Wake of Gods Forum | Форум Во Имя Богов

Full Version: ERA Scripts 1.46f
You're currently viewing a stripped down version of our content. View the full version with proper formatting.
(16.03.2020 04:12)daemon_n Wrote: [ -> ]Drake, as you can see, there are different fonts on the two last examplesSm

Hmm. Yes you're right. Initially I only copied the necessary text files from the Era Scripts Rus.pac when I was updating the English version of the mod. I'll have to go ahead and take the files located in the English assembly .pac for it to be right. It was my mistake for assuming the Russian version had the same fonts as the English one in the assembly.

EDIT: Ah, so I just compared both .txt files from both Era Scripts Eng (Assembly and Standalone) and they are both exactly the same. opt795_1, opt795_2 and opt795_3 text files are what I'm referencing, of course.
Could the font changes be located elsewhere?
Drake, fonts are placed in the wog mod, hmm35wog.pac
(16.03.2020 04:51)daemon_n Wrote: [ -> ]Drake, fonts are placed in the wog mod, hmm35wog.pac

Well... Damn lol. I guess I learned something new then. I'll dig it out and fix it right up then
Algor, мне было интересно. Возможно ли, что мы можем добавить smallfont.fnt, medfont.fnt и bigfont.fnt из сборки в модификацию Era Scripts Eng? Как я проверял, эти файлы - то, что нужно Nightly Scouting для правильного отображения диалога. Так как это меняет шрифт игры в целом, я мог бы также сделать этот небольшой мод вместо того, чтобы изменять внутриигровые тексты как преимущество для просмотра игроками.
Drake, нет, мод не должен менять общие шрифты игры. Мы пойдем другим путем.
Вот архив с файлами, которые надо добавить в Data/ERA scripts Rus.pac
В архиве переименованные шрифты es.bigfont.fnt, es.medfont.fnt, es.smalfont.fnt и es.tiny.fnt (на всякий случай), а также диалоги, которые ссылаются уже на эти новые шрифты.

Думаю, так будет правильно.
(16.03.2020 04:12)daemon_n Wrote: [ -> ]Algor, бонусы ни о чём, как по-мне: урона мало, контролировать нельзя,
"контролировать нельзя" - это ключевая фишка.
Урона и не должно быть много - ассасины это не регулярная армия и не так дорого стоят, с учетом их выживаемости. А у героев с высокими показателями атаки и навыком Нападение режут очень прилично. Возможность пробираться за стены замка при осаде - тоже приятная (или неприятная, если ты в обороне) запланированная особенность. + склонность ассасинов вырезать лучников, если они в пределах доступности снижает твои потери. Опять же, качай Разведку, ночуй с телескопом/трубой и отряд ассасинов будет больше.
Повторюсь, несмотря на существующие минусы, ассасины являются ценным приобретением и как-то дополнительно бафать их (и нерфить тоже) я не считаю нужным.

(16.03.2020 04:12)daemon_n Wrote: [ -> ]с переигровкой не работает, почему-то.
Не пользуюсь переигровкой, но, навскидку, там нет ничего такого, что могло бы конфликтовать или отключаться.
Ты, кстати, про какую именно переигровку говоришь?

(16.03.2020 04:12)daemon_n Wrote: [ -> ]... и заменил бесполезный "разведка III" скрипт (шпионаж), который даёт шпионить за вражеским героем/замком. Бред же какой-то.
Не стоит менять стандартные скрипты, только если это не дополнение/расширение имеющейся в скрипте механики.
Algor, я говорил о переигровке, которая позволяет не согласиться с результатами битвы и начать её заново. Как в hd+ от hd mod.
Плагин battlereplay.dll от многоуважаемого igrik'a. Уникальный для сборки 118
(16.03.2020 11:36)daemon_n Wrote: [ -> ]Плагин battlereplay.dll от многоуважаемого igrik'a. Уникальный для сборки 118
А можешь скинуть отдельно этот плагин? В обед, если минутка выдастся, попробую потестить.
Algor, вот.
Поскольку ныне все вог скрипты взяты из сборки, то переигровка будет работать и на обычной эре со скриптами на опыт и усиление монстров/командиров/оруженосцев/навыковYes

Скажу сразу, что скрипт "скелеты с артефактами" в чистом ES не поддерживается, точнее, статы скелета сбрасываются на стандартные - в сборке лежит адаптированный вариант - спасибо PerryR
daemon_n, в скрипте Ночной разведки (795), начиная с 719 строки вставь секцию для переигровки, чтобы было так:

и проверь, я не проверял Sm

А по Скелетам с артефактами не поддерживается что? тоже переигровка? Скинь правленный скрипт, добавлю к себе.
UPD: ассасины при переигровке теперь работают, проверил.
Но вообще, для поддержки переигровки надо будет много где поправить...
Algor, спасибо! Да, ты прав, ещё надо в "достижения" добавить совместимость: ту часть, которая отвечает за изменение вражеских статов.
у меня что-то плохое с компьютером105 Не могу пока скинуть, к сожалению.

СсылкаНаЯД
Мде... надо этот скрипт вообще переписать...
(16.03.2020 10:13)Algor Wrote: [ -> ]Drake, нет, мод не должен менять общие шрифты игры. Мы пойдем другим путем.
Вот архив с файлами, которые надо добавить в Data/ERA scripts Rus.pac
В архиве переименованные шрифты es.bigfont.fnt, es.medfont.fnt, es.smalfont.fnt и es.tiny.fnt (на всякий случай), а также диалоги, которые ссылаются уже на эти новые шрифты.

Думаю, так будет правильно.

Отлично! Я добавил те файлы, которые вы мне дали, в файл .pac в Era Scripts, и это лучший способ для этого. Я буду держать все это вместе для следующего обновления Sm
Algor, должны ли Ассасины подвергаться влиянию боевого духа? Отписали, мол, пропустили ход)
Reference URL's