Wake of Gods Forum | Форум Во Имя Богов

Full Version: ERA Scripts 1.46f
You're currently viewing a stripped down version of our content. View the full version with proper formatting.
Новые классы конфликтуют со старой системой навыков, как я понял.
@ Algor Added option 733 "Third Class" (b-version)
hey nice one. At some point we should mod together! I think that would be fun :P
As soon as the English translation is available I will check it out Sm

Since I cannot read the comments in the erm file (translation fails there) what is your general idea about the Mod? Just names or more to come Ab ?
PerryR, do you need option 733 - third class.erm or option 733 - third class.ini translation?
general idia afaiu it is sort all sec skills for 3 standart rpg class - warior/mage/rogue and race skills.
You can chooose 1 of 3 sec skill every lvl up, but chance to get skill of hero's class is much higher.
New lvl up window you can see in my previous message (open spoiler)
additional for this -- all races ( towns) have they own races skills. 3 for every town. you can change them in option 733 - third class.ini
[ss types] -- its class skills
[rates] - sec and primary skills rate for every class
[race skills] - race skills166

as you see, its very customizable , and soon i ll tranlate this. Just need some tests for AlgorAb
Quote: PerryR, do you need option 733 - third class.erm or option 733 - third class.ini translation?
general idia afaiu it is sort all sec skills for 3 standart rpg class - warior/mage/rogue and race skills.
You can chooose 1 of 3 sec skill every lvl up, but chance to get skill of hero's class is much higher.
New lvl up window you can see in my previous message (open spoiler)
additional for this -- all races ( towns) have they own races skills. 3 for every town. you can change them in option 733 - third class.ini
[ss types] -- its class skills
[rates] - sec and primary skills rate for every class
[race skills] - race skills166

as you see, its very customizable , and soon i ll tranlate this. Just need some tests for AlgorAb

Certainly sounds interesting Yes
A very brief translation of the .ini would be nice, so everybody can use it 20
Новая опция не работает со скриптом измененная прокачка героев.
При повышении уровня есть шанс получить предложение 3 базовых навыков, когда есть недокаченные.
Надо подправить описание "Осадного дела"
В тюрьмах у героев нет ВН от лвл-апа.
Более того, очень странный Варвар по первичным навыкам..
Сейв

(23.03.2019 16:46)PerryR Wrote: [ -> ]Certainly sounds interesting Yes
A very brief translation of the .ini would be nice, so everybody can use it 20

ok. i can do it today. But now i m plaing this on my stream channel.Yes
Haha, live stream? Give us the link :D
PerryR,
https://www.twitch.tv/daemon_n
Со 100% вероятностью всем героям выпадает лишь профильный навык. По крайней мере у варвара + 17 атаки.
Плюс иконка повышенного навыка не соответствует описанию. Иконка атаки всегда.
(23.03.2019 03:27)XEPOMAHT Wrote: [ -> ]в память о моде Сексизм.
Не слышал о таком. И, пожалуй, не хочу. Если бы женские персонажи имели отличия, имело бы смысл и названия дифференцировать. А так - нет.

(23.03.2019 03:33)daemon_n Wrote: [ -> ]С опцией на начало с 5-ым уровнем герои в таверне имеют только стартовые навыки.
ОК, проверю. Вероятно скрипт на старт с 5го уровня срабатывает раньше, чем рандомизатор.

(23.03.2019 03:33)daemon_n Wrote: [ -> ]Очень не хватает просмотра окна героя, да и самих навыком, на ПКМ в момент повышения уровня.
Это планируется.

(23.03.2019 03:33)daemon_n Wrote: [ -> ]Ну и возможность подтвердить сделанный выбор, а то миссклики, да и просто непривычно )
А это - нет. Зачем лишние клики там, где в них нет необходимости? Я пока тестировал (совсем недолго) привык.

(23.03.2019 04:20)daemon_n Wrote: [ -> ]заклинатель по англ - charmer, Enchanter - чародей.
В курсе, просто мне почему-то для Сопряжения больше нравится "заклинатель" и "enchanter". Так то не принципиально, могу на "чародея" поменять.

(23.03.2019 04:55)KAVASAKY Wrote: [ -> ]Мне ток Алхимик не понравился. Эта профессия совсем с путешествиями напрямую не связана, в отличие от прочих.
С воинским классом "алхимик" связан еще меньше, мне оно всегда резало. К классу "странник" же относятся все спецы-ресурсники.

(23.03.2019 04:55)KAVASAKY Wrote: [ -> ]Предложение опции "Воинские звания"...
Не сильно понятен игромеханический смысл данного нововведения. А что делать при этом с ИИ не понятно совсем.

(23.03.2019 05:17)daemon_n Wrote: [ -> ]Новые классы конфликтуют со старой системой навыков, как я понял.
Да, запрещенные навыки не учитываются. Имеющиеся ограничения надо будет снять и, наверное, по аналогии с расовыми навыками добавить "запрещенные" навыки для расы, которые штатно не будут предлагаться.

(23.03.2019 08:42)PerryR Wrote: [ -> ]what is your general idea about the Mod? Just names or more to come Ab ?
1. Different sets of secondary skills for different classes.
2. More opportunities for the player to create a highly specialized hero (choice of 3 skills at level up).
3. Greater influence of class and race on choices at level up.
4. Possibility of flexible adjustment of all parameters (coefficients, racial skills, skill classes).

(23.03.2019 16:46)PerryR Wrote: [ -> ]A very brief translation of the .ini would be nice, so everybody can use it
The script is still raw (beta), do not hurry Sm

(23.03.2019 16:46)daemon_n Wrote: [ -> ]Новая опция не работает со скриптом измененная прокачка героев.
И не будет, они "идеологически" разные. Добавлю автоотключение.

(23.03.2019 17:13)daemon_n Wrote: [ -> ]При повышении уровня есть шанс получить предложение 3 базовых навыков, когда есть недокаченные.

Навыки в лотах предлагаются по следующей схеме (по убыванию приоритета):

1 слот: Экспертный навык, Продвинутый навык, Базовый навык (предпочтительно классовый), Базовый навык (любой)

2 слот: Продвинутый навык, Базовый навык (предпочтительно классовый), Экспертный навык, Базовый навык (любой)

3 слот: Базовый навык (предпочтительно классовый), Продвинутый навык, Экспертный навык, Базовый навык (любой).

С заданной в ini вероятность навык в 1м слоте заменяется на один из расовых.

Т.о. 3 базовых навыка могут выпасть, если у героя есть только продвинутые и экспертные навыки и навык в первом слоте заменен на расовый, которого герой еще не знает. Довольно редко, в общем.

(23.03.2019 18:33)daemon_n Wrote: [ -> ]Надо подправить описание "Осадного дела"
Подумаю как сделать.С большим кол-во БМ-навыков и их комбинаций это не сильно тривиальная задача.

(23.03.2019 18:41)daemon_n Wrote: [ -> ]В тюрьмах у героев нет ВН от лвл-апа.
Более того, очень странный Варвар по первичным навыкам..
По вторичным - тоже странный, проверю.

(23.03.2019 20:28)daemon_n Wrote: [ -> ]Со 100% вероятностью всем героям выпадает лишь профильный навык. По крайней мере у варвара + 17 атаки.
Не совсем профильный, но есть такой баг, да.

(23.03.2019 20:28)daemon_n Wrote: [ -> ]Плюс иконка повышенного навыка не соответствует описанию. Иконка атаки всегда.
Угу, я не сделал замену иконки пп.

daemon_n, ты, пожалуй, лучший тестер, которого я видел. Спасибо за уделяемое время. С понедельника начну дорабатывать (завтра у жены ДР, готовка, гости все дела...)
не влезает описание Сефинрот с названием "Убийца" - Либо имя ей укоротить, или класс)


Algor, уверен, найду еще что-нибудь) Опция мне понравилась.

UPD: проверил, дело не в имени. В названии класса "Убийца" в ert файле стоял в конце пробел. Вот, скинул правленый вариант, на всякий. Хотя я бы еще "Сила" заменил на "Сила Магии"(тот, что скинул, без изменений).
В Eng версии сделал "Spell Power".
Предлагаю сменить Капеллана на Разведчика ( скаута) , а Клирика же Капелланом заменить, тогда больше более очевидных названий будет. Хотя всяких муфтиев да визирей ( и прочих санов прочих религий ) видеть в Героях странновато. И внести куда-нибудь Жреца ( Прист) 166
Есть возможность убрать пустые окошки навыков при повышении уровня, а остальные центрировать ( 2/1 осталось)?
А когда навыков не осталось, считаю, их вообще убрать, и либо обрезать окно на половину, либо надпись о недоступном обучении как-нибудь переместить, либо что-то еще)
Кстати, когда навыков не осталось, для клика становится доступно все окно повышения уровня, так что для глаз и ушей не хватает заветной галочки с приятным звуком "принятия"
Reference URL's