(10.03.2020 02:32)daemon_n Wrote: [ -> ]Поскольку вог скрипты были вырезаны из ES, теперь требуется мод Wog Scripts для определения $$ штук всяких.
У меня только в 2х скриптах используются WoG-макросы. Поправлю.
(10.03.2020 03:35)XEPOMAHT Wrote: [ -> ]Объединили бы WoG scripts и ERA scripts в один мод, если одно без другого не работает (и пользователям легче - устанавливать 1 мод вместо 2-х).
Одно без другого работает. Но мысль об объединении мною высказывалась уже не раз.
(10.03.2020 04:07)daemon_n Wrote: [ -> ]Много неучтённых зависимостей
Очень много.
Это из-за того, что я из WoG Scripts от силы штук 5 опций использую
(10.03.2020 04:07)daemon_n Wrote: [ -> ]Однако"," это займет некоторое время. - (лишняя запятая: здесь союз, а не вводное слово)
Поправил
(10.03.2020 01:27)Algor Wrote: [ -> ]** Замена WoG-скрипта "Темница хозяина драконов"
Без проблем. Лично мне такая вариация даже больше нравится.
Внесу в мод
WoG Scripts, если никто не против.
(10.03.2020 11:36)igrik Wrote: [ -> ]если никто не против.
Надо, как я раньше в ES, сделать папку Data/s/disabled и скидывать туда неактуальные скрипты. А потом, год спустя, удалить ее
Поправил лишние комментарии, оставшиеся от тестов.
А что насчёт объединения, жизнеспособная идея? + Если один автор отсутствует, обновления выпускает другой. Требование — опциональность.
(10.03.2020 02:06)Algor Wrote: [ -> ]Плащ Бесконечных Кристаллов действует даже находясь в рюкзаке.
Здесь частица "даже" аналогична/может быт заменена частицей "и". Считаю, что указанные выше правила, в данном случае, применимы.
Я проверяю в подобных случаях просто - произношу фразу вслух. Если где-то между словами есть пауза, более длинная, чем "пробел" между обычными словами, то на письме там ставится запятая.
И вот эта фраза у меня произносится так
Плащ Бесконечных Кристаллов действует (пауза) даже находясь в рюкзаке
т.е., ИМХО, запятая тут нужна.
(10.03.2020 20:09)Ivor Wrote: [ -> ] (10.03.2020 02:06)Algor Wrote: [ -> ]Плащ Бесконечных Кристаллов действует даже находясь в рюкзаке.
Здесь частица "даже" аналогична/может быт заменена частицей "и". Считаю, что указанные выше правила, в данном случае, применимы.
Я проверяю в подобных случаях просто - произношу фразу вслух. Если где-то между словами есть пауза, более длинная, чем "пробел" между обычными словами, то на письме там ставится запятая.
И вот эта фраза у меня произносится так
Плащ Бесконечных Кристаллов действует (пауза) даже находясь в рюкзаке
т.е., ИМХО, запятая тут нужна.
Запятая нужна однозначно. Тут даже сомнений или вариантов нет.
Algor, да. Деепричастный оборот выделяется запятой однозначно. Алгор не согласится, даже находясь в незаурядном положении.
Честно говоря, вычитал вчера не одно интересное правило, котороые в школе мне точно не показывали.
Потому вопрос реально спорный. Я из спора вышел, поскольку в позиции на 100% не могу быть уверен. Если применять эти правила, то будет явное противоречие в результате

Задал вопрос на gramota.ru, потому что действительно интересно, что скажут дорогие лингвисты великого и могучего.
Berserker, не однозначно. Есть 6 (!) исключений, когда не выделяется. В школе этому действительно не учили, и слава Богу.
daemon_n, опубликуешь потом ответ лингвистов, самому реально интересно. Надеюсь, этот вопрос у них там драку не спровоцирует

Algor, есть ли возможность в скрипте option 787 - new mana regeneration system сделать вывод реального кол-ва полученной маны (с учётом скриптовых изменений) при посещении колодца/маг. источника? Я имею в виду диалог о получении маны, который появляется в нижнем правом поле (там где герой с армией отображается, новый день и т.д.). Сейчас выводится "стандартное" кол-во полученных спелл поинтов (без учёта скрипта и столько, сколько герою не хватало до максимума-"базовая механика колодца"), потому приходится всё равно смотреть на иконке героя статус маны после посещения колодца.
Сообщение в ЭТОМ окне сейчас игнорирует текстовое описание из файла advevent.txt и показывает кол-маны в числах+ иконка маны. Вроде бы когда-то на форуме кто-то писал, что это часть подсказок изменённых HD модом, и их можно отключить, а значит и изменить на нужную подсказку с учётом скрипта.
helgtla, если где-то есть пример, как писать в то окно, можно и сделать.
Как более топорный вариант, можно через IF:L выводить что-нить типа "Мана: (+20) 23/50 ".
(03.03.2020 19:50)daemon_n Wrote: [ -> ] (02.03.2020 20:40)daemon_n Wrote: [ -> ]Algor, "option 773 - land navigation.erm" отключает скрипт "option 881 - custom primary skills.erm".
Вот это осталось
Не "отключает", а делает неработоспосбоным
С x6 попробую сам пошаманить
Блин, да ни причем тут Сухопутная навигация. Очепятка в скрипте Третий класс
Quote: Algor
.. если где-то есть пример, как писать в то окно, можно и сделать.
обсуждение подобного вроде месяца 2-3 назад было, но где (в какой теме) - не помню. Вроде бы решение кто-то из админов предложил (кто именно- тоже не помню, может Берс, может Игрик или ещё кто), потому и подумал, может быть Вам это известно. А началось всё с того, что человек задал вопрос:
"..почему при посещении объектов не выводится диалог с описанием как было в SoD раньше?"<Вы посетили святыню, ваше знание возросло..> и ему объяснили, что сейчас все подобные подсказки выводятся в правом нижнем окне. И вроде бы как давали совет как вернуть старые описания, и
что именно ответственно за новые подсказки.
По поводу:
"Как более топорный вариант, можно через IF:L" - "совсем не то пальто", лучше уж тогда без подобного. На экране будут присутствовать одновременно две противоречивые надписи, причём в окне она более наглядна (пиктограмма маны+ число мана поинтов) и это всё равно приведёт к тому, что игрок будет постоянно пытаться перепроверить кол-во маны, кликом по герою.
Algor, проверял чисто эти 2 опции
helgtla, в hd mod. Твик что-то там "messages")