В ERA Scripts 1.43f Санта Гремлины призывают охрану 1 уровня из существ города, к которому относится Герой. А не из Башни.
Сборка daemon_n только WoG+ES при проверке.
Mr.S, так скрипт всегда работал. Санта Гремлины только на героя и основываются. Только за рампарт гномы, а не кентавры.
Не знал.. или уже забыл

Спасибо.
Чтоб было чем заняться на карантине:
Все диалоги мода теперь используют отдельные версии шрифтов "es.<fontname>@" для независимости вида отображения от версий игры.
Опция 795 "Ночная разведка"
Ассасины теперь корректно появляются при переигрывании битвы плагином BattleReplay.dll от igrik'а.
Появление ассасинов теперь не прерывает повторный ход головорезов.
При убийстве вражеского героя (не сбежал и не откупился), победитель теперь может присоединить вражеских ассасинов или получить с них денежную компенсацию.
Опция 882 "Скелеты с артефактами" переписана.
Тексты вынесены в json-файл.
Все параметры скелета-охранника зависят не только от класса артефакта и дня, но и от выбранного уровня сложности.
Скелет-охранник теперь имеет дополнительные контратаки и уникальную способность.
Битва со скелетом-охранником не может быть проведена в быстром режиме.
Корректное переигрывание битвы плагином BattleReplay.dll от igrik'а
Опция 760 "Достижения"
ИИ-герои теперь получают бонус к достижениям в соответствующий 0..4 рангам, в зависимости от сложности, выбранной игроком.
Для получения бонуса у ИИ-героя должен быть открыт хотя бы первый ранг достижения.
Опция 788 "Hardcore герои" переписана и переименована в "Смертные герои"
Проигравший бой, не сбежавший и не сдавшийся герой теперь не выпадает из игры, а перерождается с новыми параметрами, навыками и специализацией.
Переродившийся герой может получить в том числе и новую уникальную специализацию.
Для поддержки "смертности" в сторонних скриптах может использоваться вызываемая "при смерти" функция !?FU(ES.opt758.Rebirth); // Перерождение героя x1
Новая графика кнопок для ассасинов и достижений в окне героя (спасибо: asandris). Старая удалена из мода.
(20.03.2020 22:31)Bes Wrote: [ -> ]nekro666, а эта фича не от мода Yona, не?
Его отдельно делали.Эта фича есть в версии, которая мод и есть отдельная ссыль чтобы добавить файлы в обычную эру. Я пока сижу на 2.9.10 не мод - у меня как раз там эта фишка стоит.
А 2.9.12 чисто для тестов
Вот ссылка на этот скрипт
https://yadi.sk/d/8F0NTWkUbpKkkw
nekro666, I seem to remember that I discussed this with daemon_n in the Yona Mod thread. I'm still waiting for the updated mod for the current version.
Quote:Все диалоги мода теперь используют отдельные версии шрифтов "es.<fontname>@" для независимости вида отображения от версий игры.
Идеальное решение!
Набралось пара скринов с продажей артов, которых не должно продаваться:
Может ли проблема быть в скрипте "Улучшенный рынок артефактов"?
(29.03.2020 18:02)Mr.S Wrote: [ -> ]Набралось пара скринов с продажей артов, которых не должно продаваться.
Может ли проблема быть в скрипте "Улучшенный рынок артефактов"?
Почему сразу проблема?
Еще с 1.27:
Quote:Улучшенный рынок артефактов
Городские торговцы артефактами теперь ежедневно вместо выкупленных товаров выкладывают на продажу новые, иногда более редкие артефакты.
В частности, реликты, могут появляться только в последнем слоте:
.
Эмм... Может стоит исключить из списка предлагаемых сборные артефакты, а остальные реликты оставить?
Не замечал, чтобы ИИ покупал артефакты в городе (денег/ресурсов у него полно). Т.е. этот скрипт рассчитан на игрока.
Тогда и обновлять каждый день и выкладывать реликты в 1 скрипте - перебор.
Mr.S, ты не прав. ИИ покупает артефакты на рынках.
wessonsm, тут, на самом деле, все дело в цене и в опции однослотовые сборники. На скринах у Mr.S для брони проклятых почему-то очень низкая цена (хотя она и собирается-то из мелких артов). А с опцией однослотовые сборники можно очень имбово одеться, при достаточном кол-ве золота. Впрочем, эта опция и сама по себе "жирная", хотя и не только для человека. Так что, имеет право быть.
Это как и с боевыми машинами - если бездумно включать все возможные скрипты на их усиление - получится имба и дисбаланс.
Пользуясь случаем, репортну о двух мелких недочетах в скриптах ES.
Это даже и не баги.
1. Опция "сбалансированные стартовые армии".
Роланд вместо крестоносцев получает на старте монахов. Это потому, что !!HE:X выдает для Роланда не 6 (мечники), а 7 (крестоносцы), 7+1 получаются монахи.
2. Опция "монстры с артефактами". Если включить ее вместе с опцией "отображать сообщения вогификации", то сообщение об окончании вогификации не будет показано. Это из-за переменной v950.
Скрины 1й - мой, 2й, 3й - из дискорда. Поэтому про низкие цены без понятия.
Сборные арты H3, wog и из других модов, не должны появляться на рынках. И как просто решение - запретить реликты. Может можно и по другому, но как?
Я играю не с ES опцией на однослотовые арты, а с модом "Трансцендентные Комбо Артефакты". К сожалению, выбора нет.
Единственный вариант - ограничить кол-во одновременно одетых однослотовых сборных артефактов. Но Zur13 этого сделать не сможет, а кто-то другой не возьмется...
Algor,
Mr.S, низкие цены - результат отстройки нескольких рынков - сравниет с иными артефактами на том же скрине
