Wake of Gods Forum | Форум Во Имя Богов

Full Version: ERA Scripts 1.46f
You're currently viewing a stripped down version of our content. View the full version with proper formatting.
gamecreator, твой скрипт открывает врата к тому, о чём я мечтаю уже 10 лет! (ну почти)
А именно - фракционный навык! Можно разрешить Некромантию всем героям, но у всех её силу убирать в 0, кроме фракции Некрополиса. При этом через ERM обрабатывать этот навык для всех героев, учитывая их фракцию. Если только есть возможность поменять название, описание навыка (это вроде есть стандартными средствами) и его картинку!
(19.08.2015 22:39)hippocamus Wrote: [ -> ]и его картинку!
Ну это тоже можно скриптом, я кажется видел таблицу в памяти.
К сожалению, даже если я буду знать точный адрес, функцию dll и т.д. - сомневаюсь, что у меня получится.
Мне надо что-то вроде
!!SN:X[номер навыка (= 12)]/[z275 (в котором хранится адрес новой картинки)]
Нет навыков по работе с памятью Windows (
Может, приобрету, практикуюсь!
(19.08.2015 23:15)gamecreator Wrote: [ -> ]
(19.08.2015 22:39)hippocamus Wrote: [ -> ]и его картинку!
Ну это тоже можно скриптом, я кажется видел таблицу в памяти.
И в окне встречи героев разных фракций будут разные картинки для одного и того же навыка?
Нет, конечно. Тут уже придётся извращаться.
(19.08.2015 02:29)Algor Wrote: [ -> ]Ну лучше перебдеть, чем недобдеть Sm

Algor, "перебди", пожалуйста, соответствие действия заклинания "палач" системе ReMagic. Несмотря на то, что по новому описанию его эффективность должна расти пропорционально уровню развития навыка Fire Magic (+3/6/9/12), в действительности же она остается по классической системе на постоянном уровне в +8 ед. к атаке против монстров 7 уровня. Sorry
Elzivir, да, есть такое.
Мне вообще это заклинание не нравится. Думаю радикально переделать.
Algor, у тебя есть опция на ограничение кол-ва героев в игре для игрока (человек и ИИ)?
Нет, а нужно? Или есть решение, которое хочется добавить в сборку?
да просто в ВК обозначили такое решение как желание:
Александр Моргель Wrote:Опцию ограничение на количество героев

Для всех, например на карте каждый игрок и компьютер может иметь не более 3 героев, опционально, мне кажется очень круто будет, много героев мешают в некоторых картах
"Вы с легкостью побеждаете охранников тюрьмы и освобождаете томившегося в заключении героя, который с радостью пере... стоп... этот неблагодарный урод говорит, что у вас и так овердофига народу в подчинении, так что он посидит тут в ожидании более подходящего случая или игрока."

Это я к тому, что надо бы подумать. Я пока еще не вижу "красивого" решения...

Можно, конечно тюрьмы рассматривать как бонусных "оверквотинговых" героев, а в тавернах банить или разрешать в начале каждого дня на основании текущего количества героев.
Опять же вопрос: как запрашивать ограничения? каждый раз при старте выводить таблицу с выборам по игрокам или сделать ini-шник с параметрами "по умолчанию", который каждый сможет по своему вкусу поправить?

Есть предложения?

Хм, кстати, вопрос к реверсерам: а можно штатный механизм использовать (который до 8 героев ограничивает)?
мне бы больше понравилось настраивать определённое ограничение через ini
что до тюрем, то что мешает в триггере объекта блочить стандартное действие тюрьмы, и выводить окно мол "чувак, у тебя полна коробочка"
Отбил тюрьму и оставляй сидящего в ней 30-уровневика врагу? Вот уж нет уж.
ну так ты на пальцах посчитаешь же, перед отбиванием точки, сколько у тебя героев и что ты не сможешь ЭТОГО взять себе в стан...
зачем отбивать? опыта ради? ну, если так, то чего ныть что герой в тюрьме не достанется тебе?
интересная вилка вырисовывается )))
Ну, в оригинале попытка найма из тюрьмы при восьми героях ведет вроде к уничтожению героя.
Reference URL's