Wake of Gods Forum | Форум Во Имя Богов

Full Version: ERA Scripts 1.46f
You're currently viewing a stripped down version of our content. View the full version with proper formatting.
(08.01.2017 13:57)Algor Wrote: [ -> ]
(08.01.2017 13:06)Heromant Wrote: [ -> ]Два действия этого навыка не совершенно чужеродные друг другу. В обоих действиях речь идёт об изучении заклинаний определенного уровня...
Я про изучение заклинаний и подавление магии.
Тогда совсем не вижу никаких противоречий. У некоторых людей была идея объединить 2 родственных слабых навыка в один. При этом стояло 2 вопроса: на базе какого из них объединять и что делать со вторым. На первый вопрос получили ответ: на базе грамотности, на второй: превратить в "подавление стихий". Собственно когда ты ввёл "подавление стихий", убрав полностью из игры при его использовании эффект старого "орлиного глаза" это решение уже начало напрашиваться.

(08.01.2017 13:57)Algor Wrote: [ -> ]
(08.01.2017 13:06)Heromant Wrote: [ -> ]Необходимо будет доработать, чтобы ИИ герой, хотя бы победивший, и хотя бы после битвы учил, например, половину заклинаний из книги героя-соперника, которые ему позволяют изучить его навыки. Аналогично с существами. Тогда нормально всё будет.
Это будет тупо-костыль. Как-то не сильно соответствует стремлению сделать максимальную используемость нововведений ИИ, не находишь? С таким же успехом можно просто выдавать каждому ИИ-герою по случайному заклинанию раз в неделю.
Если подходить с такой позиции, то автоматический расчет результата битвы без битвы - тоже костыль. На самом же деле это называется эмуляцией.
На самом же деле и в данной опции наша задача выстроить наиболее грамотную и близкую к реальности эмуляцию, которую мы могли бы назвать эмуляцией, а не костылём. Как вариант можно учить 25% случайно выбранных боевых заклинаний соответствующих уровней до битвы и ещё 25% после битвы из книги заклинаний противника.

(08.01.2017 13:57)Algor Wrote: [ -> ]Для обмена опытом тоже надо поднять пятую точку и догнать героя (зачастую ГГ). А еще при обмене опытом также тратятся ОД, причем и учителя, и ученика. Так что я, например, далеко не каждый раз соглашаюсь на обучение.
Домосед для получения опыта также тратит ОД (без ОД, чисто за ночевку опыт не начисляется). Т.е. принцип тот же - ОД в обмен на опыт. Только у меня можно сократить мышетыкание и микроменеджмент, но и получить меньшее, в общем случае, количество прокачки, чем потратив эти ОД на обход повышалок/вырезание мелочи.
Твои опции имеют право на существование. Если бы у нас был механизм нормального программирования ИИ - они были бы практически идеальными. Я вот думаю, есть же механизм задания ценности посещения героем ИИ любой точки. Может быть на каждом шагу проверять, есть ли в заранее оговоренном радиусе, например определяемом его разведкой или оставшимися очками перемещения, полезный объект/герой, и, если есть, принудительно назначать ценность его посещения?
Хотя я так немного подумал - там же ведь будет не круг вокруг героя с заданным радиусом, а кривая фигура, ограниченная препятствиями. То есть криваяя фигура с "псевдорадиусом" ограниченная потенциально затрачиваемыми очками перемещения. На самом деле интересная тема, хотя и сложная. Однако, я думаю, это реализуемо даже в рамках ERA и ERM.
(08.01.2017 13:06)Heromant Wrote: [ -> ]Прогрессивное усиление навыка связано с тем, что экспертный навык герой как правило получит на гораздо более позднем уровне, чем базовый.
Вообще, это не так. Обычно улучшение навыка (как до продвинутого, так и до экспертного) случается всего через несколько уровней, иногда на следующем.
(08.01.2017 14:42)Heromant Wrote: [ -> ]
(08.01.2017 13:57)Algor Wrote: [ -> ]
(08.01.2017 13:06)Heromant Wrote: [ -> ]Необходимо будет доработать, чтобы ИИ герой, хотя бы победивший, и хотя бы после битвы учил, например, половину заклинаний из книги героя-соперника, которые ему позволяют изучить его навыки. Аналогично с существами. Тогда нормально всё будет.
Это будет тупо-костыль. Как-то не сильно соответствует стремлению сделать максимальную используемость нововведений ИИ, не находишь? С таким же успехом можно просто выдавать каждому ИИ-герою по случайному заклинанию раз в неделю.
***
На самом же деле и в данной опции наша задача выстроить наиболее грамотную и близкую к реальности эмуляцию, которую мы могли бы назвать эмуляцией, а не костылём. Как вариант можно учить 25% случайно выбранных боевых заклинаний соответствующих уровней до битвы и ещё 25% после битвы из книги заклинаний противника.

Реализовал: https://yadi.sk/d/qpZj1eN838WLWb Теперь, когда ИИ герои дерутся между собой в теоретической битве они до и после боя учат друг у друга заклинания с 15% вероятностью. И того примерно 30% вероятность изучить получается. Также может быть временно, убрал изучение заклинаний монстров, пока не реализую изучение в теоретической битве заклинания монстров. Вообще с изучением заклинаний монстров сырая пока тема - надо разбираться что, когда и у кого можно учить.

Просьба потестировать, у кого есть такая возможность.
(02.01.2017 01:11)Algor Wrote: [ -> ]
Ну а пока еще один анонс: (Click to View)

Может подобную функцию дать не Ночной разведке, а Боевой Академии и Школе колдовства? Заодно и выбор навыков там для изучения сделать... Или вообще не давать ИИ ей пользоваться. А то зная ИИ, с его мап-хаком, у него все войска всегда будут на максимум продвинуты. Даже только что нанятые.

Кстати, про Подавление магии, сделанного из Глаза Орла. Лучше бы оно сопротивления снижало; -% сопротивлений + -% Голлем-составляющей - обратное от Усиленного Сопротивления.
(12.01.2017 03:14)Ethereal Wrote: [ -> ]Может подобную функцию дать не Ночной разведке, а Боевой Академии и Школе колдовства? Заодно и выбор навыков там для изучения сделать... Или вообще не давать ИИ ей пользоваться. А то зная ИИ, с его мап-хаком, у него все войска всегда будут на максимум продвинуты. Даже только что нанятые.
Эм... причем тут вообще объекты? Тут начало идеи.
ИИ не будет иметь преимуществ перед человеком, как и человек перед ИИ.

(12.01.2017 03:14)Ethereal Wrote: [ -> ]Кстати, про Подавление магии, сделанного из Глаза Орла. Лучше бы оно сопротивления снижало; -% сопротивлений + -% Голлем-составляющей - обратное от Усиленного Сопротивления.
Не лучше.
(12.01.2017 10:15)Algor Wrote: [ -> ]Эм... причем тут вообще объекты? Тут начало идеи.
ИИ не будет иметь преимуществ перед человеком, как и человек перед ИИ.

Поживём - увидим. Просто Боевую Академию и Школу колдовства давно мечтаю довести до ума. Убрать повышение первичных, заклинания, дать обучение армии и сделать выбор вторичных навыков.

А разведка и без того имбовой стала. Не раз на первой неделе доставались войска 8 уровня и начанался страшный руль! Плюс прирост воров, шпионаж, плюс бонус передвижения... Вобщим - полезнее многих навыков.

(12.01.2017 10:15)Algor Wrote: [ -> ]Не лучше.

Извините, но тут я с вами не согласен. Маги, как класс героев, по сравнению с войнами и без того ущербны, а подобная имба, как Подавление стихий, и вовсе делает из них фрик. Войну, чтобы развиться в серьёзную угрозу и подавить полностью мага, нужно 12-15 уровней, а магу и раньше, что бы развиться нужно 15-18 уровней (для прокачки школ магии, мудрости, волшебства и т.п.), а тут ещё + 3 уровня придётся потратить на контр-подавление. Ждать воин не будет, пока противник-маг будет качаться, а просто припрётся и вынесет его нафиг без всяких шансов. Кроме того, в каждой фракции есть специалист по Орлеглазу, тоесть и по подавлению тоже. Таким образом, подавление станет скорее правилом, чем исключением и станет обязательным для прокачки всем классам. Иначе, качать школы магии, не будет иметь никакого смысла и они все станут равноценны старому Орлеглазу.

Хотя, если сделать дополнительный каст в каждом раунде, за каждую школу магии, то баланс ещё можно выправить.
(12.01.2017 15:04)Ethereal Wrote: [ -> ]А разведка и без того имбовой стала. Не раз на первой неделе доставались войска 8 уровня и начанался страшный руль! Плюс прирост воров, шпионаж, плюс бонус передвижения... Вобщим - полезнее многих навыков.
Я не использую все вышеперечисленное. И не только я.

(12.01.2017 15:04)Ethereal Wrote: [ -> ]Извините, но тут я с вами не согласен.
Ваше право. Но из магических навыков воины обычно берут только Магию Замли или Воздуха. Реже и то и другое. Если будут брать еще и Подавление, то с 3мя маг.навыками из 8ми это будут уже не совсем воины. Опять же, герои с начальным орлоглазом - это подкласс магов, со всеми вытекающими.

Мой опыт игры показывает что "Подавление" - удачная и сбалансированная опция. Как либо изменять ее я не планирую.
(12.01.2017 18:20)Algor Wrote: [ -> ]Мой опыт игры показывает что "Подавление" - удачная и сбалансированная опция. Как либо изменять ее я не планирую.

Я понимаю. У каждого свои вкусы и предпочтения. Может в качестве альтернативы, или даже отдельную опцию (Подавление Стихий или Сопротивлений)?

Кстати, насчёт функции "Хардкор-герои", можно ли на её основе сделать не запрет на найм побеждённого героя, который в некоторых случаях чреват адскими глюками, а сброс всей его прокачки?
(12.01.2017 23:05)Ethereal Wrote: [ -> ]Может в качестве альтернативы, или даже отдельную опцию (Подавление Стихий или Сопротивлений)?
Я не буду делать то, что мне не интересно.

(12.01.2017 23:05)Ethereal Wrote: [ -> ]Кстати, насчёт функции "Хардкор-герои", можно ли на её основе сделать не запрет на найм побеждённого героя, который в некоторых случаях чреват адскими глюками, а сброс всей его прокачки?
Можно, а смысл? И что за глюки?
(13.01.2017 02:21)Algor Wrote: [ -> ]Можно, а смысл? И что за глюки?

Смысл в том, что на некоторых картах доступны для найма только герои своей фракции. На некоторых, герои некоторых фракций запрещены. ИИшник, слив всех доступных ему героев, то игру крашит, то входит в ступор, то нанимает запрещённых для найма героев. С игроком то всё ясно (слил всех - сиди жди когда замки отберут), а с ИИ непонятки полные.
(13.01.2017 02:21)Algor Wrote: [ -> ]
(12.01.2017 23:05)Ethereal Wrote: [ -> ]Может в качестве альтернативы, или даже отдельную опцию (Подавление Стихий или Сопротивлений)?
Я не буду делать то, что мне не интересно.
Ну и правильно. "Подавление стихий" - одна из самых удачных, полезных и бесспорных опций. Опциям каких из вторичных навыков может понадобиться альтернатива, почему, по моему мнению, это так, я уже высказывался тут. Более того, я даже реализовал эту альтернативу (ссылка выше).
Ethereal, не кажется ли тебе, что "подавление сопротивлений" будет отличаться от "Волшебства"/"Критического волшебства" практически только тем, что действует только на цели с сопротивлениями?
Если такое реализовать, как ты хочешь - это будет редко используемый и чаще всего ненужный навык, от каковых мы наоборот всяческими путями пытаемся избавляться либо усовершенствовать их.
Ethereal, все опции ERA Scripts рассчитаны в первую очередь на рандомки. Если автором карты введены спец.ограничения, типа указанных выше, включать опцию хардкорных героев как-то неправильно. "Обнулять" - тоже - автор же на что-то рассчитывал, ставя ограничение.
(13.01.2017 09:14)Heromant Wrote: [ -> ]Ethereal, не кажется ли тебе, что "подавление сопротивлений" будет отличаться от "Волшебства"/"Критического волшебства" практически только тем, что действует только на цели с сопротивлениями?
Если такое реализовать, как ты хочешь - это будет редко используемый и чаще всего ненужный навык, от каковых мы наоборот всяческими путями пытаемся избавляться либо усовершенствовать их.

Нет, не думаю. У многих юнитов, с опытом армии, появляются сопротивления, как обычные, так и големоподобные. Причём иной раз такие высокие показатели, что вся боевая магия теряет эффективность, а проклятия становятся крайне стрёмным вариантом.

(13.01.2017 10:15)Algor Wrote: [ -> ]Ethereal, все опции ERA Scripts рассчитаны в первую очередь на рандомки. Если автором карты введены спец.ограничения, типа указанных выше, включать опцию хардкорных героев как-то неправильно. "Обнулять" - тоже - автор же на что-то рассчитывал, ставя ограничение.

Автор рассчитывал на то, что фракции будут играть своими, а не чужими героями. Получилось, правда, из этого то, что сливаться стало абсолютно безопасно и в таверне преимущественно прокаченные герои, под конец. Вот это, автору, категорически не нравится и теперь он ищет выход из положения.
(13.01.2017 12:39)Ethereal Wrote: [ -> ]Нет, не думаю. У многих юнитов, с опытом армии, появляются сопротивления, как обычные, так и големоподобные.
У юнитов чаще появляются иммуны. Опять же, не все пользуются опытом существ или его полной версией, а делать опцию, которая будет завязана на другую опцию, являясь без нее практически бесполезной - не камильфо.

(13.01.2017 12:39)Ethereal Wrote: [ -> ]Автор рассчитывал на то, что фракции будут играть своими, а не чужими героями. Получилось, правда, из этого то, что сливаться стало абсолютно безопасно и в таверне преимущественно прокаченные герои, под конец. Вот это, автору, категорически не нравится и теперь он ищет выход из положения.
Это всё из разряда правил для одной конкретно взятой карты, и варианты решений тут могут быть самыми разными. Лепить это отдельной опцией смысла нет.

Если хочется решить проблему с минимальными трудозатратами - при включенной опции "Hardcore Heroes" проверяйте каждый 7й день всех героев на предмет бана, обнуляйте им параметры, артефакты/машины и заклинания и снимайте бан.
Нашел ошибку. Начинаем карту https://yadi.sk/d/TP_HDP8238tbQn
Сразу же берём Соршу (красный) и нападаем на Айн (синий). На первом же ходе идёт зацикливание "option 777 - strong resistance.erm" на триггере MR1. Это я уже узнал, когда отладочный вывод туда добавил. Данный срабатывает 15-20 раз, затем вылет. ERA2.46, моды:
WoG
WoG Rus
Secondary Skills Scrolling
Morn battlefields
ERA scripts Rus
InstantAnimation
(скопировано из list.txt)
Reference URL's