Wake of Gods Forum | Форум Во Имя Богов

Full Version: ERA Scripts 1.46f
You're currently viewing a stripped down version of our content. View the full version with proper formatting.
(10.02.2017 10:05)Algor Wrote: [ -> ]Эм... судя по картинке там вроде герой класса клирик, а не рыцарь?
И да, я надеюсь ты сохранку оставил?
Да не, Сорша, рыцарь. Лови. https://yadi.sk/d/tVmC5Rmv3DoWCy Её сразу найдешь (собралась на город нападать) - последний герой врагов, оставшийся на карте.
упс...

Уровень героя хранится в 2-х байтах, а не в 4-х.

fix: !!UN:Cy3/2/?y4;
(10.02.2017 21:28)igrik Wrote: [ -> ]Уровень героя хранится в 2-х байтах, а не в 4-х.
А всё остальное, включая уровень монстра, в четырёх?
Да.
Небольшой нюанс в работе опции "Devils sacrificing":
Жертвоприношение нельзя совершить в конце раунда, если был применен режим выжидания.
Elzivir, замени в скрипте:
на
и проверь. Должно будет работать. Прост фаза регенерации случается с отрядом только раз за раунд и "с вейта" соотв. не работает.
(29.01.2017 13:00)Heromant Wrote: [ -> ]Также хочу тебе сказать, что в скрипте "Медицина" у тебя шанс удачливого лечения 10% за уровень, а не 5%...
Будет 5% 118

(29.01.2017 15:58)Elzivir Wrote: [ -> ]Так как действие опции "(Не)удача" на палатку не распространяется, ради интереса попробовал сделать в скрипте "Медицина" шанс удачного лечения 30% за уровень, т.е. при Удаче=3 это выходит 90%. Только вот в игре особых изменений по увеличению шанса замечено не было...
Угу, потому, что в скрипте опечатка и вместо удачи палатки учитывается хз что Bad
Поправлю.

(29.01.2017 15:58)Elzivir Wrote: [ -> ]P/S: Algor, сейчас только заметил, что в скрипте (Не)удача по идее тоже бы надо заменить c FORTUNE/MISFORT на GOODLUCK/BADLUCK.

Поправлено еще в версии скрипта от 25/07/2016. Перепроверь у себя версию ES.
(29.01.2017 13:00)Heromant Wrote: [ -> ]Algor, нашёл у тебя ошибку при установке описания навыку "мистицизм" в скрипте "Новая система восполнения маны". Ты устанавливаешь все 3 описания различных уровней мистицизма для базового уровня навыка. В результате базовый имеет описание экспертного, а 2 других имеет старое описание.
Поправил.
(01.01.2017 03:47)Elzivir Wrote: [ -> ]Кстати, скрипт "Balanced Starting Army" продолжает работать только на первой неделе.
Поправил
https://yadi.sk/d/xsGe6yxi3EAwJc
В этом сейве при активированной опции (не)удача при нападением Оррина на алмазных големов всегда при срабатывание удачи одновременно срабатывает и неудача при одном и том же ударе, обе анимации, оба вывода в лог.
Поправка - в ЭРА 2.46 все норм
(16.02.2017 23:11)Heromant Wrote: [ -> ]Поправка - в ЭРА 2.46 все норм
А ты какую версию Эры гоняешь? Любитель необъезженных граблей?
(17.02.2017 11:31)Algor Wrote: [ -> ]
(16.02.2017 23:11)Heromant Wrote: [ -> ]Поправка - в ЭРА 2.46 все норм
А ты какую версию Эры гоняешь? Любитель необъезженных граблей?

2.47.5
С 2.47 можно гонять компании, и я периодически забываю переключаться назад на 2.46, когда начинаю индивидуальную карту. Я в курсе, что 2.46 - стабильная версии, а любые вариации 2.47 - нестабильные.
Срок полноценной реализации новой Ночной разведки опять отодвигается на неопределенное время, но т.к. накопилось уже приличное кол-во изменений, пусть будет 1.26:

(24.02.2017 02:20)Algor Wrote: [ -> ]пусть будет 1.26:
По поиску пути не исправлял баг, когда при наличии только существ с родной землей специалист передвигался медленнее, чем с существами, для которых данная земля чужая?
Heromant, не-а, забыл Bad
Помечу себе на след релиз.
Reference URL's