Wake of Gods Forum | Форум Во Имя Богов

Full Version: ERA Scripts 1.46f
You're currently viewing a stripped down version of our content. View the full version with proper formatting.
Не помню когда и где, но слышал о скрипте для удачи и морали работающей по принципу +-10, как в четвёрке. В ERA Scripts Rus есть скрипт "Не удача", который, судя по всему, работает по формуле +3 -10. :D Есть желание на его основе реализовать +-10 для удачи и морали?
Ethereal, а можно подробнее про "+3 -10"?

Image: lucky.jpg
Ну, это условно. К тому же посмотрев скрипт и протестировав при +-20 к удаче - удача работает по формуле +-10 (+-100%). То есть, как в четвёрке, если установить 10% за уровень. Можно же и с боевым духом так же сделать и объединить в одном скрипте?
+20 - это теоретический максимум. На практике и +10 получить довольно сложно. Да и шанс срабатывания в 5% - это слишком несущественно для единицы удачи. Поэтому +10% за единицу. Что до отрицательной удачи, то ее максимум еще ниже - и десяти не будет, в первую очередь из-за отсутствия артефактов/навыка на снижение удачи врага.
Но внедрение элементов снижающих удачу - это уже задачи для других модификаций. Данная опция только лишь реализует отрицательную удачу и модифицирует коэффициенты урона.

В отличие от удачи, отрицательная мораль работала изначально и работала неплохо. Убрать предельные значения и изменить шансы можно, но смешивать все в одной опции - не лучший подход.
(11.02.2020 19:38)Algor Wrote: [ -> ]Убрать предельные значения и изменить шансы можно, но смешивать все в одной опции - не лучший подход.

Почему же? Как раз снятие ограничений с морали и удачи выглядит логично в рамках одной опции. Просто опций уже столько, что рано или поздно их всё равно придётся объединять.
Рано или поздно igrik допилит скролл к диалогу WoG-опций Sm Или Берс новый диалог запилит.
Я же не то, чтобы против снятия ограничения по морали, просто сейчас этим заниматься не хочу. Но на будущее возьму на заметку.
(13.02.2020 00:22)Algor Wrote: [ -> ]Обязательно добавлю. Только не забудь мне английские версии скинуть, чтоб я на странице разместил. А то засунешь втихаря в свою сборку 118

Algor, так в том и дело, что он правил оригинальный) До eng сборки мне ещё много работы
Вот, держи - ссылка не менялась, просто обновил только что.Yes

Только здесь bugfixes.erm 1.41 - сразу говорю
Идея для контрудара - наложении заклининя на стрелков даёт им возможность ответить в дальнем боюRolleyes
daemon_n, чистые Герои 4.
daemon_n, анг. версии ES и BH разместил. Drake только в ES принимал участие или в BH тоже?

Контратака стрелков, полностью согласен с Берсом, четвертятина.
Одна из тех идей, которая очень сильно поломает троешный геймплей, вроде запрета "цепочек", который я когда-то сделал. Кажется смелым и свежим и просто непривычным, но наделе не приживается. Имхо, конечно.
Algor, пока только в ES.
BH будет через некоторое время, как он сказал, править надо многоSm
Я оба мода переводил на Googlish, а он уже на English96-copy
Algor, я тоже в Фениксе ввёл при встрече героев установку очков хода на минимальный процент из двух у обоих. Вроде как игралось все эти годы.
А вот контрудар добавить можно, если изменять функцию расчёта урона ИИ, учитывая ответную атаку. Ровно так, как считается при обычной. Тогда да, будет прекрасная опция со своей механикой.
Не нравится. Ни то, ни другое.
Первое вообще не полная эмуляция и только тормозит игру.
Идеальная — это личный счётчик ходов у каждого отряда, да. Но правило Парето никто не отменял.
А второе ведь, будучи учитываемым ИИ, вполне жизнеспособно, нет? Контратака дальняя.
Второе просто не нравится (и в четверке это не нарвилось)

А первое все равно будет криво, т.к. первый герой "на излете" оставит войска/артефакты на карте/в замке/в руднике/захватит жилище, а второй со свежими силами все это возьмет и продолжит путь. Т.е. нормально съэмулировать реальное время один хрен не получится и будут временнЫе коллизии. Да и нахрен оно не сдалось в пошаговой стратегии.
Исходя из этих соображений я и зарубил в ES данную опцию.
Reference URL's