Wake of Gods Forum | Форум Во Имя Богов

Full Version: ERA Scripts 1.46f
You're currently viewing a stripped down version of our content. View the full version with proper formatting.
Algor, возможно, это исправило бы проблему. Реализацию не смотрел. Но на клонах делают бесконечно растущую армию.
(24.01.2021 23:04)Algor Wrote: [ -> ]daemon_n, навскидку, в "Банке" переменная p используется как глобальная, что Эра3 не работает. Возможно, после правки этого момента все и заработает. Других deprecated-возможностей там вроде не используется.

Algor, да, я так и понял, что дело в ней.
Спасибо) Боялся, что где-то ещё что-то может быть

UPD: спасибо - только в этом проблема и была - исправлено)
ошибка или нет но вот)
Image: Screenshot-1.png
soni5, старая версия мода у тебя.

Поставь сборку от Панды
Играю второй раз с опцией Достижения. Откровенно не понимаю смысла достижения «Душегуб». Превращает почти все битвы в нейтралов в какой-то фарс. Есть параметры атаки и защиты. Вместо этого сражаемся с нейтралами без защиты, но с огромным пробивом. Остальные достижения более логичны.

** Достижение 6/7/8: Душегуб/Инквизитор/Головорез Мирные существа фракции в бою с героем имеют повышенную атаку и сниженную защиту.
(03.05.2021 22:16)Berserker Wrote: [ -> ]Играю второй раз с опцией Достижения. Откровенно не понимаю смысла достижения «Душегуб». Превращает почти все битвы в нейтралов в какой-то фарс. Есть параметры атаки и защиты. Вместо этого сражаемся с нейтралами без защиты, но с огромным пробивом. Остальные достижения более логичны.

** Достижение 6/7/8: Душегуб/Инквизитор/Головорез Мирные существа фракции в бою с героем имеют повышенную атаку и сниженную защиту.

Согласен, странное решение) особенно против быстрых нейтралов, которые будут атаковать первыми и очень больно бить.
(03.05.2021 22:16)Berserker Wrote: [ -> ]Остальные достижения более логичны.
Эм, а что нелогичного в этом достижении? Герой массово истребляя существ определенной фракции (не находящихся под руководством другого героя, который мог бы менять их тактику боя и характеристики) изучает их повадки и слабые места. Отсюда снижение защиты в боях с другими такими же нейтралами этой фракции. Повышенная атака - единственный очевидно отрицательный бонус среди всех достижений - тоже, имхо, вполне логичная реакция фракции на такого героя. Да и в целом эффект аналогичен заклинанию Бешенство (более слабая версия), что вполне себе вписывается в картинку. Что не так?

Если ты про некоторые облегчения игры при включенных Достижениях, то да - эта опция не из разряда хардкорных и, в целом, облегчает игру. Но для компенсации этого момента ИИ получает бОльшие бонусы от достижений (емнип, +N к рангу ненулевых достижений в зависимости от уровня сложности). Так что не считаю опцию. чем-то имбовым.
Algor, герой истребляет всех существ на карте. Никакой разницы, к какой они фракции относятся, нет. И у существ есть ТТХ. Принудительные вечные заклинания «Бешенства» эти ТТХ ломают, меняя тактику в бою. Проще сделать опцию «принудительное бешенство для нейтралов», которой никто пользоваться не будет )
Мне тоже жаловались друзья на именно это достижение. Но простого способа его изменить я не вижу.
Это если у Алгора будет время и желание его переделать, то как 1 из вариантов: Вместо обычного +/- атака/защита, давать с шансом какой-то из баффов (и набор может меняться от уровня достижения). То же ускорение вместе со слабостью. Замедление вместе с защитой (закл.) и т.п. Вариативность можно продумывать еще и с учетом силы баффа.
Elmore, простой способ — вырезать из скрипта, как я сделал.
Имхо, конкретно эти достижения высосаны из пальца. Опыт + повышения и есть достижения за бои. Возможно, стоит подумать над другими уникальными достижениями, например по кол-ву разведанных клеток, посещённых городов, телепортов в города, битв без потерь и т.д.
Berserker, атака и защита как ттх - параметры относительные, в том плане, что при расчете урона используется разница между параметрами атакующего и защитника, которые и так постоянно меняются как в зависимости от героя, так и от игрового времени при включенном опыте существ и некоторых прочих опций. Так что про "слом ттх" - это как раз и высосано.

Вообще, докопаться можно абсолютно до любого достижения - я и сам могу это сделать. Но, соглашусь, что эти 3 ачивки не идеальны. А первоначальный вариант с неожиданными нападениями армий "мстителей" был, имхо, еще хуже.
Текущий - несбалансирован относительно героев воин/маг, т.е. маг-дамагер получает гораздо меньше бонусов от сниженной защиты, т.к. здоровье целей не меняется, а дамажат они больнее. Я недоволен в основном только этим моментом.

А то, что герой "и так убивает всех по пути" - это можно применить и к захвату шахт, и к открытию сундуков и т.д. Фишка/суть ВСЕХ достижений как раз в том, чтобы давать разным героям разные бонусы в зависимости от того, что игрок ими делает, собсно, бОльшая ролевая заточка. И если есть саппорт занимающийся подбором ресурсов, то игрок будет его активнее гонять по карте, а не ГГ отвлекать - ибо выгода будет уже не только мувпойнтами оцениваться, но и размером добычи.

Quote:Опыт + повышения и есть достижения за бои
Не весь опыт боевой, и герой получивший N-уровней "в поле" забивая мобов, должен иметь отличия от N-уровневого "теоретика", раскачавшегося чисто на камнях/сундуках/деревьях/отпускании без боя/обучении в городах. И как раз наши спорные достижения при прочих равных эти отличия и обеспечивают. Подумай над этим аспектом.
Ну тут лучше подошло было что угодно вроде использование местности в бою, больше снарядов или вероятность не погибнуть всему отряду а выжить с 1 ед. здоровья. Что угодно кропе топорного превращения нейтралов и бешенные по урону машины. Реально меняются потери в бою, у меня в карте в хдушую сторону (АСМ + смешанные нейтралы).
Так. Погоди. Ты утверждаешь, что что эти 3 достижения делают нейтралов лишком сильными или слишком слабыми? Я чет запутался.

В любом случае, при макс. ранге достижения (9) это примерно 18% повышение наносимого и получаемого нейтралами урона.
С учетом того, что максимальный ранг как правило имеет только ГГ и даже не в каждом эндгейме, это действительно является настолько значимым?

Из предложенного:
"Использование местности" - это что? Скорость? Если вдруг да, то это куда большее изменение ТТХ.
"Больше снарядов" - вообще ни о чем. У тебя часто кончаются снаряды в бою с нейтралами? Без модов у любого стрелка снарядов с большим запасом для среднестатистического боя.
"Вероятность отряду выжить с 1хп" - ну тут кроме жестко краевых условий типа злоупотребления палаткой/воскрешением/возможностью снятия 2й ответки "единичкой" и прочего неведомого ИИ тактического извращения смысла тоже немного.
Quote:Ты утверждаешь, что что эти 3 достижения делают нейтралов лишком сильными или слишком слабыми? Я чет запутался.
Дисбалансными. То слишком слабыми, если у человека армия из стрелков и есть возможность ликвидировать противника без потерь. То слишком сильными, если массовое замедление порезано, как в АСМ, а скорость и ХП у нейтралов высокие. По сути весь этот финт ушами можно превратить в множитель урона * 1.X, либо отменить вовсе. Я его просто вырезал. Весь блок из скрипта. Остальные достижения — прекрасная и долгожданная находка.

Quote:Из предложенного:
Это разминка для мозга. Первое, что пришло в голову без детального планирования.
Algor, Розовый Тиран не использует магию 1 раз может вначале кастануть потом всё не использует
если играю с другом против него использует странно репак копирован, но в одиночке тоже не использует против меня
https://disk.yandex.ru/d/O1df7ZUClbYRZg
Reference URL's