04.11.2016, 17:45
В принципе, можно и желтые клетки убирать в начале каждого хода для объектов текущего игрока (и союзных заодно) и восстанавливать для чужих.
(04.11.2016 20:27)Heromant Wrote: [ -> ]Основное отличие - теперь каждый уровень мистицизма и артефакта восстанавливает 5% маны.Это, имхо, очень много. Эксперт Мистицизма всего с 10кой знаний в походных условиях ежедневно восстанавливает 15 маны вместо прежних 4х. Мэджик раш?
(04.11.2016 20:27)Heromant Wrote: [ -> ]В первоначальной версии описание, кстати не соответствовало действию артефактов восполнения маны. Они не увеличивали рейтинг, а сами от него зависели.Можно тестовый пример (параметры героя, сколько должно восстанавливать согласно описанию и сколько восстанавливает на самом деле)?
(04.11.2016 21:35)Algor Wrote: [ -> ]Поправка. Герой без навыка "мистицизм" восстанавливает по моей версии 5%, но не менее 1. Герой с экспертным мистицизмом и 10 знаний (без интеллекта) будет восстанавливать 20 маны. Если у него ещё специализация на мистицизме - 25.(04.11.2016 20:27)Heromant Wrote: [ -> ]Основное отличие - теперь каждый уровень мистицизма и артефакта восстанавливает 5% маны.Это, имхо, очень много. Эксперт Мистицизма всего с 10кой знаний в походных условиях ежедневно восстанавливает 15 маны вместо прежних 4х. Мэджик раш?
(04.11.2016 21:35)Algor Wrote: [ -> ]Из описания в опциях WoG:(04.11.2016 20:27)Heromant Wrote: [ -> ]В первоначальной версии описание, кстати не соответствовало действию артефактов восполнения маны. Они не увеличивали рейтинг, а сами от него зависели.Можно тестовый пример (параметры героя, сколько должно восстанавливать согласно описанию и сколько восстанавливает на самом деле)?
(04.11.2016 23:52)Heromant Wrote: [ -> ]Поправка. Герой без навыка "мистицизм" восстанавливает по моей версии 5%, но не менее 1. Герой с экспертным мистицизмом и 10 знаний (без интеллекта) будет восстанавливать 20 маны.Значит, еще имбовее.
(04.11.2016 23:52)Heromant Wrote: [ -> ]Большинство игроков считают, что это мало.Я к этому "большинству" не отношусь. И да, это не повод менять классическое "мало", на твое "очень много". Я поэтому у сделал "осторожный" средний вариант, и длительное использование мною этой опции показывает, что усиление достаточное.
(04.11.2016 23:52)Heromant Wrote: [ -> ]Поэтому:Вот "как в других версиях героев" - это вообще не аргумент. Игры разные, механики разные. Не надо сравнивать мягкое с теплым.
- в 4-х героях...
- в в 5-х героях ...
...
Да и 4-е с 5-ми восторга не вызвали, мягко говоря.
(04.11.2016 23:52)Heromant Wrote: [ -> ]Многие изменения вторичных навыков в WoG и ERA сейчас опираются на какие-либо навыки и умения 5-ки.Это с чего бы вдруг? Если в ES я что-то где-то сделал как в 4/5-ке, это не более чем совпадение.
(04.11.2016 21:35)Algor Wrote: [ -> ][quote='Heromant' pid='96441' dateline='1478273224']
В первоначальной версии описание, кстати не соответствовало действию артефактов восполнения маны. Они не увеличивали рейтинг, а сами от него зависели.
...
То есть сказано, что артефакты маны увеличивают рейтинг. На самом деле они не увеличивают рейтинг. Наоборот, рейтинг увеличивает восполнение ими маны.
(04.11.2016 17:45)Algor Wrote: [ -> ]В принципе, можно и желтые клетки убирать в начале каждого хода для объектов текущего игрока (и союзных заодно) и восстанавливать для чужих.Тогда придётся запоминать координаты, потому что без жёлтой клетки объект не найти через UN:U.
(04.11.2016 21:35)Algor Wrote: [ -> ]Это, имхо, очень много. Эксперт Мистицизма всего с 10кой знаний в походных условиях ежедневно восстанавливает 15 маны вместо прежних 4х. Мэджик раш?В МоР и больше восстанавливается. Пока никто не жаловался.
(05.11.2016 01:37)gamecreator Wrote: [ -> ](04.11.2016 21:35)Algor Wrote: [ -> ]Это, имхо, очень много. Эксперт Мистицизма всего с 10кой знаний в походных условиях ежедневно восстанавливает 15 маны вместо прежних 4х. Мэджик раш?В МоР и больше восстанавливается. Пока никто не жаловался.
(05.11.2016 01:37)gamecreator Wrote: [ -> ]Я вот не играл пока в MOP. Описание почитал и как то не тянет. Но это не отменяет того, что его автор вносит значительный вклад в развитие героев "Ибо надлежит быть и разномыслиям между вами, дабы открылись между вами искусные"))(04.11.2016 21:35)Algor Wrote: [ -> ]Это, имхо, очень много. Эксперт Мистицизма всего с 10кой знаний в походных условиях ежедневно восстанавливает 15 маны вместо прежних 4х. Мэджик раш?В МоР и больше восстанавливается. Пока никто не жаловался.
(05.11.2016 02:56)Heromant Wrote: [ -> ]Я вот считаю, что с бонусом +1% навык мистицизма намного уступает, скажем, интеллекту, даже с учетом действия пресловутого "рейтинга воспаления маны".А с учетом того, что колодцы и ГМ без Мистицизма не 100% восполняют?
(05.11.2016 02:56)Heromant Wrote: [ -> ]Действия артефактов маны кратно усиливаются, но ты ещё попробуй их найди - на всех не напасешься.Артефакты не редкие (2 из 3 даже в "стартовом наборе", емнип), да и всем быть магами не обязательно.
(05.11.2016 03:05)Algor Wrote: [ -> ]Двадцатка маны то гарантирована. Потом отошел, сразился с каким-нибудь слабаком, ещё двадцатку хапнул. Или на след. день. Про гильдии вообще молчу. С этим ограничением не сильно картина меняется.(05.11.2016 02:56)Heromant Wrote: [ -> ]Я вот считаю, что с бонусом +1% навык мистицизма намного уступает, скажем, интеллекту, даже с учетом действия пресловутого "рейтинга воспаления маны".А с учетом того, что колодцы и ГМ без Мистицизма не 100% восполняют?
(05.11.2016 03:05)Algor Wrote: [ -> ]Но странно это как-то. Сам навык +3%, зато арту повышает эффект с 3% до 12%. Вот кстати "имбовые" 15% и вылазят.(05.11.2016 02:56)Heromant Wrote: [ -> ]Действия артефактов маны кратно усиливаются, но ты ещё попробуй их найди - на всех не напасешься.Артефакты не редкие (2 из 3 даже в "стартовом наборе", емнип), да и всем быть магами не обязательно.
(05.11.2016 01:54)Algor Wrote: [ -> ]Я не знаю большинства аспектов МоР. Но, в любом случае, восполнение маны должно быть таким, чтобы:Выдержка из мануала:
а) игроку приходилось планировать расходование маны. Т.е. просто так маны не должно восполняться достаточно;
б) втор. навыки (Мистицизм, Интеллект) и артефакты восполнения в этом планировании занимали значительное место/были значимыми.
В моей текущей версии все это имеется.
Quote:Восстановление маныИ я скажу, что с дефолтными +10 маны/день особо не разгуляешься и надо следить за её количеством. Но и не надо над ней трястись, как в оригинальной версии.
Система восстановления маны кардинально отличается от таковой в SoD — главным образом, тем, что восстановить огромное количество очков в мгновение ока более невозможно, как невозможно и набрать маны больше, чем значение ее лимита у героя.
В городе восполняется 10 очков маны за каждый уровень Гильдии Магов. Восполнение работает:
1) при посещении,
2) при перемещении героя в город Городским Порталом,
3) при перемещении героя в город с помощью Врат Замка,
4) как и раньше – в начале дня после ночевки в городе.
После применения любого из этих способов устанавливается внутренняя информация, что герой уже восстановил ману в данном городе – что запрещает в нем использование остальных способов на том же ходу этим же героем. Если же герой и так имеет максимум маны — информация не устанавливается.
Герой без навыка Мистицизм и вне пределов города восстанавливает теперь 10 очков маны в день. Мистицизм же позволяет восстановить 10 / 15 / 30 очков в зависимости от развития навыка.
Объект Магический Колодец восстанавливает 50 очков маны.
Сборный артефакт Колодец Волшебника восстанавливает также 50 маны, но зато кумулятивен с другими источниками ежедневного восстановления (включая собственные части).
Вихрь Маны и Магический Шар Сау-та-Боро восстанавливают 100 очков маны. Действие – раз в неделю, как и ранее.
Магический Источник на случайной карте больше не появляется.
Такая система потребовалась, в основном, из-за введения новых глобальных заклинаний и пересмотра проблемы их безудержного колдовства. Вместо тех приемов, которые использовались в SoD (ограничение на оставшиеся очки передвижения, на количество применений в день) и которые смело можно назвать «костылями», используется простой и универсальный подход — естественное ограничение количества маны, которая в новых условиях стала более ценной, выдвинув Интеллект и Мистицизм из навыков-аутсайдеров в навыки первой необходимости. К тому же, такая система
значительно ограничивает действие Некромантии, из-за которой Некрополис слывет самым дисбалансным городом в игре.
(05.11.2016 10:42)MOP Wrote: [ -> ]Ой, ошибочка в мануале. На самом деле - 10/15/20. А без навыка - 5.Я так предлагаю:Опция 787 [Автор - Algor]
Heromant Wrote:Артефакты, дающие ману, НЕ увеличивают рейтинг восстановления маны R.
Надетый артефакт "Амулет маны" дает +5% от максимума, но минимум 1 балл,
"Талисман маны" и "Магический шар маны" дают дополнительно +10% и +15% от максимума,
но не менее 2 и 3 баллов маны соответственно.
(05.11.2016 02:56)Heromant Wrote: [ -> ]Я вот считаю, что с бонусом +1% навык мистицизма намного уступает, скажем, интеллекту, даже с учетом действия пресловутого "рейтинга воспаления маны".
(05.11.2016 12:39)Algor Wrote: [ -> ]Кстати, MOP, а почему ты не сделал показатели Мистицизма процентными? Несколько странно, что тупо-воин и маг, Знания которых различаются в разы, восстанавливают одинаковое количество маны в день? Процентный показатель все же несколько усиливает востребованность Знания.У нас уже был об этом давний разговор. Мнение моё не поменялось, проценты - рак. Оставил только специалистам. Ну а за разделение меча и магии я никогда особо не ратовал, хватает и того, что навыки при повышении уровня воину и магу выпадают различные. Вот я играл недавно мужем и женой: Маркусом (воин) и Льювиллой (магичка), так первый до самого конца (43-ий уровень) не смог прокачать все школы магии, а вторая сделала это ещё до 20-го уровня.