26.09.2014, 17:20
В простейшем виде опция жалования реализуется легко и универсально (вычитание процента от стоимости). Просто пройтись нужно по героям, городам и шахтам. Ну а по поводу нелюбви, так на то и опция.
Algor, по некромансии. Стандартная отключается. Игрок получает небольшое количество очков после боя, которое зависит от уровня героя. Очки копятся. При щелчке по навыку — диалог выбора типа поднимаемого существа и затраты очков на него (по Fight Value, штраф 4х для вампиров и лордов-вамиров). После боя на поднимается Х монстров и остаток очков сохраняется. О поднятии в строке выводится бегущей. Геройская некромансия на этом фоне уныла =)
А вот истощаемые шахты мне разонравились со временем. В старой реализации.
По баллистике - замечательно!
Algor, по некромансии. Стандартная отключается. Игрок получает небольшое количество очков после боя, которое зависит от уровня героя. Очки копятся. При щелчке по навыку — диалог выбора типа поднимаемого существа и затраты очков на него (по Fight Value, штраф 4х для вампиров и лордов-вамиров). После боя на поднимается Х монстров и остаток очков сохраняется. О поднятии в строке выводится бегущей. Геройская некромансия на этом фоне уныла =)
А вот истощаемые шахты мне разонравились со временем. В старой реализации.
По баллистике - замечательно!