Проверил Рог изобилия. из рюкзака он дает по 4 ресурса, а не 5. На герое 5.
Критично или нет ( мне непривычно) , но согласие и отказ в "ночной разведке" нажимается как ПКМ, так и ЛКМ.
Однако для ЛКМ результат будет лишь при отжатии клавиши (можно нажать и удерживать сколь угодно), а при ПКМ - нужно лишь нажатие.
Заметил небольшую ошибку в zsetup00.txt - такое во всех новых подменю.
подправил, дабы не искал их все.
ЯДиск
готово. Перенес обучение со свитков в "объекты на карте". Не очень подходит, зато найти легко(по алфавиту вышло в конце)
Ночная разведка теперь работает. Видимо, дело было в разных версиях FUN.erm.
Батраки отключены. Откуда это вырезать?
при нажатии ЛКМ - щелчок

при нажатии ПКМ - вылезает это окно

daemon_n Wrote:Заметил небольшую ошибку в zsetup00.txt - такое во всех новых подменю.
Это не ошибка.
daemon_n Wrote:Перенес обучение со свитков в "объекты на карте". Не очень подходит, зато найти легко(по алфавиту вышло в конце)
Я сделал чуть по другому.
Убил кучу времени, пока не понял, что стандартный рандом-генератор - бездушная сволочь. Поправил:

С учетом стартовых 4/0/1/1 и задуманного распределения 8/6/3/3, текущий вариант смотрится гораздо лучше. Несколько выбивается 5й случай, но, в целом, я удовлетворен.
(26.03.2019 01:26)Algor Wrote: [ -> ]Убил кучу времени, пока не понял, что стандартный рандом-генератор - бездушная сволочь.
Мне отец всегда говорил, что рандом генератор нифига не рандом

Ну не настолько же
Да, кстати, чуть не забыл:
При старте с героями 5го уровня герои в таверне теперь получают втор.навыки
Исправлено выпадение одного и того же первичного параметра
Исправлено неверное оперделением приоритетности новых навыков
Приоритетность новых навыков теперь расчитывается для каждого слота отдельно, что делает крайне редкой ситуацию с выпадением 2-3 непрофильных новых навыков
Описание героев класса "Убийца" теперь корректно отображается в таверне
Расовые навыки заменены классовыми (1 навык на класс)
Добавлены запретные навыки для классов (1 навык на класс)
Поправлена функция генерации случайных чисел для выбора параметров и втор.навыков при полвышении
UPD: по кнопке Батраков мне не хватает функционала изменения координат кнопки, чтобы при отключенной опции кнопку просто убирать за экран. Ну или другого, более корректного способа отключить кнопку скриптом.
Algor, просто там русский язык проскакивает. На eng версии, вдруг, будут кракозябры?

раз у тебя так неплохо с переводами и свободным временем, может переведешь
BattleHeroes?
Там версия 1.7 уже давно финальная, а последняя переведенная добровольцами - еще бета.
Quote:PerryR, especially for you 1.37b GDrive link

, overall the translation is good.
Maybe Algor wants to post this on HeroesCommunity at some point, when fully ready. I think the last Eng translated version is outdated, was like 1.30?. I would offer my help to check the English again if need be.
Regarding the translated erm file comments, Algor said one could just use google to translate it, but for me (German Win10) for example, this is not possible, it doesn't work, I guess the language file is missing or the letters are not correct converted, it certainly looks weird. Google Translator only works in the browser, like in this forum

Otherwise, I could not communicate with you guys.
Algor, а что? Могу посмотреть. Тогда тест 3-го класса отложу.
PerryR, yea, erm files have another code, that's why i couldn't just copy/paste from erm to browser. Almost all letters i wrote manually, couse really need Google translate help.
Also i will try today refresh erm translate, cause mod was changed.
And i will thankful to you, if you ll check my previous translation in a game.