Wake of Gods Forum | Форум Во Имя Богов

Full Version: ERA Scripts 1.46f
You're currently viewing a stripped down version of our content. View the full version with proper formatting.
Algor, я имел ввиду, что надо этой опции сделать требование дефа iam0**, а не peons. Тогда он будет вытягивать готовый к смене цвета деф интерфейса.
(30.01.2019 23:37)Algor Wrote: [ -> ]igrik, команда EA:E при добавлении опыта на поле боя действительно сбрасывает эффект наложенных заклинаний, как минимум тот, что изменяют первичные параметры отряда
Тестовый скрипт:
Вот, попробуй этот плагин. Но я не обещаю. Нужно протестировать в разных условиях.

И убери из своего кода (для теста)

Особо следует обратить внимание на спеллы, которые накладываются на стек через при наборе опыта. Тут я вообще не проверял. Возможен момент, что сначала спелла не было, потом от набора опыта он появился. И поэтому возможна ситуация, что этот самый спелл отображается, но не работает. У меня из-за работы не хватает времени на детальный тест.
Скрипт "Подавление стихий" очень интересный, но при опции 103 "Орлиный глаз I", которая дает заклинание при лвл-апе, навык пропадает. Тут либо Орлоглаз пофиксить, либо отключать скрипт 103 при активном ПС.
(31.01.2019 11:53)igrik Wrote: [ -> ]Что вам нужно? Найти как менять цвет кнопки средствами игры?

Именно, чтобы добавленный элемент интерфейса - в данном случае peons.def - менял цвет согласно цвету игрока.
(31.01.2019 19:42)igrik Wrote: [ -> ]Вот, попробуй этот плагин.
Заклинания
Не растут параметры (хп, урон, атк, зщт) от уровня , полученного в бою. + 2 хп на виверне от "медицины"
Image: AwF2P Image: AdVuf
На гноле в момент повышения моментально повесился бонус Радости - Работает (999 раунлов осталось), который соотв. его уровню (статы не поднялись, как и у утки). "Ускорение" бонус не потеряло (2 раунда осталось)
Image: u5Dlx
Еще не отображается "Да" ил "Нет" в графе "зачарованный" у гнолей.
(31.01.2019 17:13)xgrimeliusx Wrote: [ -> ]2) Навык Экономика - ошибка в сумме дохода королевства в обзоре при включенных и используемых батраках - всегда.
Доход от Экономики там и не учитывался нормально. Но, в принципе, смогу сделать, если igrik раскопает, как в доходе королевства отключить учет Поместий вообще. Я тогда буду учитывать бонус от экономики в доходе каждого города - так и в городских доходах будет отображаться, и в доходе королевства, и еще пару костылей можно будет убрать.
(31.01.2019 17:13)xgrimeliusx Wrote: [ -> ]Ограничить максимальный доход города до 32000 для столицы и 30000 для остальных городов - этого и так более чем достаточно для игры.
Дополнительно:
При включенном скрипте Накопление существ во внешних жилищах - понизить еффективность крестьян вдвое\втрое, а то уж слишком жирно выходит, особенно на XXL картах Sm

Ограничил доход от городов в 32k, не вижу особого смысла делить на 32k и 30k в зависимости от строений.
Понижать эффективность крестьян... ну даже не знаю. Так они хоть на что-то нужны не-некромантам. Да и редкие они. Порежу вдвое, будут трудиться с пятикратной эффективностью.
Опция 765 - Городские сокровищницы в описании не хватает "40%"
Не нашел, где хранится описание этого скрипта, поэтому написал сюда:
   Image: 3qhtz
Поправил описание. Описания опций - в ers-файлах, если что.
script60.ers - опции находящиеся на 6й вкладке в 0м разделе.
Опыт сбрасывается часто в 0 у моих юнитов. Даже не могу понять, с чем это связано. Играю с "боевым опытом".
А вот кошмарная гидра растет как на дрожжах. За 12 магов получила вот сколько - пробитие нычки докачало их до 2 мечей
Image: sJTY5
(01.02.2019 03:52)daemon_n Wrote: [ -> ]Опыт сбрасывается часто в 0 у моих юнитов. Даже не могу понять, с чем это связано. Играю с "боевым опытом".

Кажется, я понял. Опыт превышает лимит и начинает по новой капать.
У меня вроде были сбросы даже на недокачанных отрядах. Уже давно не могу отловить этот момент Bad. Но перебор тоже проверю.

Гидра растет потому, что она одна, а маги, как ни крути - юниты 4го уровня. И да, стандартного штрафа 50% опыта существам 7го уровня у меня нет - считаю такую дискриминацию неоправданной, особенно в рамках "боевого опыта", где халявного кача нет.
(31.01.2019 23:39)Algor Wrote: [ -> ]Доход от Экономики там и не учитывался нормально. Но, в принципе, смогу сделать, если igrik раскопает, как в доходе королевства отключить учет Поместий вообще. Я тогда буду учитывать бонус от экономики в доходе каждого города - так и в городских доходах будет отображаться, и в доходе королевства, и еще пару костылей можно будет убрать.
Вот код, для того чтобы полностью вырезать доход от имущества из игры.
igrik, супер, спасибо!
Reference URL's