Wake of Gods Forum | Форум Во Имя Богов

Full Version: ERA Scripts 1.46f
You're currently viewing a stripped down version of our content. View the full version with proper formatting.
Пробовал увеличить лимит странствующих героев до 10 с помощью редактирования скрипта на ограничение количества героев. Результат: нанять и управлять ими как бы получается, но игра начинает глючить, а потом вылетать при смене хода.

В принципе более 7 активных героев бывает лишь иногда нужно только на Очень Больших (и более) картах.
В 1.40 по моему не совсем правильно (а точнее совсем не правильно), что у героев с первой помощью убраны книжки, но оставлена мудрость.
Ведь в описании мудрости прямо сказано "... мудрость позволяет изучать заклинания ... уровня". Как говориться "или трусы наденьте или крестик снимите" Sm.
Ну например можно было убрать мудрость, а первую помощь поднять до продвинутого уровня.
Sea, не в 1.40, а конкретно в опции "третий класс". И не просто убраны книжки, но и удалены стартовые заклинания, т.к. навык "Первая помощь" считается воинским.
Что до крестика с трусами, вспомните героя Рашку из оригинальных героев. Он стартует с Мудростью и Грамотностью, но без книги и заклинаний - и ничё, всё канонiчно.

Quote:Ну например можно было убрать мудрость, а первую помощь поднять до продвинутого уровня.
Опция "третий класс" не затрагивает стартовые навыки, для этого есть "Рандомизатор", который с большой вероятностью не даст Мудрость спецам по ПП, т.к. там этот навык/специализация также считаются "воинскими".

Хотя я, на самом деле, склоняюсь к мысли, что книжки нужно со старта давать всем героям.
Часто бывает обидно начинать воином, видеть вокруг 2-3 низкоуровневых святыни и мучиться выбором: спустить 2,5к на ГМ с книжкой или на те же деньги купить лишнего героя со стартовой пачкой войск, или отстроить необходимое жилище. На Невозможном, герои без книги вообще в пролете на довольно долгое время.
Также можно провести параллели между книгой и катапультой - и то и другое "обязательные" артефакты дающие возможность пользоваться доп. функционалом. Но магам катапульту покупать не нужно, а воинов книгами обделили. А ведь и те и другие - герои меча и магии.
Algor, рад видеть тебя на форуме!

Вот список, не уверен, что весь, ошибок мода Era Scripts, которые частично были исправлены в сборке (базируюсь на списке обновлений сборки):
1. синтаксическая ошибка в скрипте "артефакты здоровья", из-за которой он не работал - если не ошибаюсь, где-то апостроф стоял
2. скрипт в Era Scripts "Скелеты с артефактами", который ранее мог приводить к забагованным характеристикам существ в бою, если отказаться от битвы или проиграть ее
3. баг, из-за которого нельзя было отступить на ходу палатки с включенным модом "Era Scripts"
4. опция "Волшебная Стрела Маны" вызывает глюки интерфейса
5. при включённой опции "захват мельниц и садов" не удваивалось количество ресурсов, если мельница улучшена мифрилом. А также не появлялся сам мифрил в мельницах
6. небольшой конфликт "нейтрального города" и "сбалансированных стартовых армий"
7. залипание игры при тактической расстановке и, надеюсь, всех передвижениях юнитов во время боя, с включенным модом Era Scripts RUS. - я просто удалил код на проверку берсерка, кажется, из bugfixes.erm.
8. сундук даёт и первичные навыки, и ресурсы, игнорируя выбор игрока.

Надеюсь, это не спугнёт Fie
Не спугнёт 118
Я вроде, тьфу-тьфу, начинаю выкарабкиваться из своих передряг. Возможно, в ближайшее время просмотрю форум за эти месяцы и что-нить подделаю.

Пока короткий вопрос по базе: у меня Эра 2.7.4 используется. В подписи у тебя в сборке, смотрю, уже 2.8.8. Как она, стабильно себя ведет?
Algor, удачи с окончательным выкарабкиванием!
Да, Berserker основательно подготовил почву) Разве что на win 10 и с версией hd mod 4 есть небольшой нюанс.
Но вот вспомнил, что скрипт "артефакты здоровья" работал на 2.7, потому что та версия Эры не такая "строгая" - вспомнил - у тебя было так:
. То же касается BattleHeroes, кстати. Там был лишний или неверный "/" в .dat файле настроек.
В общем, теперь Эра требует быть более внимательными при написания кода. Да и, как я понял, 2.9 уже не за горами Rolleyes
(08.12.2019 19:13)daemon_n Wrote: [ -> ]Разве что на win 10 и с версией hd mod 4 есть небольшой нюанс
А я вот терь на Win10 как раз Bad. 7ка козлит на новом железе...
А в чем нюанс?
Algor, можно либо кнопку нажать, либо сидеть на другом режиме. Зависание экрана возникает лишь на определённых режимах.
К слову, можно просто использовать hd mod 5-ой версии, но wog/era лишится несопоставимо большего.
(09.01.2019 12:25)daemon_n Wrote: [ -> ]Пользователям Windows 8/8.1/10!!!
При выходе из игры возможно подвисание окна игры - источник бага - плохая совместимость новых версий MS Windows и Hd mod + Era. Для закрытия окна надо нажать "Esc", "Enter" или "Space" на клавиатуре96-copy
Вариант решения
(08.12.2019 19:13)daemon_n Wrote: [ -> ]То же касается BattleHeroes, кстати. Там был лишний или неверный "/" в .dat файле настроек.

Там вообще нет такого символа - "/". Это просто файл WoG-настроек со всеми опциями в состоянии выкл. Причем даже если я его делаю с нуля из новой ЭРЫ, при запуске BH на него все равно ругается. Если эта проблема уже решена, можешь скинуть рабочую версию BattleHeroes\Data\s\BH Settings.dat?
Algor, моя ошибка - не так запомнил - надо было изменить в файле BH Start.erm
эту строку
!#UN:J3/^Data/s/BH Settings.dat^; - (уже исправленный вариант) - изначально здесь был лишний или обратный "/" 105

Ссылка на него.
Да, я уже нашел )
Причем, теперь (с 2.8.4) можно просто прописать !#UN:J3/^:clear:^;
Algor, Пути к ini-файлам не могут быть вида ^\Data/s/BH Settings.dat^. Ведущий обратный слеш означает «из корня диска». Ранее Эра нарушала правила ОС и обрабатывала такой путь как относительно текущей папки. Относительный путь без ведущей косой черты.

Да, для сброса всех опций :clear: достаточно. Потом можно нужные включить через !!UN:P.
(08.12.2019 19:13)daemon_n Wrote: [ -> ]Да и, как я понял, 2.9 уже не за горами Rolleyes
А кто занимается эрой 2.9?
LazyBard, я.
(09.12.2019 13:17)Berserker Wrote: [ -> ]LazyBard, я.

В ней будут какие-то качественные изменения, влияющие на геймплей, или больше правки кода?
Reference URL's