gamecreator, твой скрипт открывает врата к тому, о чём я мечтаю уже 10 лет! (ну почти)
А именно - фракционный навык! Можно разрешить Некромантию всем героям, но у всех её силу убирать в 0, кроме фракции Некрополиса. При этом через ERM обрабатывать этот навык для всех героев, учитывая их фракцию. Если только есть возможность поменять название, описание навыка (это вроде есть стандартными средствами) и его картинку!
(19.08.2015 22:39)hippocamus Wrote: [ -> ]и его картинку!
Ну это тоже можно скриптом, я кажется видел таблицу в памяти.
К сожалению, даже если я буду знать точный адрес, функцию dll и т.д. - сомневаюсь, что у меня получится.
Мне надо что-то вроде
!!SN:X[номер навыка (= 12)]/[z275 (в котором хранится адрес новой картинки)]
Нет навыков по работе с памятью Windows (
Может, приобрету, практикуюсь!
(19.08.2015 23:15)gamecreator Wrote: [ -> ] (19.08.2015 22:39)hippocamus Wrote: [ -> ]и его картинку!
Ну это тоже можно скриптом, я кажется видел таблицу в памяти.
И в окне встречи героев разных фракций будут разные картинки для одного и того же навыка?
Нет, конечно. Тут уже придётся извращаться.
(19.08.2015 02:29)Algor Wrote: [ -> ]Ну лучше перебдеть, чем недобдеть 
Algor, "перебди", пожалуйста, соответствие действия заклинания "палач" системе ReMagic. Несмотря на то, что по новому описанию его эффективность должна расти пропорционально уровню развития навыка Fire Magic (+3/6/9/12), в действительности же она остается по классической системе на постоянном уровне в +8 ед. к атаке против монстров 7 уровня.

Elzivir, да, есть такое.
Мне вообще это заклинание не нравится. Думаю радикально переделать.
Algor, у тебя есть опция на ограничение кол-ва героев в игре для игрока (человек и ИИ)?
Нет, а нужно? Или есть решение, которое хочется добавить в сборку?
да просто в ВК обозначили такое решение как желание:
Александр Моргель Wrote:Опцию ограничение на количество героев
Для всех, например на карте каждый игрок и компьютер может иметь не более 3 героев, опционально, мне кажется очень круто будет, много героев мешают в некоторых картах
"Вы с легкостью побеждаете охранников тюрьмы и освобождаете томившегося в заключении героя, который с радостью пере... стоп... этот неблагодарный урод говорит, что у вас и так овердофига народу в подчинении, так что он посидит тут в ожидании более подходящего случая или игрока."
Это я к тому, что надо бы подумать. Я пока еще не вижу "красивого" решения...
Можно, конечно тюрьмы рассматривать как бонусных "оверквотинговых" героев, а в тавернах банить или разрешать в начале каждого дня на основании текущего количества героев.
Опять же вопрос: как запрашивать ограничения? каждый раз при старте выводить таблицу с выборам по игрокам или сделать ini-шник с параметрами "по умолчанию", который каждый сможет по своему вкусу поправить?
Есть предложения?
Хм, кстати, вопрос к реверсерам: а можно штатный механизм использовать (который до 8 героев ограничивает)?
мне бы больше понравилось настраивать определённое ограничение через ini
что до тюрем, то что мешает в триггере объекта блочить стандартное действие тюрьмы, и выводить окно мол "чувак, у тебя полна коробочка"
Отбил тюрьму и оставляй сидящего в ней 30-уровневика врагу? Вот уж нет уж.
ну так ты на пальцах посчитаешь же, перед отбиванием точки, сколько у тебя героев и что ты не сможешь ЭТОГО взять себе в стан...
зачем отбивать? опыта ради? ну, если так, то чего ныть что герой в тюрьме не достанется тебе?
интересная вилка вырисовывается )))
Ну, в оригинале попытка найма из тюрьмы при восьми героях ведет вроде к уничтожению героя.