть в правый столбей, там ведь есть запас во высоте на 2 строки (хотя я понимаю, что там уже др.виды опций...)
я на это не обращаю внимание - скрипт там не особо нужный - да и расстановка скриптов не пойми как - правил нет особо.
Сдвижку дает опция "Котел с Митрилом" в секции "Изменения вторичных навыков". Этой опции нет у меня в моде, она туда прилепилась из какого-то другого видимо.
(04.05.2013 14:11)vikvolf Wrote: [ -> ]...да и расстановка скриптов не пойми как - правил нет особо.
"Правила" отражены в заголовках секций, как и для WoG'овских опций. Что конкретно не устраивает?