Wake of Gods Forum | Форум Во Имя Богов

Full Version: ERA Scripts 1.46f
You're currently viewing a stripped down version of our content. View the full version with proper formatting.
Быстро вернуться после летних каникул у меня, очевидно, не получилось...
Но лучше поздно, чем никогда Sm

Версия 1.23 (Click to View)

Основная часть была сделана еще в начале сентября, но вот до тестов руки все никак не доходили.
Оттестировано и сейчас достаточно поверхностно. Так, просто предупредил 118.
(15.10.2016 14:49)Algor Wrote: [ -> ]Быстро вернуться после летних каникул у меня, очевидно, не получилось...
Но лучше поздно, чем никогда Sm

Спасибо.
Есть несколько вопросов:
1) Не планируется ли внести в мод правки "медицины" и "артефактов здоровья", которые позволяют видеть измененное здоровье монстров на глобальной карте? Igrik в этой теме ранее выкладывал.
http://wforum.heroes35.net/showthread.ph...7#pid95387
http://wforum.heroes35.net/showthread.ph...3#pid95393
С новыми версиями ERA Scripts эти скрипты модифицируются, сливать вместе изменения неохота.

2) Не планируется ли внести в BufFix исправление "Берсерка" (разрешить применение заклинания для ИИ) и "Волшебного зеркала", которые обсуждались в теме ReMagic?

3) Как вам моё предложение, относительно "поиска пути"?
http://wforum.heroes35.net/showthread.ph...1#pid95411
(16.10.2016 17:45)Heromant Wrote: [ -> ]1) Не планируется ли внести в мод правки "медицины" и "артефактов здоровья", которые позволяют видеть измененное здоровье монстров на глобальной карте? Igrik в этой теме ранее выкладывал.
Планируется. Что-то я подзабыл про это, сказалось длительно отсутствие.

(16.10.2016 17:45)Heromant Wrote: [ -> ]2) Не планируется ли внести в BufFix исправление "Берсерка" (разрешить применение заклинания для ИИ) и "Волшебного зеркала", которые обсуждались в теме ReMagic?
"Берсерк" уже есть. BufFix в ReMagic'е и в ERA Scripts изменяется синхронно.
По "Волшебному зеркалу" надо еще посмотреть/потестить.

(16.10.2016 17:45)Heromant Wrote: [ -> ]3) Как вам моё предложение, относительно "поиска пути"?
http://wforum.heroes35.net/showthread.ph...1#pid95411
Да вроде все нормально, к следующему релизу посмотрю. Правда когда теперь дойдут руки - не знаю (точно не раньше, чем через 2 недели). Вчера смог выделить полдня только из-за того, что приболел и все прочие дела отменились. И то успел сделать не все, что планировал на этот релиз..
(16.10.2016 19:38)Algor Wrote: [ -> ]
(16.10.2016 17:45)Heromant Wrote: [ -> ]2) Не планируется ли внести в BufFix исправление "Берсерка" (разрешить применение заклинания для ИИ) и "Волшебного зеркала", которые обсуждались в теме ReMagic?
"Берсерк" уже есть. BufFix в ReMagic'е и в ERA Scripts изменяется синхронно.
Сейчас в BugFix присутствует фикс Берсерка, относящийся к запрету неэффективного накладывания на отряды, в случае, если у них всех есть иммунитет. Я же о другом здесь спрашивал. Сейчас ни в одной из версий игры, кроме MOP, компьютерный игрок совсем не использует берсерк. Никогда. Именно эта проблема обсуждалась в теме ReMagic. И там было найдено некоторое решение http://wforum.heroes35.net/showthread.ph...#pid96200.

По поводу сроков никто никого не торопит и не малейшей претензии не предъявляет. На таком уровне кодировать, документировать, тестировать, поддерживать баланс и учитывать окружение - дорогого стоит. Особенно когда бесплатно делается и в удовольствие.
(16.10.2016 17:45)Heromant Wrote: [ -> ]3) Как вам моё предложение, относительно "поиска пути"?
http://wforum.heroes35.net/showthread.ph...1#pid95411
К слову, на чистом ЕРМ это будет смотреться коряво и неинтуитивно. Тут надо менять процесс вычисления штрафа/стоимости.
Да ладно, пара десятков UN:C на правку таблицы стоимостей почв
(17.10.2016 02:26)feanor Wrote: [ -> ]Да ладно, пара десятков UN:C на правку таблицы стоимостей почв
Угу, и переписывать их при каждом изменении активного героя.
В смысле? Просто правим стоимости на уровнях патфайндинга.
!!VRy69:Sпочва*4+уровень патфайндинга*4+6546704;
!!UN:Cy69/4/значение;

или даже бинарником
Не знал, что там по уровням. Тогда, конечно, всё просто.
(17.10.2016 10:51)feanor Wrote: [ -> ]В смысле? Просто правим стоимости на уровнях патфайндинга.
!!VRy69:Sпочва*4+уровень патфайндинга*4+6546704;
!!UN:Cy69/4/значение;
или даже бинарником
А в каком триггере-то прописывать? Или глобально?
Глобально.
!?PI; и !?GM0;, как обычно, да.
ошибка 1.22
752 хоббиты уклонисты
EIP=0x005FE345 ACCESS 0x0000004
FU&y1=0:E; [выход, если опция не включена]
!!MR:M?y1; [y1 - тип
REGISTER CONTEXT

ошибка происходит при отключенной опции 752 хоббитов
Я нападающий на мне одеты доспехи проклятого и оковы
У защищающегося героя всегда присутствует некоторое количество хоббитов
как только очередь доходит до его баллисты ее анимация зависает и через 3 секунды появляется ошибка
При включеной опции было тоже самое из-за чего я ее отключил
Есть вариант полностью удаления этой функции?
sonic517, можно полные логи/сэйв? Не факт, что тут как-то виноват именно скрипт хоббитов.
(18.10.2016 01:22)feanor Wrote: [ -> ]!?PI; и !?GM0;, как обычно, да.

Так в моём понимании глобально - это через !#.
То есть вне триггера через !#, и продублировать то же самое в двух триггерах !?PI; и !?GM0, связанных с началом игры/загрузкой?
Дело в том, что я не знаю как это, "как обычно", но мне жутко интересно))
Reference URL's